Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

11 900 ₽
нет рассрочки

Учитесь очно в Онлайн

Повышенная мотивация к обучению за счет нахождения в комьюнити близких по духу людей.

Живое общение с наставниками и одногруппниками.

Регулярные занятия непосредственно в учебном центре.

Комфортное пространство для обучения, большие оборудованные аудитории.

Транспортная доступность: наши учебные центры всегда находятся в центре города.

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

Подтверждениеваших знаний

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Управление рестораном
2
Командообразование
3
Поиск персонала
4
Обучение сотрудника
5
Коммуникация с персоналом
6
Решение конфликтов в коллективе
7
Управление продажами
8
Моделирование меню ресторана
9
План закупок
10
Сервис в ресторанной индустрии
11
Организации питания
12
Спецобслуживание
13
Работа с гостями ресторана
14
Обработка обратной связи
15
Системы управленческого учета
16
Аспект безопасности

Вас будут обучать

опыт работы более 12-ти лет

Управляющая ресторанами российских и международных проектов, преподаватель Международной школы профессий
За годы работы управляла шестью успешными стартапами разных концепций и ценового сегмента. Каждое заведение имело высокие показатели по финансовым и операционным показателям, уровню сервиса. Численность сформированных и успешно работающих команд составляет 100+ человек, многие из которых поднялись по карьерной лестнице и стали ценными специалистами.

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Управление рестораном

Изучите

1.Ключевые обязанности и задачи менеджера ресторана
2.Направления деятельности менеджера
3.Развитие самоорганизации
4.Структура ресторанного бизнеса
5.Зоны ответственности в ресторане
6.Контроль работы в ресторане

Освоите

  • Структура ресторана
  • Планирование
  • Тайм-менеджмент
  • Ресторанный бизнес

На практике

• Составите план по эффективному распределению времени менеджера.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Командообразование

Изучите

1.Система подбора персонала
2.Источники поиска персонала
3.Критерии подбора сотрудников
4.План грамотного проведения собеседования
5.Причины отказа кандидату и корректный отказ
6.Документы для оформления сотрудников
7.Создание программы обучения для нового сотрудника

Освоите

  • Имидж компании
  • План собеседования
  • Обучение сотрудника
  • Аттестация сотрудников

На практике

• Составите должностную инструкцию.
• Напишите сценарий проведения собеседования.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Коммуникация с персоналом

Изучите

1.Проведение собраний и встреч в ресторанной индустрии
2.Анализ результатов собраний
3.Адаптация и аттестация сотрудников
4.Разработка стандартов и правил для эффективной работы команды
5.Способы мотивации
6.Работа со сложными сотрудниками
7.Наложение дисциплинарного взыскания
8.Разработка и расчет фонда оплаты труда

Освоите

  • Развитие команды
  • Решение конфликтов в коллективе
  • Система мотивации
  • Правила коммуникации

На практике

• Спроектируете штатное расписание.
• Составите план мотивации для сотрудников.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Управление продажами

Изучите

1.Составление плана продаж
2.Контроль выполнения продаж
3.Техники эффективных продаж
4.Обучение техникам продаж в ресторане
5.Инструменты маркетинга в ресторане
6.Повышение и стимулирование продаж
7.Способы увеличения продаж

Освоите

  • Специальные предложения
  • План продаж
  • Техники продаж
  • Кросс-маркетинг

На практике

• Определите цели продаж и спроектируете план повышения продаж.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Закупки и меню ресторана

Изучите

1.Контроль качества блюд и напитков
2.Контроль работы шефа-повара при создании меню
3.Критерии продающего меню
4.Формирование товарных групп в зависимости от концепции ресторана
5.Влияние меню на чек в ресторане
6.Расчет себестоимости (фудкост)
7.Калькуляция меню и планирование бюджета
8.Документация для кухни и бара

Освоите

  • Нормы хранения
  • План закупок
  • Ценообразование
  • Бюджетирование

На практике

• Моделирование меню ресторана с учетом навыков ценообразования.
• Составите план закупок.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Сервис в ресторанной индустрии

Изучите

1.Позиционирование ресторана
2.Улучшение сервиса: ритуалы и традиции
3.Как произвести впечатление на гостя с помощью сервиса и атмосферы
4.Создание атмосферы в ресторане: аромамаркетинг и пространство
5.Поддержание и контроль созданной атмосферы
6.Организация кейтеринга, шведского стола и банкета
7.Контроль организации доставки в ресторане

Освоите

  • Аромамаркетинг
  • Сервис
  • Организации питания
  • Спецобслуживание

На практике

• Выберете и спроектируете сценарий по созданию атмосферы ресторана.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Работа с гостями ресторана

Изучите

1.Выявление потребностей гостей ресторана
2.Правила коммуникации с гостем
3.Точки контакта с клиентами
4.Обслуживание гостей
5.Критерии удовлетворенных ожиданий гостя
6.Роль персонала и менеджера в обслуживании гостя
7.Организация безопасного питания и бесконтактной оплаты

Освоите

  • Потребности клиента
  • Взаимодействие с клиентом
  • Точки контакта
  • Обслуживание гостя

На практике

• Разберете типы клиентов и выстроите план коммуникации с каждым из них.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Обработка обратной связи

Изучите

1.Виды и цели обратной связи
2.Решение конфликтных ситуаций
3.Обработка отзывов гостей о блюдах
4.Способы компенсаций в ресторанной индустрии
5.Книга отзывов: как реагировать на негативные отклики
6.Использование отзывов для улучшения сервиса

Освоите

  • Книга отзывов
  • Решение конфликтов
  • Работа с отзывами
  • Сбор обратной связи

На практике

• Разработаете стратегию по работе с негативной обратной связью.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9. Системы управленческого учета

Изучите

1.Взаимодействие с учредителями ресторана и система отчетности
2.Работа с операционными системами
3.Взаимодействие с финансовым отделом
4.Постоянные и переменные расходы в ресторанной индустрии
5.Инструменты контроля расходов
6.Составление отчета о прибылях и убытках
7.Создание баланса между доходами и расходами
8.Проведение инвентаризации

Освоите

  • POS-система 
  • Инвентаризация
  • Кост-контроль
  • Расходы и прибыль

На практике

• Составите графики работы сотрудников с точки зрения грамотного распределения расходов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10. Аспект безопасности в ресторанном бизнесе

Изучите

1.Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями - Роспотребнадзора, МЧС, налоговой инспекции
2.Санитарно-гигиенические нормы
3.Профилактика хищений в ресторане
4.Безопасность труда и пожарная безопасность
5.Пищевая безопасность и документация
6.Уголок потребителя

Освоите

  • Уголок потребителя
  • Пищевая безопасность
  • Проверка в ресторане
  • Безопасность труда

На практике

• Вы создадите проект уголка потребителя.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 16:25
Онлайн-курсы управляющего рестораном

Онлайн-курсы управляющего рестораном

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями