Вы освоите музыкальную грамоту, научитесь определять ноты и аккорды на слух. Освоите музыкальную терминологию и поймёте, как создавать гармоничные треки.
- Звук. Его высота. Обозначение звука
- Ноты. Нотный стан
- Ключ. Скрипичный и басовый ключи. Ключи «до»
- Строй. Альтерация
- Ритм
- Метр. Размеры
- Темп
- Интервалы, часть 1. Предварительные понятия
- Интервалы, часть 2
- Аккорды. Трезвучие и септаккорд
- Лад и его элементы
- Мажор
- Тональность
- Минор
- Интервалы и главные аккорды мажора и минора. Разрешение интервалов и аккордов
- Общие понятия о других ладах. Одноимённые тональности
Вы освоите одну из самых популярных программ для студийной работы. Научитесь создавать семплы, применять звуковые эффекты и сводить музыку. Узнаете, как делать мастеринг, пользоваться встроенными синтезаторами и эффектами.
- Введение
- Знакомство с интерфейсом
- Монтаж аудио в Arrangement view
- Создание партии ударных
- Мелодические инструменты
- Создание вариативности
- Секция аудио-эффектов
- Session view
- Работа с программными и аппаратными midi-контроллерами
- Автоматизации
- Создание синтезаторных тембров
- Применение эффектов после синтезатора
- Неочевидные функции
- Дипломная работа: пишем трек и готовим его к выступлению
Вы научитесь писать электронную музыку в разных жанрах, профессионально её обрабатывать и продвигать свои проекты. Поймёте, как делать аранжировки, работать с вокалом и вживую выступать со своими треками.
- Что такое электронная музыка
- Продюсер электронной музыки
- Погружение в рабочий процесс
- Семплинг
- Синтез звука, часть 1
- Синтез звука, часть 2
- Работа с MIDI. Мелодия и ритм
- Аранжировка
- Оптимизация работы
- Запись звука. Маршрутизация
- Работа с вокалом
- Лайфхаки для работы над треком
- Саунд-дизайн и звуковые эффекты в музыке
- Ремиксы и коллаборации
- Выступление — live
- Коммерческий продакшн
- Дальнейшее развитие
Вы научитесь оперативно создавать треки, делать креативные аранжировки, заниматься сэмплированием, работать с музыкантами и продвигать музыкальные проекты.
- Слуховой анализ
- Аранжировка. Уровень PRO
- Цифровое сэмплирование
- Интервью
- Аранжировка. Уровень PRO
- Цифровое сэмплирование
- Интервью
- Аранжировка. Уровень PRO
- Сэмплинг с пластинок и цифровых носителей
- Интервью
- Аранжировка. Уровень PRO
- Работа в коллективе: музыканты и артисты
- Аранжировка. Уровень PRO
- Сэмплинг и аудиомонтаж. Уровень PRO
- Работа в коллективе: музыканты и артисты
- Интервью
- Аранжировка. Уровень PRO
- Работа в коллективе: музыканты и артисты
- Сонграйтинг
- Поиск вдохновения и работа с текстом
- Аранжировка. Уровень PRO
- Создание трека за 4 сессии
- Доработка треков и соблюдение дедлайнов
- Профессиональное развитие продюсера
- Командная работа над релизом с Сергеем Подосиновым, звукорежиссёром Gentle Music
- Юридические и финансовые аспекты работы музыкального продюсера
- Создание концепции и расчёт эффективности бизнес-модели музыкального проекта
Вы узнаете, как делать мастеринг, сводить треки и заниматься музыкальным постпродакшном. Сможете обрабатывать треки и доводить их до идеала.
- Что такое музыкальный постпродакшн, особенности профессии
- Теория звука и инструменты для работы с ним
- Подготовка рабочего места
- Как работать в Pro Tools
- Что такое сведение и подготовка материала к микшированию
- Частотная обработка (формирование тембра)
- Динамическая обработка
- Пространственная обработка
- Сатурация и искажения
- Модуляционные эффекты
- Автоматизация
- Что такое мастеринг?
- Эквализация
- Динамика
- Bounce-экспорт
Вы научитесь работать со звуком: чистить семплы, заниматься сведением и сложным музыкальным оформлением. Узнаете, как создавать спецэффекты, синтезировать звук и делать озвучку.
- Работа саунд- дизайнера
- Создание звуковых эффектов (SFX)
- Синтез звука
- Запись и работа с голосом
- Работа с видеорядом
- Субтрактивный синтез
- FM-синтез
- Таблично-волновой синтез
- Работа со статичными объектами
- Работа с объектами в динамике
- Озвучивание персонажей
- MIDI и саунд дизайн
- Цвет в контексте звука
- Звуковой брендинг
Вы научитесь работать со звуком: чистить семплы, заниматься сведением и сложным музыкальным оформлением. Узнаете, как создавать спецэффекты, синтезировать звук и делать озвучку.
- Работа саунд- дизайнера
- Создание звуковых эффектов (SFX)
- Синтез звука
- Запись и работа с голосом
- Работа с видеорядом
- Субтрактивный синтез
- FM-синтез
- Таблично-волновой синтез
- Работа со статичными объектами
- Работа с объектами в динамике
- Озвучивание персонажей
- MIDI и саунд дизайн
- Цвет в контексте звука
- Звуковой брендинг
Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Узнаете, как взаимодействовать со СМИ и PR-агентствами, организовывать гастроли и рассчитывать экономику проекта.
- Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе
- Поиск перспективного артиста
- Право в музыкальной индустрии. Авторское право и смежные права
- Разработка стратегии продвижения
- Брендинг артиста
- Репертуар артиста. Сборка продукта
- Распространение продукта
- Подписание артиста на лейбл
- Подготовка продукта к выпуску
- Интегрированный подход в музыкальном маркетинге
- Соцсети, сайты, email-рассылки
- Работа с местными и международными СМИ, лидерами мнений. PR-агентства и особенности взаимодействия
- Продажа музыки и мерча, музыкальный стриминг
- Гастроли и туры
- Паблишинг и лицензирование
- Рекламные контракты и интеграции
- Игровая индустрия, кино, реклама, аудиобрендинг
- Новые способы монетизации продукта артиста (краудфандинг, Patreon и т.д.)
- Бизнес-план и экономика проекта
- Юридические аспекты в деятельности менеджера артиста
- Итоговый проект: стратегия продвижения музыканта как бренда
Вы увидите, как устроены музыкальные лейблы изнутри, научитесь искать таланты, создавать бренды артистов и продумывать стратегию их продвижения. Узнаете, как зарабатывать на музыке и мерче, распространять музыкальные продукты и заниматься рекламой.
- Устройство и функционал музыкального лейбла
- Онлайн- и офлайн-скаутинг, профессия A&R
- Договорённости между лейблом и артистом
- Разработка стратегии продвижения артиста
- Брендинг артиста
- Подготовка продукта к выпуску
- Распространение продукта — цифровое и физическое
- Маркетинговые и PR-активности
- SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
- Музыкальный стриминг, продажа музыки и мерча
- Гастроли и туры
- Коллаборации и взаимодействие со смежными индустриями
- Аккаунтинг и бюджетирование
- Как открыть собственный лейбл
Вы изучите историю взаимодействия человека со звуком и его физическую природу. Узнаете, как распространяются звуковые волны, познакомитесь с открытиями и экспериментами в области акустики. Поймёте, какие звуки звучат лучше в разных помещениях и почему.
- История
- Психоакустика. Эксперименты и наглядные примеры
Вы познакомитесь с историей возникновения и развития музыки. Узнаете, как писали музыку в древности, как создавали великие мастера, возникали разные жанры и форматы записи.