Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 400 ₽
есть рассрочка

Текстурирование — это этап 3D-моделирования, в ходе которого ты создаёшь материалы и раскрашиваешь модель, придавая ей законченный вид. Главное преимущество метода создания текстур процедурно — в скорости работы. Затекстурить такой же объём и в таком же качестве другим традиционным способом просто невозможно.На этом курсе ты научишься создавать выразительные процедурные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Знания, которые ты получишь на курсе, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.

Цель курса - научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей.

За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения.

Также Substance Painter уроки помогут тебе создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.

курс подойдёт тебе, если ты:

  • Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать
  • 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ
  • Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные задачи

Пять текстур и четыре затекстуренных ассета. Ты сможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.
Скиллы для работы в игровой студии, кино или VR. После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, с которыми ты смело можешь пробоваться текстурщиком или повышать свой чек, если умеешь моделить.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Геймдизайн
3
Текстура
4
Практика и портфолио
5
Substance Painter
6
VR

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Начало работы

Узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.

Substance Painter и Substance Designer

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы. Научишься создавать собственные текстуры и материалы, генераторы масок и освоишь другие продвинутые инструменты.

Marmoset

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.

Unreal Engine

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.

Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.12.2024 08:08
Текстурный трип

Текстурный трип

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями