Введение в профессию
Узнаете, какими навыками обладает аналитик 1C и какие задачи он решает, познакомитесь с планом обучения.
Основы внедрения и сопровождения 1С
Познакомитесь со стадиями проекта и инструментами для работы.
Коммуникации в команде
Разберёте распространённые ошибки в общении с коллегами, научитесь избегать конфликтов и планировать встречи.
Основы работы с проектной документацией
Узнаете, с какими типами документов работает аналитик 1C, и автоматизируете рутину.
Основы методологии Scrum
Поймёте специфику работы по гибким методологиям и сможете принять участие в работе Scrum-команд в качестве тестировщика.
Основы администрирования 1С для стажёра
Научитесь настраивать среду «1С:Предприятие 8».
Пользовательские операции в 1С
Освоите 1C как пользователь, изучите полезные приёмы для работы с данными.
Самообучение стажера
Узнаете о курсах по прикладным решениям 1C для дополнительного развития.
Основы администрирования 1С для специалиста по техподдержке
Научитесь настраивать аккаунты пользователей и управлять их правами, делать бэкапы баз данных 1C.
Анализ бизнес-данных
Узнаете, как искать, проверять и анализировать данные в базе с помощью консоли запросов.
Диагностика ошибок 1С
Научитесь выявлять типовые ошибки, документировать и устранять их.
Оценка доработки типовых конфигураций 1С
Узнаете, как правильно оценить сроки на доработку стандартной конфигурации.
Доработка и отладка типовых конфигураций 1С
Научитесь дорабатывать уже внедрённые системы 1C.
Консультирование и обучение
Познакомитесь с правилами общения с пользователями 1C и научитесь оценивать уровень их знаний.
Мониторинг работы 1С
Научитесь искать уязвимости в программе и устранять их.
Самообучение консультанта техподдержки
Узнаете, какие курсы пройти, чтобы расширить знания о разработке и администрировании 1C.
Индивидуальный проект: установка базы для клиента
Вы проведёте полный цикл работ начального уровня: установите платформу 1С и информационную базу клиента, проведёте её диагностику, выявите ошибки, исправите и задокументируете их.