Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

Курс научит вас быстро набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки, проводить A/B тестирование. Узнайте о повышениях продаж с помощью e-mail рассылок от ведущего эксперта директ-маркетинга в России!

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Mailchimp
2
Создание SMM и E-mail стратегий продвижения
3
Email-маркетинг

Вас будут обучать

Генеральный директор агентства CRM-маркетинга Out Of Cloud

Автор и ведущий бизнес-тренингов, семинаров и некоммерческих образовательных проектов. Участник и докладчик конференций по email-маркетингу.

В портфолио множество успешно реализованных маркетинговых кампаний. Продажи продуктов клиентов в течение одного месяца работы за счет внедрения системы email-маркетинга возрастают на 15−25%.

Активно публикуется в профильных изданиях: The Chief, «Интернет-маркетинг» (издательство Grebennikoff), «Коммерческий директор» и других. Проходил курс по деловым переговорам в London School of Economics.

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

  • Введение. Эффективность email-маркетинга
  • Проверка знаний
  • Как сделать эффективную рассылку?
  • Проверка знаний
  • Сервисы
  • Проверка знаний
  • Сервис Mailchimp
  • Проверка знаний
  • Сервисы Emailvision и Emailonacid
  • Проверка знаний
  • Подписка
  • Проверка знаний
  • Заголовки
  • Проверка знаний
  • Рассылка В2B и B2C
  • Проверка знаний
  • Сплит-тестирование
  • Проверка знаний
  • Интеграция email-маркетинга и SMM
  • Проверка знаний
  • Структура письма
  • Проверка знаний
  • Верстка писем
  • Проверка знаний
  • Сегментация
  • Проверка знаний
  • Работа над лояльностью и статистика
  • Проверка знаний
  • Основы email-маркетинга: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.05.2023 03:29
Основы email-маркетинга

Основы email-маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями