Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

450 000 ₽
есть рассрочка

Программа готовит fashion-стилистов, имидж-консультантов и имиджмейкеров — всесторонних специалистов, которые работают в индустрии моды, рекламе, коммерческой фотографии, печатных и цифровых медиа, а также создают образы для частных клиентов.

На программе вы изучите историю моды и пройдете полный цикл работы стилиста: придумаете визуальную концепцию, выберете локацию и реквизит, соберете команду для fashion-съемки. На занятиях по имиджмейкингу научитесь анализировать типы фигур и лиц, а также подбирать одежду и аксессуары, ориентируясь на запрос персонального клиента.

3 фотосъемки в портфолио. Вы научитесь создавать концепции для рекламной и fashion-фотографии, самостоятельно организуете и проведете минимум 3 съемки. На них мы пригласим профессиональную команду фотографов, моделей и визажистов, с которыми вы научитесь взаимодействовать на практике.

Работа с брендами. Навыки для рекламной и журнальной съемки вы будете отрабатывать на проектах с реальными брендами и заказчиками. Студенты прошлых выпусков стилизовали  съемки для концепт-стора «Яндекс.Маркета», делали лукбук для «Снежной королевы», а также работали с Love Republic, Gate 31, Trend Island, Эконика,

Полный цикл работы с клиентом. В программу включено больше 16 часов занятий по имиджмейкингу, на которых вы научитесь работать с персональными клиентами: создавать образы, подбирать гардероб, работать с внешностью и фигурой, готовить стайл-бук и проводить шопинг-сопровождение.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
История моды
2
Имиджмейкинг
3
Стайлинг

Вас будут обучать

Практикующий стилист, креативный директор агентства STYLE SOLUTIONS
Анна Рыкова с 2000 года работает в fashion-индустрии. Она занимала должность директора отдела моды Cosmopolitan и Marie Claire. Сотрудничала с брендами Louis Vuitton, Gucci, Chanel, Max Mara, Tom Ford Parfum, NYX, Christian Dior Beauty. Стилизовала съёмки c Rita Ora, Ashley Graham, Linda Evangelista и другими звёздами.

Аналитик современной индустрии моды, куратор программы «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии», создательница Школы @howfashionworks

Образование:

Повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London, 2021

Повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU, 2021

Национальный университет «Высшая школа экономики»
Магистратура культурологии «Визуальная культура», 2018

Instituto Bocconi
Luxury and Fashion Management, 2017

Parsons & FIT
Краткосрочная практика программ Fashion Business, 2011

АртИмидж
Повышение квалификации Fashion Styling, 2014

Бизнес-школа МИРБИС
Бакалавр «Международных финансовых систем» ,2012

Westminster University
Практика на факультете «Fashion business Management», 2010

МГУ им. Ломоносова
MBA «Теория моды», авторская программа А.Васильева и факультета культурологии, 2011

Преподавательская деятельность:

Занимается исследованиями в области теории моды, создала авторские курсы по «Истории индустрии моды», «Современной индустрии моды» и «Трендвочинг. Работа с неделями моды». Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии.

Опыт работы:

— Ранее — PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие)
— Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
— Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine
— Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.)
— Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж

Современный фотограф, художник, преподаватель, куратор курса «Фотография для новых медиа». 

Снимает рекламные кампании модным российским маркам, сотрудничает с селебрити. 

На курсе рассказывает про актуальную фотографию, про тренды в fashion-фотографии, ведет практическое занятие по fashion-съемке.

Автор книг и статей. В прошлом — ведущий постоянных колонок в журналах «Digital Photo» и «Фотомастерская».

Сотрудничает с модными дизайнерами и компаниями Google, Газпром-Медиа, Coca-Cola, Гараж, Ммома, Эксмо.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Основные модули

История и контекст

  • история моды;
  • история и современное состояние fashion-фотографии: тренды и новые медиа;
  • тренд-анализ и ДНК брендов.

Стайлинг

  • виды коммерческих съемок и базовые навыки продюсирования;
  • портфолио-ревью и методы подбора команды;
  • профессиональная этика и особенности сотрудничества в fashion-индустрии;
  • практика съемок.

Имиджмейкинг

  • работа с цветом и фактурами в одежде;
  • сочетания принтов;
  • стиль как средство формирования впечатления;
  • анализ типов фигур и лиц;
  • мужская и женская стилистика;
  • практика работы с клиентом.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 11:55
Стайлинг и имиджмейкинг

Стайлинг и имиджмейкинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями