Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 9-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Звук – один из важнейших способов восприятия окружающей среды, нашей картины мира. Люди постоянно окружены различными звуками: кино, телевидение, радиовещание и повседневные дела. Звуковое оформление является неотъемлемой частью любого фильма, рекламного видеоролика, презентации или клипа. С помощью диалогов, музыкального фона, звуковых спецэффектов и других элементов вырисовывается целостная картинка конкретного продукта и его дальнейшее понимание и восприятие. Данный процесс в профессиональной среде называется саунд-дизайн.

Саунд-дизайнер — это специалист, который способен определять, управлять и создавать аудио-элементы. В настоящее время данная профессия очень востребована на творческом рынке и имеет множество преимуществ:

1. Благодаря быстрому развитию рынка значительно повышается спрос на специалистов.
2. Творческая профессия, открывающая возможность для самовыражения и раскрывающая внутренний потенциал.
3. Относится к категории высокооплачиваемых специальностей.
4. Как правило, не связана с соблюдением графика рабочего времени. Основная задача – соблюдать назначенные сроки выполнения задач. 
5. Широкая универсальность профессии. Специалисты по шумовому оформлению работают во многих отраслях: кинематограф, мультипликация, театр, реклама, музыкальная индустрия, телевидение и многих других. 

Благодаря развитию технологий сегодня создание музыки стало намного доступнее: с помощью компьютера люди могут создавать отличные треки не выходя из дома. 

В Интернете есть огромное количество видео по созданию музыки и примерно столько же полезных ссылок и сервисов, но после просмотра нескольких роликов непонятно, куда двигаться дальше: нет системы. Так накапливаются десятки незаконченных набросков и пустых проектов, а желание писать музыку угасает.

Хотите погрузиться в музыкальную индустрию и научиться писать собственные треки? Курс «Sound дизайн и создание digital музыки» поможет Вам в этом. Обучение позволяет разработать музыкальную композицию с нуля даже тем, у кого нет опыта и знаний в этой сфере. 

Вы научитесь создавать музыку в разных жанрах (стилях), качественно её обрабатывать и публиковать свои проекты, освоив необходимые программы и плагины. 

В процессе обучение ребята работают с платформой FL STUDIO -  самой популярной программой в мире по созданию цифровой музыки. Она довольно простая, что позволяет обычным пользователям и новичкам сразу начать создавать музыкальные треки, но, в то же время, программой пользуются и профессионалы и даже самые известные создатели музыки.

Кому подойдет курс?

Наш курс разработан для ребят от 9 до 16 лет, которые хотят научиться создавать собственную музыку. 

Обучение идеально подходит ребятам, не имеющим опыта в создании музыки. Курс также будет полезен ребятам, интересующимся саунд-дизайном, и всем тем, кто хочет познакомиться с увлекательным процессом создания музыки и принципами саунд-дизайна. 

Содержание курса:

  • Введение в среду создания музыки
  • Позиционирование и отображение элементов в среде FL Studio
  • Работа с секвенсорами. Создание мелодий
  • Знакомство с VST синтезаторами
  • Принципы обработки мелодии
  • Начало работы над новым проектом
  • Работа с элементами Mixer и различными каналами
  • Разбор полноценного проекта
  • Работа с несколькими музыкальными инструментами
  • Завершаем работу над проектом
  • Техническое задание
  • Работа по техническому заданию. Добавление различных FX элементов
  • Завершение работы над проектом

Цели курса:

1. Познакомить ребят с профессией создателя музыки (битмейкера).
2. Научить создавать свои музыкальные композиции, работать с заказчиком, прописывать собственные парты, исправлять ошибки.
3. Научить создавать свои проекты и экспортировать их.
4. Дать представление о профессии битмейкера и её перспективах.
5. Провести ребенка от интереса просто прослушивать музыку до желания создавать собственные музыкальные композиции.

О курсе

Курс «Sound дизайн и создание digital музыки», состоящий из 4 модулей, нацелен не только на получение технических и визуальных навыков создания музыки, но и на создание и обработку сэмплов.

Основная часть курса посвящена работе с программой FL Studio.

Попутно ученики осваивают несколько важных soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, умение слушать и другие. Мы разработаем множество различных проектов, вместе проработаем композицию с помощью стандартных VST секвенсоров. 

Ребята познакомятся со сложными инструментами FL Studio, которые позволяют разрабатывать более объёмные музыкальные композиции. Они научатся создавать и обрабатывать музыкальные дорожки.

Далее им предстоит разработать собственный проект – несколько музыкальных дорожек, целью которого является проверка и закрепление полученных знаний.

Затем участники курса получат техническое задание и в команде создадут полноценную музыкальную партию.  

Мы поговорим об общих ошибках при создании музыки, а также дадим советы для успешного создания собственных мелодий, аранжировки и обработки музыкальных каналов.  

Обучение завершается презентацией собственных проектов, созданных учеником за весь курс.  

На занятиях мы:

  • освоим принципы создания музыки
  • познакомимся с FL Studio 20
  • изучим стандартные VST синтезаторы 
  • познакомимся с основными понятиями создания музыки
  • научимся работать с простыми и сложными мелодиями
  • научимся обрабатывать звуковые каналы
  • поработаем со сложными музыкальными синтезаторами;
  • создадим проект, используя несколько стилей музыки;
  • воспользуемся SoundCloud для публикации музыкальных треков;
  • разработаем полноценный проект.

По завершении курса ученики:

  • получат необходимую базу и навыки, которые помогут в будущей работе в сфере создания музыки;
  • получат технические навыки создания и обработки музыки;
  • смогут создавать собственные музыкальные треки;
  • научатся создавать аранжировки для собственных композиций;
  • смогут использовать SoundCloud для публикации собственных треков в открытый доступ;
  • научатся создавать музыкальные композиции в разных стилях;
  • разовьют креативное мышление, научатся находить нестандартные решения;
  • научатся публично презентовать свои проекты;
  • научатся записывать звуки и различные гармоничные партии.

В конце курса у ученика будет сформировано подтверждающее его знания и опыт портфолио, которое состоит из нескольких готовых проектов.

Полученные на курсе знание и навыки станут прекрасной основой для дальнейшего изучения саунд дизайна, а также помогут в трудоустройстве, если ваш ребенок решит связать свою жизнь с созданием музыки.

Выпускники курса смогут дорабатывать и улучшать свои проекты.

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук.

Если занятия онлайн:

Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Музыкальная теория
2
Sound дизайн
3
Работа со стандартным синтезатором
4
Семплинг и использование Midi
5
Работа над проектом
6
Работа с ударной партией
7
Обработка ударной партии
8
Работа над звучанием
9
Сведение трека
10
Piano One
11
Labs
12
Знакомство с плагинами
13
Пространственная обработка
14
Reverb и Delay
15
Maximus и GrossBeat
16
Hip Hop
17
Работа с новым стилем – Drill
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Sound дизайн и создание digital музыки»

Образование:
Образовательный портал GeekBrains (Основы Java) и Skillbox (основы Photoshop и создание электронной музыки).

Опыт работы:
Владеет языками lua, основы java script, python и c++, владеет Adobe Photoshop и FL Studio (секвенсор для написания музыки).

Интересы:
Увлекается программированием, созданием музыки (FL studio), экономикой. Общительный, добрый, отзывчивый, с легкостью находит общий язык с детьми и взрослыми.

«Minecraft: введение в искусственный интеллект» докажет детям, что программирование только выглядит сложным, создать искусственный интеллект сможет каждый!»

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Sound дизайн и создание digital музыки», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat», «Minecraft: программирование на Python»

Образование:
Московский Политехнический Университет (МПУ), факультет информационных технологий, специальность «Интеграция и программирование в САПР».

Опыт работы:
Музыкой, как и программированием, начал заниматься в 2016 году. Изначально программирование было более приоритетным увлечением, вследствие чего и поступил в университет по технической специальности, но позже начал искать способы заниматься музыкой более серьезно. Имеет опыт написания саундтреков для игр. В основном, это музыка, написанная для гейм-джемов, где за определенное время нужно создать игру по той или иной тематике. Павел также участвует в создании долгосрочных проектов. Совместно с этим сочиняет и записывает песни для музыкальной группы, которую создал в 2019 году. В школьные годы входил в ряды волонтерской организации, в составе которой часто участвовал в мероприятиях, связанных с детьми. Также самостоятельно обучал друзей игре на гитаре и помогал в учебе младшим брату с сестрой. Изучал такие языки программирования, как Pascal, C++, C#, JavaScript, Python, HTML и CSS.

Интересы:
Увлекается созданием музыки в различных жанрах и разработкой компьютерных и настольных игр. Читает художественную литературу и литературу, связанную с его увлечениями.

«Неразумно относиться к искусству как к простому развлечению. При большом желании из всего можно извлечь выгоду, а если это нечто приносит удовольствие, то выгода будет не только материальная. Но, на всякий случай, лучше перестраховаться изучением программирования…»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Музыкальная теория

− В двух словах о создании музыкии её обработке
− Настройка ПО для работы с digital-музыкой
− Создание первой мелодии

Результат занятия: знакомство с приложением FL Studio.
Практическое задание: создание собственной мелодии.

День второй

Работа со стандартным синтезатором

− Ритм, тембр и гармония
− Структура аккордов
− Создание первой мелодии

Результат занятия: изучение синтезаторов.
Практическое задание: создание мелодиис использованием стандартных синтезаторов.

День третий

Семплинг и использование Midi 

− Создание и обработка семплов
− Использование Midi в процессе написаниемелодии

Результат занятия: получениепрактических навыков в работе с семплами.
Практическое задание: создать собственный семпл.

День четвертый

Использование нескольких музыкальных инструментов

− Работа с несколькими инструментами
− Проработка мелодии

Результат занятия: получение навыков работы с мелодией.
Практическое задание: закрепление полученных знаний.

2-й модуль

День первый

Начало работы над новым проектом

− Загрузка и использование музыкальныхбиблиотек
− Стилизация элементов проекта

Результат занятия: научились настраивать интерфейс программы под себя.
Практическое задание: закрепление полученных знаний.

День второй

Работа с ударной партией

− Создание бита: Channel Rack
− Создание басовой партии

Результат занятия: получение практических навыков в созданииударной партии.
Практическое задание: создать музыкальный трек используяChannel Rack.

День третий

Обработка ударной партии, работа над звучанием

− SideChain (процесс сведенияконфликтныхинструментов)
− Создание мелодии для композиции

Результат занятия: получаем готовый набросок трека.
Практическое задание: закрепление полученных знаний иприменение их на практике.

День четвертый

Завершение композиции

− Свойства Mixer и его каналов
− Сведение трека: принципыи инструменты
− Вывод звуковых дорожек и создание графических элементов

Результат занятия: создание готовой аранжировки.
Практическое задание: создание нескольких видов аранжировки

3-й модуль

День первый

Изучение нового плагина Piano One, Labs

− Основные понятия приработе с VST синтезаторами
− Установка и настройка параметров синтезатора
− Создание мелодии используяновыйсинтезатор
− Обработка мелодии используя плагин LABS

Результат занятия: изучили возможности плагинов.
Практическое задание: закрепление полученных знаний иприменение их на практике.

День второй

Знакомство сплагинами обработки ударной партии

− Изучение плагина EQ Parametric 
− Работа с плагином Compressor

Результат занятия: разобрали параметрыплагинов.
Практическое задание: создать аудиодорожку используяновые плагины.

День третий

Пространственная обработка, Reverb и Delay

− Работа с обработкой звучания с помощью
− Плагины Reverb иDelay

Результат занятия: пониманиеработы пространственной обработки. 
Практическое задание: применить новые плагиныReverb иDelay.

День Четвертый

Доработка звучания проекта

− Доработка звучания проекта
− Сведение проекта с готовой обработкойс помощью окна Mixer

Результат занятия: комплексное пониманиеработы сfx, сведение трека.
Практическое задание: закрепление полученных знаний иприменение их на практике.

4-й модуль

День первый

Знакомство сплагинами обработки звука Maximus и GrossBeat

− Изучение плагина Maximus
− Знакомство с плагином GrossBeat

Результат занятия: получили собственныйпресет с готовой обработкой.
Практическое задание: закрепление полученных знаний иприменение их на практике.

День второй

Изучение нового стиля музыки – Hip Hop

− Создание ритмическойосновы
− Компрессия ударных

Результат занятия: изучим стиль HipHop, научимся отличать его других стилей.
Практическое задание: закрепление полученных знаний иприменение их на практике.

День третий

Работа с новым стилем – Drill

− Особенности стиля
− Создание драм партии
− Вывод звуковых дорожек и сохранение проекта

Результат занятия: изучили новый стиль музыки– Drill.
Практическое задание: создать новый трек в новом стиле Drill.

День четвертый

Завершение проекта

− Загрузка новых музыкальныхбиблиотек
− Экспорт проекта по дорожкам
− Создание аккаунта на SoundCloud

Результат занятия: экспортированныйпроект, новые библиотеки, которые разнообразят звучание.
Практическое задание: создать аудиодорожку, используя новыйстиль.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:10
Sound дизайн и создание digital музыки

Sound дизайн и создание digital музыки

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями