Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Как внедрить или реорганизовать систему обучения в компании? Если вы хотите запустить корпоративный университет или изучаете современные тенденции в сфере обучения сотрудников, повышаете профессиональные компетенции в области оценки персонала, этот курс будет вам полезен. Программа содержит инструменты для развития кадрового резерва, управления талантами, создания разнонаправленной системы обучения и управления изменениями при работе с персоналом

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала.

Профессиональный опыт

Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
«Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации

Член-корреспондент Академии имиджелогии
Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
Регулярный спикер профильных конференций

Образование

Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
Московская школа управления СКОЛКОВО
Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
Ставропольский государственный университет, аспирантура
Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
Ставропольский государственный университет, практический психолог

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.
Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

HR-стратегия. Бюджетирование
• Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
• HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
• Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
• Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
• Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
• HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
• КПЭ директора по персоналу.
• Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
• Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
• Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
• Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
• Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
• Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
• Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.


Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
• Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
• Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
• Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
• Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
• Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
• Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
• Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
• Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
• Практикум: Выставление оценок.
• Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
• Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent Management
• Управление карьерой.
• Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
• Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
• Кадровый резерв.
• Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
• Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
• Методы и инструменты развития резерва.
• Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
• Управление талантами.
• Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
• Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Организация Корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании
• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения. Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для вашей организации.
• Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
• Этапы создания Корпоративного университета.
• Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
• Проектирование процессов Корпоративного университета.
• Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
• Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
• Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
• Процессы обучения.
• Диагностика потребности в обучении и развитии.
• Разработка мероприятий.
• Реализация.
• Оценка эффективности.
• Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
• Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 02:15
Руководитель отдела оценки и развития персонала. Онлайн-курс

Руководитель отдела оценки и развития персонала. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями