Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

32 500 ₽
есть рассрочка

Максимально эффективное обучение

Актуальные знания
Курсы разрабатываются после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе
 
Роль наставников
Учиться новому гораздо проще с личным наставником, который погрузится в ваш проект, поможет развить сильные стороны и не оставит наедине со сложностями
 
Реальные проекты
Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы. Проекты помогают не только усвоить материал, но и погрузиться в профессию
 
Просто, быстро и удобно
Четкая структура. Курс разделен на модули. Модули на уроки. Каждый урок — это теория, соединенная с личным опытом преподавателя. Без длинных приветствий и воды

Для кого этот курс

Для тех, кто хочет работать SMM-специалистом
Мы готовим полноценных SMM-специалистов, но можно выбрать и другие направления: контент-менеджер, администратор аккаунта, таргетолог, stories-maker и другие

Для тех, кто хочет продвинуть свой аккаунт
Преподаватель будет помогать на протяжении всего обучения, чтобы вы не допустили фатальных ошибок при работе со своими аккаунтами. Вы сможете перенять опыт действующих специалистов и продвинуть свой бренд в социальных сетях

Как проходит обучение

  • Вы смотрите видеоматериалы, которых хватит для выполнения заданий по модулю
  • Задания состоят из трёх уровней сложности. Отправляете задания на проверку наставнику
  • Параллельно ведется проектная работа. Выполненные проекты - это ваше готовое портфолио
  • В течение 24 часов наставник даёт развёрнутый ответ, указывает на ошибки, отвечает на вопросы. Когда результат устроит всех - откроется следующий модуль

Вы научитесь:

  • С нуля создавать SMM-стратегию
  • Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Оформлять и профессионально вести аккаунты в VK, ОК, Яндекс.Дзен, Telegram
  • Привлекать клиентов с помощью myTarget
  • Взаимодействовать с подписчиками и увеличивать вовлечение аудитории
  • Управлять репутацией компании в соцсетях
  • Настраивать таргетированную рекламу, создавать офферы и креативы
  • Работать с блогерами и лидерами мнений
  • Анализировать работу по соцсетям и рекламные кампании

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ рынка
2
Продвижение в соцсетях
3
Рекламная кампания
4
SMM-стратегия
5
Таргетинговая реклама
6
Взаимодействие с блогерами
7
myTarget
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Опыт работыРаботаю в сфере digital c 2013 года. Пробовала себя как в штате, так и в роли независимого эксперта.Занималась комплексным интернет-маркетингом. C 2018 года преподаю SMM и digital-продвижение. О себеСчитаю,...

Опыт работы
Работаю в сфере digital c 2013 года. Пробовала себя как в штате, так и в роли независимого эксперта.
Занималась комплексным интернет-маркетингом. C 2018 года преподаю SMM и digital-продвижение.

О себе
Считаю, что в SMM главное — это диалог с клиентом. От того насколько грамотно вы построите коммуникацию, будет зависеть успех всей кампании. Хороший специалист должен стать бизнес-партнером для клиента. Также и на курсах, чтобы обучение было эффективным, я выстраиваю диалог со слушателями

Проект-менеджер, разработчик, «Первый Бит»

Опыт работы
Благодаря работе в агентствах — в моем портфолио более 50 проектов, включая федеральные и международные бренды: Улыбка радуги, ФрутоНяня, New Balance, Timberland, Stihl и другие. Создавала креативные стратегии для ряда брендов, выступала экспертом в SMM и трендах. Веду личные блоги.

О себе
В SMM 10 лет. Получила филологическое образование, поэтому начинала свой путь с копирайтинга. Была в роли СММ-менеджера, проектного менеджера, руководителя СММ-отдела. Работала в агентствах, на стороне клиента на фрилансе.

Образовательная организация

Школа Бруноям - это курсы для получения практических знаний, навыков работы в необходимых программах, это компьютерные курсы для повышения вашего уровня заработка и профессиональных навыков. Оказываем помощь в трудоустройстве. Обучаем в направлениях программирования, интернет-маркетинга и графического дизайна и других востребованных профессий.

Программа курса

Программа курса
Бонусный курсБесплатный курс «Учись учиться»

Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:

Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.

1 модуль - Введение в профессию

  • Основные обязанности SMM-специалиста
  • Обзор социальных сетей
  • Что ждет вас на курсе
  • Разбор постановки целей для коммерческих и информационных проектов в зависимости от размера бизнеса
  • Увеличение первичных клиентов (привлечение)
  • Увеличение вторичных продаж (вовлечение, контент-маркетинг)
  • Повышение узнаваемости
  • Изучение своей ЦА: Гео, соц-дем, псих-граф
  • Остервальдер: проблемы, задачи, выгоды
  • Конкуренты, как источник бесценной информации
  • Программы для отслеживания, аналитика

2 модуль - Роль SMM-стратегии в продвижении

  • Этапы создания стратегии продвижения в соцсетях
  • Определение целей присутствия в соцсетях
  • Аудит текущей ситуации бизнеса
  • Определение контент-стратегии
  • Выбор инструментов для продвижения

3 модуль - Анализ целевой аудитории

  • Определение и значение целевой аудитории
  • Способы проведения анализа целевой аудитории
  • Самостоятельный анализ целевой аудитории
  • Сегментация покупателей
  • Составление портрета клиента
  • Роль портрета клиента в маркетинговой коммуникации

4 модуль - Поиск конкурентов и их анализ

  • Варианты поиска конкурентов
  • Самостоятельный поиск конкурентов
  • Критерии для оценки конкурентов
  • Анализ соцсетей конкурентов
  • Анализ коммуникации конкурентов
  • Поэтому важно следить за конкурентами?

5 модуль -- Контент в социальных сетях

  • Формы контента
  • Особенности работы с текстовым контентом
  • Определение голоса бренда
  • Основы графического дизайна
  • Виды контента: продающий, информационный, экспертный и пр
  • Создание матрицы контента
  • Создание контент-плана

6 модуль - Оформление социальных сетей

  • Особенности оформления социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Создание продающего сообщества ВКонтакте
  • Создание продающего аккаунта в Instagram
  • Возможности ВКонтакте для использования в коммерческих целях: рассылки, интернет-магазин, работа от имени юридического лица
  • Возможности Instagram и Facebook в России и в мире: shopping tags, reels, IGTV, гайды, прямые эфиры
  • Принципы взаимодействия с подписчиками

7 модуль - Управление репутацией в социальных сетях

  • Понятие личной репутации
  • Понятие репутации бренда
  • Сервисы мониторинга и анализа репутации
  • Отработка негатива в социальных сетях
  • Вовлечение аудитории в создание контента
  • Работа с отзывами на разных интернет-площадках

8 модуль - Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Виды таргетингов
  • Работа с аудиториями
  • Установка пикселя ретаргетинга
  • Парсеры для ВКонтакте
  • Создание рекламных текстов
  • Разработка креативов для объявлений
  • Медиапланирование рекламной кампании
  • Блокировка рекламных кабинетов и прохождение модерации

9 модуль - Работа с блогерами и лидерами мнений

  • Возможности и недостатки работы с лидерами мнений
  • Автоматический и ручной подбор блогеров для сотрудничества
  • Проверка блогеров на добросовестность
  • Особенности коммуникации
  • Составление технического задания для рекламы
  • Варианты сотрудничества
  • Оценка итогов сотрудничества

10 модуль - Аналитика в социальных сетях

  • Основы веб-аналитики
  • Виды трафика в Яндекс.Метрике
  • Инструменты внутренней аналитики социальных сетей
  • Внешняя аналитика: сервисы Popsters и Livedune
  • Виды KPI для разных видов активности в социальных сетях: контент, трафик, блогеры, прямые эфиры и пр.
  • Оценка собственных результатов и представление их заказчику/ работодателю

11 модуль - Продажи через соцсети

  • Точки взаимодействия с клиентом
  • Построение воронки продаж
  • Понятие мессенджер-маркетинга
  • Работа с мессенджерами
  • Составление скриптов для переписки с клиентами
  • Правила обработки лидов
  • Автоматизация ответов в разных социальных сетях

12 модуль - Чат-боты

  • Возможности чат-ботов для бизнеса
  • Виды чат-ботов
  • Чат-боты ВКонтакте и в Facebook
  • Внедрение эффективной автоворонки в бизнес
  • Сервисы по созданию чат-ботов
  • Разработка бота без специальных навыков на базе сервиса BotHelp

13 модуль - Работа с подрядчиками и с заказчиками

  • Поиск заказчиков
  • Составление коммерческого предложения
  • Варианты договора и важные пункты
  • Подготовка регулярной отчетности
  • Составление технического задания для дизайнера и копирайтера
  • Работа в команде. Сервисы для командной работы
  • Налоговая нагрузка на SMM-специалиста: ИП или самозанятый

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
3
0
0
1
0

Отзывы о курсе

4 отзыва
по рейтингу по дате
Хесбургер H.
Обучалась на он-лайн курсе "SMM специалист" Всем очень довольна: грамотная, структурированная подача материала от простого к сложному, оперативная обратная связь от куратора и ответы на все дополнительные вопросы. В течение курса даются ссылки на дополнительные материалы, книги и интернет ресурсы, которые очень полезны и помогают в обучении. Удобный интерфейс площадки, на которой проходит обучение...
D
dadon1980
Привет всем! С 04 по 08 Января 2019 г. интенсив по SMM (привлечение клиентов из социальных сетей). Вела Елена Иванова. Выбирал между двумя центрами. Курс, стоимость и условия примерно одинаковы. Во втором центре не сказали фамилию преподавателя. Я хотел посмотреть ее профиль в сети, чтобы понять, что человек из себя представляет. Хотя бы в инете. В Бруноям с этим нет проблем. Все преподаватели с ф...
J
Julia Aleshina
Проходила тут курсы smm-специалиста у Дмитрия. Курс мне понравился, узнала много нового. Единственное , много времени было уделено оформлению и работе в VK, когда в наше время были более актуальны другие платформы (сейчас уже возможно нет ). В целом занятия мне понравились, приятные аудитории , отзывчивые администраторы и удобное месторасположение. Планирую и в дальнейшем обращаться в данную орган...
J
Julia1105

Хороший центр, преподаватель - непрофессионал

Достоинства: Доброжелательные администраторы, чай-кофе, удобное месторасположение, удобный сайт, оснащенные кабинеты Недостатки: Грязные туалеты, некачественное преподавание, отсутствие на занятиях материала, заявленного в программе курса Очень разочаровал курс по smm, который вел Евгений Нездюров. Не покидало ощущение, что преподаватель не готовился к занятиям. Весь материал считывался с пр...

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:40
SMM-специалист

SMM-специалист

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями