Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

400 000 ₽
есть рассрочка

Художник-сценограф придумывает и воплощает в реальность миры: создает декорации и костюмы к сценическим проектам, а также придумывает тотальное визуальное решение сценического действия. Он одновременно и дизайнер, и архитектор, и художник по свету, и визуальный драматург, и мультимедиа художник.

Сценография – это синтез искусств, где архитектура, современное искусство, световой и мультимедиа дизайн встречаются со смыслами, текстом и звуком. Уникальность курса в России — в актуальности, скорости погружения и реальной практике. За год обучения студенты получают обширный объём знаний о современной сценографии, создавая трамплин для дальнейшего развития.

Программа дает навыки, применимые в разных областях, связанных с работой с пространством: от спектаклей и перформансов до инсталляций современного искусства, показов мод, концертов и музейных экспозиций. Мы концентрируемся на живых проектах, где проводим студентов от эскизов и создания концепции, до полной реализации и встречи со зрителем. Студенты учатся работе со светом, пространством, конструкциями и пониманию взаимодействия с творческой командой, как строится работа с режиссерами, хореографами и актерами.

Для кого:

Мы ждем на программу практиков из разных областей искусства с различной базовой специализацией: художников, архитекторов, перформеров, видео- и мультимедиа-художников. Сочетание уникальных и разносторонних творческих личностей в пространстве курса дает почву для обмена опытом и обогащении знаний друг друга. Программа также будет полезна для тех, кто хотел бы освоить специфику и научиться работать с пространством в разных направлениях перформативного искусства. Она даёт мощную перезагрузку и полную творческую свободу.

Карьерные возможности после окончания обучения:

- художественная постановка (сценография) в театре, на ТВ-шоу, фестивалях, уличных шоу, в концертной деятельности;
- дизайн инсталляций в городской среде и пространствах;
- сценография выставочной экспозиции;
- художник по костюмам, художник-бутафор, реквизитор;
- арт-менеджмент.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Макетирование
2
Основы света
3
Современное искусство
4
Драматургия
5
Сценография
6
Технология сценического производства
7
История современного танца
8
Основы режиссуры и актерского мастерства

Вас будут обучать

Python-разработчик, который всегда в поисках новых знаний и возможностей
Python-разработчик, который всегда в поисках новых знаний и возможностей

Художник, сценограф, куратор программы «Сценография» БВШД. Лауреат премии «Золотая маска».

Художник, сценограф и модельер.

Признанный мировой художник театрального искусства и кино. Как сценограф и художник по костюмам оформила десятки спектаклей в России и разных странах мира. Работает с самыми передовыми режиссерами и хореографами современного Российского и Европейского театра, такими как  Кирилл Серебренников, Максим Диденко, Тимофей Кулябин, Филипп Григорьян, Владимир Варнава, Юрий Квятковский, Юрий Муравицкий, Анна Абалихина, Sebastian Welker, Ekaterina Evangelatos, Michael Lockshin и другими.

Образование

В 2003 окончила МГТУ имени А.Н. Косыгина (Москва), по специальности «Художественное проектирование костюма», в 2005 окончила магистратуру Центрального колледжа искусства и дизайна Св. Мартина (Central Saint Martin’s College of Art and Design, Лондон) по специальности «Сценография».

Профессиональная деятельность

2001 – соучредитель и дизайнер марки одежды ALOE (Москва)
2005-2007 – арт-директор и сценограф компании «Future Cinema» and «Secret Cinema» (Лондон)
2006 – приглашенный лектор Института европейского дизайна в Сан-Пауло, Бразилия.
2007-2011 – преподаватель направления «мода» в Британской высшей школе дизайна
2011 – основатель и идеолог Театральной Лаборатории Chelovek в Суздальском районе.
2014 – куратор программы «Сценография» в Британской высшей школе дизайна.

Художник-постановщик, сценограф и художник по костюмам театра и кино

2022 – «Слуга двух Господ» Театр Пушкина, Москва, реж. Юрий Муравицкий.
2021 – Опера «Il re Teodoro in Venezia » Musiktheater im Revier, Gelsenkirchen, реж. Sebastian Welker; «Ревизор» Театр Драматический, Варшава, реж. Юрий Муравицкий.
2020 – «Собрание Сочинений» Театр Современник, Москва, реж. Виктор Рыжаков.
2019 – Опера «Русалка» Государственный Академический Большой Театр России, реж. Т. Кулябин, Москва; «Норма» Театр на Малой Бронной, реж. Максим Диденко, Москва; «Тертюф» Театр на Таганке, реж. Юрий Муравицкий, Москва; Кино «Серебряные Коньки» реж. Майкл Локшин.
2018 – «Маяковский» Гоголь Центр, реж. Филипп Григорьян, Москва; «Текст» Театр Ермоловой, реж. Максим Диденко, Москва; «В полюсе холода - истории из Гулага» Residenz Theater, реж. Т. Кулябин, Munich, Germany; «Izadora» хореограф В. Варнава, Los Angeles, USA; Оформление Церемонии «Золотая Маска» Москва; «Игра» Театр Наций, реж. Я. Гырдев, Москва; «Девушка и Смерть» реж.Максим Диденко, Лондон.
2017 – «Собачье Сердце» Приют Комедианта, реж. Максим Диденко, Санкт Петербург; «Ярославна. Затмение» Мариинский Театр, хореограф В. Варнава, Санкт Петербург; «Петрушка» Пермский Театр Оперы и Балета, хореограф В. Варнава, Пермь; церемония открытия World EXPO 2017 Астана, Казахстан; «Rigoletto» Opernhaus Wuppertal, реж. Т. Кулябин, Germany.
2016 – Опера «Дон Паскуале» Государственный Академический Большой Театр России, реж. Т. Кулябин, Москва; Спектакль « Пастернак. Сестра моя Жизнь» Гоголь Центр, реж. Максим Диденко, Москва; балет «Le Baiser de la Fee» Les Ballets de Monte-Carlo, Opera Garner, хореограф В. Варнава, Монако; «Чапаев и Пустота» Театр Практика, реж. Максим Диденко, Москва; спектакль «Тартюф», реж. Филипп Григорьян, Москва.
2015 – Опера «Сказки Гофмана» Пермский Театр Оперы и Балета, реж. K. Евангелатос; спектакль «Земля» Новая Сцена Александринского Театра, реж. Максим Диденко , Санкт Петербург.
2014 – «Пробуждение» Новая Сцена Александринского Театра, Санкт Петербург, хореограф Анна Абалихина; «Шекспир. Лабиринт» Театр Наций, Москва, режиссер Филипп Григорьян; «Норманск» Центр Мейрхольда, Москва, режиссер Юрий Квятковский; «Тангейзер» Новосибирский Театр Оперы и Балета, Реж. Тимофей Кулябин.
2013 – Рождественская пантомима «Золушка» (Цирк на Фантанке, Санкт-Петербург, реж. М. Диденко, художественный руководитель В. Полунин); «Героиды. Танцевальные письма» (Школа Драматического Искусства, хореография А. Гарафеева); спектакль-инсталляция «Ашдвао» (Театральная Лаборатория ThreePlay Suzdal 2013).
2012 – спектакль “Волны” В. Сорокин ( “Политеатр”, Москва, реж. Э.Бояков); спектакль “Анна Каренина” (Пермский академический «Театр-Театр», реж. В. Золотарь); опера “Малахитова Шкатулка” (Пермский Театр Оперы и Балета, реж. О. Эннс); опера “Медея Материал”, (Пермский театр оперы и балета, реж. Ф. Григорян).
2011 – опера «Человеческий голос» Ф. Пуленка (Пермский театр оперы и балета, реж. Ф. Григорьян); опера “Золотой Петушок” (Государственный Академический Большой Театр России, реж. К. Серебренников); специальный проект фестиваля Территория симфонически сценическая композиция “Полнолуние” (Сочи – Казань, реж. Ф. Григорян).
2010 – «Дядюшкин сон» Ф. Достоевского (Пермский академический «Театр-Театр», реж. Б. Мильграм и Ф. Григорьян, продюсер Э. Бояков); «Поле» П. Пряжко («Школа современной пьесы», реж. Ф. Григорьян).
2009 – «Чукчи» П.Пряжко (театр «Сцена-Молот», Пермь, реж. Ф. Григорьян); «Агата возвращается домой» Л. Горалик (копродукция театра «Сцена-Молот» и театра «Практика», реж. Э. Бояков и Ф. Григорьян); Black Dog (Flamingo Feather Physical Theatre, Лондон).
2008 – «Три лекции» (Театр современного танца Наталии Широковой).
2007 - No Exit (постановка Дины Хусейн и Анны Абалихиной).
2006 – The Trunk (Центр искусств Battersea, Лондон, собственная постановка).
2005 – Shlem.com по В. Пелевину (Театральный центр «На Страстном», реж. Ж. Монтвилайте); Traces (собственная постановка, театр Cochrane, Лондон).
2002 – «Паразиты» М. фон Майенбурга (Театральный центр им. Мейерхольда, реж. Ж. Монтвилайте).

Выставки

2012 - 2020 Выставки театральных художников «Итоги сезона».
2015 - Тотальная инсталляция «Посвящение “Черному квадрату”» , Третьяковская Галерея на Крымском Валу, Москва.
2014 - Инсталляция «Сны о небе», Парк ВДНХ, Москва.
2013 - Горящая скульптура «Авоська Зимы» (Центральный Парк культуры и отдыха имени Горького, Москва).
2012 - Сценография выставки Мишеля Гондри «Фабрика Кино», Музей современного искусства “Гараж”; Тотальная Инсталляция- перформанс «Свалка», (Фестиваль Территория 2012, Москва), Инсталляция «Треуголный лес» (Фестиваль Bright People, Москва).
2011 – Перформанс «I’m Earth». Галерея на Солянке. Выставка Русского Перформанса «9 дней». Под Эгидой четвертой «Московская Биеннале Современного Искусства».
2005 – Перформанс «Onion», Первая «Московская Биеннале Современного Искусства».

Награды

— лауреат премии «Золотой Орел» 2021 за лучшие костюмы к кино, работа художника по костюмам в кино «Серебряные Коньки»;
— призер премии «Ника» 2020 за лучшие костюмы к кино, работа художника по костюмам в кино «Серебряные Коньки»;
— лауреат премии «Золотая Маска» 2020 за лучшие костюмы в Музыкальном театре;
— лауреат премии «Прорыв 2015» в номинации «Лучший Художник» за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Земля» (Александринский театр, режиссер Максим Диденко);
— многократный номинант премии «Золотая Маска»;
— лучший спектакль в разделе «Современный Танец» премии «Золотая Маска 2014»; 
— «Полнолуние» — лучший спектакль в разделе «Эксперимент» премии «Золотая Маска 2013»;
— призёр Фестиваля Текстура 2010 в номинации «Лучшая художественная работа»;
— стипендиат программы Chevening Британского Совета 2004;
— призёр конкурса «Русский Силуэт» 2002.

Художник, сценограф, куратор программы «Сценография» БВШД. Лауреат премии «Золотая маска».

Образование

2014 – международный театральный семинар в рамках Авиньонского фестиваля
/премиант Швейцарского совета по Культуре / Франция
2003 – факультет Дизайна (ХТОПП) Московского Университета Печати (Полиграф) /
Москва

Художник, известный интегральным подходом в области сценических и
перформативных искусств. Идеолог визуальной драматургии. Круг творческих
интересов сосредоточен на экспериментальном театре, работе с современными
текстами, сложных нарративах, саундарте, синтезе жанров и нестандартных для
театра технологиях.

Как сценограф и художник по костюмам является автором множества спектаклей
экспериментальных форм в коллаборации с такими режиссерами, как Юрий
Квятковский, Иван Вырыпаев, Фолькер Шмидт, в том числе культовой хип-хоперы
«Копы в огне». Обладатель Золотой медали и автор Российской экспозиции главной
выставки в области сценографии и театральной архитектуры Пражская Квадриеннале.
Лауреат премии «Прорыв» в номинации «Лучший театральный художник». Участник и
лектор российских и международных выставок и фестивалей.

Профессиональный опыт

с 2009 – Главный художник независимой творческой группы Le Cirque de Charles la
Tannes 
2004-2006 – арт-директор международных рекламных агентств (Euro RSCG, BBDO)
Преподавательская деятельность
с 2014 – куратор программы «Сценография», Британская Высшая Школа Дизайна.
c 2015 –  преподаватель дисциплины Stage design Британка ArtsCool.
с 2016 –  приглашенный лектор Тбилисской Биеннале Сценографии / Грузия.
2018 –  режиссер-педагог Летней Театральной Школы СТД, лаборатория Эксперимент.
2019 –  куратор авторской образовательной программы «Практики пространства» V-A-C Foundation в рамках проекта Странные кружки.

Художник-постановщик спектаклей

– «Занос» по пьесе Владимира Сорокина, реж. Юрий Квятковский / Театр Практика, Москва, 2019.
– «Парикмахерша» Сергея Медведева, реж. Руслан Маликов / МХАТ им. Горького,
Москва, 2018.
– «Зарница» Андрея Родионова и Екатерины Троепольской, реж. Юрий Квятковский.
– Мастерская Дмитрия Брусникина / Центр им. Мейрхольда / Москва.
– «Лаборатория Языка», Летняя Театральная Школа СТД, Лаборатория Эксперимент, реж. Полина Бахтина и Ян Калнберзин / Москва, 2017
– Променад-опера «Пиковая Дама» Петра Чайковского, версия 2.0, реж. Александра Легчаков / Московский Оперный Дом, Москва, 2016. 
– «Орфей и Эфридика» хип-хопера Noize MC, реж. Юрий Квятковский. Тесла 4000 /
Москва.
– «Двойца» пластический мультимедиа перформанс по мотивам В. Кандинского /
Третьяковская Галерея на Крымском валу / Москва, 2015.
– Променад-опера «Пиковая Дама» Петра Чайковского, реж. Александр Легчаков /
Тройка Мультиспейс, Москва.
– «Cван» Андрея Родионова и Екатерины Троепольской, реж. Юрий Квятковский /
Мастерская Дмитрия Брусникина / Центр им. Мейрхольда, Москва.
– «Нужно быть благодарным» Фолькера Шмидта, реж. Фолькер Шмидт/ Театр Практика, Москва, 2014.
– «Александр Головин» тотальная инсталляция-перформанс / Ночь музеев в
Третьяковской Галерее на Крымском валу / Москва, 2013.
– «Мила» спектакль-кино по пьесе Евгения Курочкина на телеканале «Дождь» / Москва 
– «Сахар» проект Ивана Вырыпаева и Казимира Лиске / Москва.
– «Кукольный дом» по пьесе Генрика Ибсена, шеф редактор Андрей Стадниковб реж. Юрий Квятковский / Театр «Приют комедианта» / Санкт-Петербург, 2012.
– «Слепота» в рамках фестиваля Three Plays. Актовый зал / Москва, 2011
– «Хрустальный мир» по рассказу Владимира Пелевина. Театральный Центр на
Страстном, Cirque de Charles la Tannes / Москва.
– «Класс мира», социальный арт-проект, спектакль по пьесам детей. Зимний театр, Сочи, 2010.
– «Копы в огне» хип-хопера Александра Легчакова, реж. Юрий Квятковский / Театр
Маяковского, Театральный центр на Страстном, РАМТ / Москва, 2008.
– «Парикмахерша» Сергея Медведева, реж. Руслан Маликов / Театр «Практика» /
Москва, 2007.
– «Продукт» Марка Равенхилла, реж. Александр Вартанов / Театр «Практика» / Москва.

Выставки и награды

– Номинант премии «Золотая маска-2020», номинация «Работа художника» в спектакле.
– «Зарница» / Москва 2020.
– Золотая медаль XIII Международной Выставки Сценографии и Театральной
архитектуры «Пражская Квадриеннале 2015». Автор павильона России «Пражской
Квадриеннале 2015» (в команде с Яном Калнберзиным) «Сон Мейерхольда» / Прага.
– Лауреат премии «Прорыв» в номинации «Лучший театральный художник» за
сценографию и костюмы к спектаклю «Кукольный дом» / Санкт-Петербург 2014
Победитель фестиваля BookILL Fest / Сербия 2016.
– Премиант театрального международного семинара в рамках Авиньонского фестиваля, Швейцарский совет по Культуре / Авиньон 2014.
– «Лучший театральный художник» Лауреат премии «Прорыв» за сценографию и
костюмы к спектаклю «Кукольный дом» / Санкт-Петербург 2014.
– Выставки театральных художников «Итоги сезона» / галерея «Марс» 2014, Малый Манеж 2010-2012.
– Выставка театральных художников в рамках Первого театрального молодежного
форума / Кишинев, СТД 2012.
– Лауреат Международного фестиваля книжного искусства CJ Book Festival / Корея 2011.
– Выставка в рамках фестиваля Non-fiction / Москва ЦДХ 2010, 2011.
– Гран-при фестиваля «Текстура» за cпектакль «Копы в огне» / Пермь 2011.
– Премия Артемия Троицкого «Степной волк» / Москва 2010.
– Выставки книжных художников в Доме художника на Кузнецком Мосту / Москва 2002, 2003.
– Гран-при фестиваля Курехина / Санкт-Петербург 2009.
– Дважды представитель России на фестивале Cannes Lions / Young Creators Competition 2006, 2008.
– «Золотое яблоко» на 15-й ММФР / Москва 2006.
– Победитель конкурса Ассоциации книгоиздателей России / Москва 2003 .

Фестивали

2017 – фестиваль «Outline» / Москва
2016, 2018 – Тбилисское биеннале Сценографии / Москва
2015 – Prague Quadrennial of Performance Design and Space / Прага
2014, 2016 – Ночь музеев
2011 – фестиваль «Текстура» / Пермь
2009 – Бу!фест фестиваль, Галерея на Солянке / Москва
2009 – фестиваль им. Сергея Курехина «Электромеханика» / Санкт-Петербург
2009 – Международный Театральный Фестиваль Гогольfest / Киев

Многостраничные проекты

– «Сон Мейерхольда» авторский комикс / изд. СТД 2015 русская версия / 2016
английская версия / в соавторстве с Яном Калнберзиным.
– «Богатырские сказки» Сергей Георгиев / изд. Тримаг 2013.
– «Бременские музыканты» братья Гримм, интерактивное издание / изд. Polybooka 2013.
– «Вечный Тук» Натали Бэббит / изд. «Розовый жираф» 2012.
– «Видимое-невидимое» Валерия Ординарцева / изд. «Розовый жираф» 2011.
– «Знаки любви и ее окончания» Марта Кетро / изд. «АСТ Астрель» 2011.
– «Велькино детство» Алексей Олейников, изд. Голден Би 2009 / изд. Поляндрия 2016.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

История Сценографии

Студенты познакомятся с историей архитектуры и сценографией античного и западноевропейского театра. Он охватывает период от древнегреческой трагедии до конца ХХ века. На занятиях речь пойдет о том, как в разные исторические периоды театр превращался то в место презентации новых технологий, то скрупулёзно воссоздавал среду, или же, наоборот, пользовался возможностями свободного от декораций и бутафории пространства сцены. Развитие сценографии и театральной архитектуры будет рассмотрено в более широком контексте истории театра.

Современный театр

Курс лекций знакомит с историей современного театрального мышления, прослеживает связь между различными театральными явлениями и новаторскими решениями от начала ХХ века до наших дней. Программа вводит в контекст актуального театра, дает понимание разных направлений, театральных форм, развивает способность критического мышления, анализа сценического произведения, возможность применять критерии на своей практике.

Мастерство сценографии

Знакомство студентов с основами театрального дизайна. Разбор методологии создания сценографии и художественного решения к спектаклям, танцу, кино, инсталляциям и всему разнообразию направлений, которые входят в область профессиональной деятельности театрального художника. Сюда включены практические навыки по работе со сценическим произведением: создание эскизов,
макетов, прирезок, работа со светом, звуком, реализация живых проектов, репетиции.

Композиция

Дисциплина предназначена для изучения плоскостной и пространственной композиции, и различных выразительных средств. Одна часть дисциплины построена на работе с реальным объёмом — макетом сцены, другая — на передаче достигнутого в макете впечатления средствами графики. Помимо чисто композиционных средств (статика и динамика, масштаб, тональные и цветовые контрасты, фактура и текстура) программа включает в себя работу с основами рисунка — использование линии и тона, светотени, передача пространства средствами графики.

Технология сценического производства

Знакомство с технической стороной спектакля: работа на различных театральных площадках, возможности сценического оборудования, принятые в театре нормы и стандарты. Раздел программы, посвященный декорационному производству включает в себя изучение основных традиционных и современных театральных технологий. Большое внимание отводится подготовке проектной документации — эскизов, чертежей, технических описаний.

История современного танца

Курс разработан с учетом специфики направления факультета: мы рассматриваем не только основные вехи развития хореографии 20 века, но вместе с этим делаем существенный акцент на развитие сценографии современного танца.

На многочисленных видео примерах мы разбираем работы известных хореографов, экспериментирующих с пространством для выступлений, например Лой Фуллер, Элвин Николай, Триша Браун, Филипп Декуфле и др. Изучая примеры таких творческих коллабораций, как Марта Грэм и Исаму Ногучи, Мерс Каннингем и Роберт Раушенберг, Анжелен Прельжокаж и Энки Билал и других, студенты курса могут лучше понимать суть работы с хореографами и воплощать свои замыслы в реальной работе с танцем.

Основы режиссуры и актерского мастерства

Все занятия проводятся на основе конкретного драматического материала. Будут рассмотрены режиссерские школы ХХ-ХХI вв.: психологический театр Станиславского, комедия dell arte Вахтангова, игровой театр  Михаила Чехова, биомеханика  Мейерхольда, эпический театр Брехта и другие. Разбор драматического текста, метод действенного анализа. Практика импровизации.

Современное искусство

Рассказывает об основных понятиях в сегодняшней теории и практике современного искусства. Они влияют как на описание работ и культурного ландшафта, так и на методы самих художников. Ответим на вопросы: как развивалось понятие «культурной индустрии», «курирования», «институционализма» и, главное, самого «искусства» и «современности»?

Основной акцент будет сделан на периоде, который принято характеризовать как постсоциализм (ситуация после 1989 года). На примере работ художников, текстов кураторов и теоретиков можно будет составить базовую картину того, что происходит сегодня в мире современного искусства, какие актеры образуют эту систему и какие перспективные проблемы и кризисы стоят перед художественным сообществом.

Основы света

Курс лекций и практических заданий для ознакомления с профессией художника по свету, принципами взаимодействия с художником-постановщиком и режиссером, видами светового оборудования и технического оснащения сценических пространств. Свет является одним из важных инструментов в партитуре художника сценографа для создания атмосферы, среды существования, драматургии произведения. Задачей курса является применение полученных теоретических навыков на практике, сочинение и реализация световых партитур в своих курсовых заданиях и дипломном проекте.

Макетирование

Вводный курс лекций и практических занятий для знакомства с методами и приемами создания макета и сценографической прирезки. Студенты научатся разбираться в разнообразии материалов, техник и масштабов, применяемых для создания профессиональных макетов, получат базу необходимых знаний для применения их на практике.

Драматургия

Рассматривается история драматургического произведения в целом и взаимосвязи законов его построения со сценическим воплощением в частности. Акцент курса сделан на разборе текстов новой драмы, а также на создании проектов без литературной основы. Цель курса — умение ориентироваться в структуре современных пьес, исследовать и отбирать не театральный материал для
постановки, а также понимать принципы драматургической сборки современных постановок.

Мастер-классы

В программе предусмотрено большое количество мастер-классов с ведущими российскими и международными экспертами. Среди экспертов Ирина Корина, Екатерина Бочавар, Анна Титовец (Intektra), Нана Абдрашитова, Анастасия Нефедова, Зиновий Марголин.

Технология костюма

Консультации по дипломному проекту

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
График обучения

Модульная система: онлайн-занятия (вечером в будни и в выходной день) и три очные сессии в Москве.

Расписание очных сессий:

21-28 октября 2023 — проект «Цирк»
10-17 декабря 2023 — проект «Драматический театр»
4-17 марта 2024 — живой проект «Театр художника»

На очных модулях предусмотрены практические занятия по дисциплинам «Композиция», «Макетирование», «Технология сцены», «Основы света», «Технология костюма», мастер-классы с приглашенными экспертами, а также посещение театров для изучения работы мастерских и устройства сцены.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 11:59
Сценография

Сценография

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями