Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка

Кому будет полезен курс
Помощь с апелляцией. Если поставили несправедливую оценку, поможем составить апелляцию и отправить решение на пересмотр.

Что еще будет на курсе
Три пробных ЕГЭ. Дадим актуальные задания, проверим решение, и проставим баллы — как на экзамене. Каждую ошибку разберём и поможем найти верное решение.

Как проходит обучение
Пять персональных занятий. Построить траекторию обучения, определить цели, разобрать ошибки, сложные темы и домашние задания можно один на один с преподавателем. Это входит в стоимость.

по 2 ак. часа (1 занятие в неделю)

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Модуль 1. Орфография: правописание корней, приставок, суффиксов, окончаний
Повторим правописание значимых частей слова, написание мягкого и твёрдого знаков. Вспомним спряжение глагола, условия выбора гласной в окончаниях и суффиксах глагольных форм.
- Правописание корней
- Правописание приставок и букв после них
- Правописание Ь и Ъ
- Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
- Правописание суффиксов прошедшего времени глаголов и глагольных форм
- Правописание суффиксов слов разных частей речи

Модуль 2. Нормы современного русского литературного языка
Поговорим о правилах использования языковых средств лексики, орфоэпии, морфологии, синтаксиса в соответствии с современными нормами языка, потренируемся в соблюдении норм.
- Нарушение лексических норм: плеоназм, тавтология
- Нарушение лексической сочетаемости
- Морфологические нормы: имена существительные, имена прилагательные, числительные
- Морфологические нормы: глаголы, причастия, деепричастия, наречия, местоимения

Модуль 3. Синтаксис и пунктуация. Простое осложнённое предложение
Повторим условия постановки знаков препинания в простом предложении, а также в простом осложнённом предложении.
- Пунктуация в простом предложении с однородными членами
- Пунктуация в предложении с обособленными и необособленными определениями, приложениями
- Пунктуация в предложении с обособленными обстоятельствами
- Пунктуация в предложении со сравнительными оборотами, оборотами с союзом КАК
- Пунктуация в предложениях с вводными словами и обращениями
- Употребление тире и двоеточия в простом предложении

Модуль 4. Синтаксические нормы современного русского литературного языка
Научимся видеть нарушения в построении предложений, классифицировать виды нарушений синтаксических норм.
- Синтаксические нормы построения простого предложения: нормы построения предложений с несогласованным приложением, согласование подлежащего и сказуемого, употребление числительного, предложно-падежной формы существительного
- Синтаксические нормы построения простого предложения: нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм, нормы употребления числительных
- Синтаксические нормы построения простого предложения с причастным и деепричастным оборотами, однородными членами
- Синтаксические нормы построения сложного предложения, в том числе предложения с косвенной речью

Модуль 5. Текст как речевое произведение
Повторим типы и стили речи, вспомним основные средства связи предложений в тексте.
- Текст. Признаки текста
- Средства связи предложений в тексте
- Функционально-смысловые типы речи
- Стили речи

Модуль 6. Орфография: слитное, дефисное, раздельное написание слов разных частей речи. Правописание НЕ и НИ. Н и НН в словах
Повторим правила слитного и раздельного написания НЕ, вспомним условия выбора НЕ и НИ, букв Н в словах разных частей речи, выбора слитного или дефисного написания сложных прилагательных и существительных, повторим правописание наречий и омонимичных частей речи.
- Правописание НЕ с разными частями речи, правописание НЕ и НИ
- Правописание Н и НН в суффиксах разных частей речи
- Слитное, раздельное, дефисное написания сложных существительных, прилагательных, правописание наречий
- Слитное, раздельное, дефисное написания слов разных частей речи

Модуль 7. Языковые средства выразительности
Вспомним средства художественной выразительности, научимся находить их в текстах разных стилей.
- Выразительные средства русской фонетики
- Выразительные средства словообразования
- Выразительные средства грамматики
- Выразительные средства лексики и фразеологии
- Анализ средств выразительности

Модуль 8. Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение
Повторим условия постановки знаков препинания в сложном предложении, обобщим знания о пунктуации простого и сложного предложения.
- Правила пунктуации в сложносочинённом предложении
- Запятая в сложноподчинённом предложении
- Пунктуация в сложноподчинённом предложении с несколькми придаточными
- Пунктуация в бессоюзном сложном предложении
- Пунктуация в сложном предложении с разными видами связи
- Пунктуационный анализ: двоеточие, тире, запятая

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 11.12.2023 09:49
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в группе для 10 класса

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в группе для 10 класса

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями