Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

4 000 ₽
есть рассрочка

Дети смогут взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научатся моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов.

Unity — платформа разработки 2D- и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования C#.

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

В модуле мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Создание игры
3
Программирование на C#
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
0
курсов

Образование: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого.

Ирина проводит вебинары и онлайн-марафоны для учеников, снимает видеоуроки для YouTube-канала.

"Не только я учу детей, но и дети учат меня. Благодаря им я узнаю много нового и интересного. Люблю делиться своими знаниями и видеть, как ребята их используют.

Всем родителям рекомендую обратиться к специалистам, которые помогут развить в ребенке навыки и желание заниматься программированием и робототехникой. Без этой помощи дети быстро могут потерять интерес."

Курсы
0
курсов

Образование: Российский новый университет, институт бизнес-технологий.

"В работе преподавателя мне нравится знакомить детей с новой информацией и прививать им навыки работы с механизмами и средой программирования. Полное удовлетворение от работы преподавателем я получаю тогда, когда все дети усвоили тему урока и в конце занятия могут ответить на вопросы.

Для занятий по робототехнике нужно только одно — это желание ребенка. Преподавателю, в свою очередь, необходимо заинтересовать ребенка обучением, рассказать о практических навыках, которые они могут получить от занятий робототехникой, наглядно продемонстрировать работу механизмов — пробудить желание ребенка. При работе с малышами главным правилом преподавателя является разнообразие урока: загадки по теме занятия, игра-пантомима в тематике занятия и т.д."

Курсы
0
курсов

Образование: НИЯУ МИФИ, Инженерно-физический институт биомедицины.

В прошлом вожатый в летний период с 2020 года с разновозрастной категорией детей. Куратор в лицее при МИФИ.

Образовательная организация

Школа PIXEL (Пиксель) — курсы программирования и робототехники для детей. Занимаемся очным и дистанционным обучением, федеральная сеть из 15 филиалов в Москве и Московской области. Образовательная деятельность ведется на основании государственной лицензии №77635

Онлайн-школа "Пиксель" — это обучение детей программированию, новые знакомства и перспектива в мире инноваций. Мы учим детей программированию, созданию игр и веб-дизайну. Показываем возможности развития в мире высоких технологий

Программа курса

1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#
Работать в Unity;
|Настраивать интерфейс в Unity;
Основам программирования на языке C#;
Основам Game и Level дизайна;

Методический план модуля:
Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
Создание интерфейса игры. Введение в С#;
Работа с мышью. Добавление панелей;
Панель для баров;
Создание анимации;
Работа с таймером;
Сцена прогулки;
Создание панели состояния питомца;
Спавн;
Прыжок. Установка значений;
Загрузка. Передача значений;
Уровень.

2 модуль | Unity 3D 2. Создание 3D-игр на языке C#
Как работать с 3D-объектами;
Как работать в трехмерном пространстве;
Как создавать и настраивать материалы;
Как строится уровень в 3D-проектах;
Какие новые методы и функции можно использовать для улучшения игры.

Методический план модуля:
Управление персонажем;
Управление персонажем. Asset Store;
Материалы;
Raycast. Добавление врага;
Анимация. Взаимодействие с объектами;
HealthBar;
LookAt;
Работа с префабами;
Score;
MovePlatform;
Пауза;
Презентация проекта.

3 модуль | Unity 3D 3. Создание 3D-игр на языке C#
Как моделировать 3D-объекты;
Как экспортировать 3D-объекты в Unity;
Как создавать самостоятельно SkyBox;
Как работать с системой частиц Particle System;
Как создавать и работать со списками List<>;
Как работать с координатами в трехмерном пространстве.

Методический план модуля:
Введение в программу MagicaVoxel;
Изучение MagicaVoxel ч. 1;
Изучение MagicaVoxel ч. 2;
Экспорт моделей в Unity. Построение карты;
Создание и настройка персонажа;
HealthBar. Моделирование оружия;
Моделирование оружия. Анимация;
Настройка анимации. Particle System;
Particle System. UI;
Настройка анимации. Создание стрельбы. UI;
Создание стрельбы. Vector3;
Презентация проекта.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.03.2024 15:40
Создание игр в Unity и программирование на языке C#

Создание игр в Unity и программирование на языке C#

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями