1. Работа в Cinema 4D: интерфейс
Изучите
1.Обзор настроек и функций программы
2.Преимущества и специфика Cinema4D
3.Навигация в трехмерном пространстве и создание примитивов
4.Настройки проекта для будущей работы
5.Структура проекта: навигация
6.Панели инструментов и менеджер списка объектов
7.Браузер предустановленных библиотек
Освоите
- Layouts
- Трансформация
- Теги
- Настройка сцены
На практике
• Создадите простую сцену из примитивов и простых материалов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
2. Моделирование в Cinema 4D
Изучите
1.Инструменты полигонального моделирования
2.Параметрическое моделирование
3.Изменение свойств и параметров объекта
4.Создание сложных трехмерных композиций при помощи параметрического моделирования
Освоите
- Mesh
- Композиция
- Metaball
- Atom Array
На практике
• Создадите модель объекта для будущей анимации.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
3. Использование деформеров для построения
Изучите
1.Проектирование абстракции
2.Структура сложной модели
3.Построение каркаса
4.Работа с изгибами предметов
5.Возможности деформирования объектов
6.Разработка сложной формы из простой
Освоите
- Bend
- Spline
- Деформер FFD
- Bulge
На практике
• Разработаете сложную трехмерную композицию.
• Примените деформеры для создания новых форм.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
4. Рендер
Изучите
1.Визуализация сцены с последующей загрузкой в видеоредакторы
2.Настройки рендеринга, оптимальные для быстрого рендера
3.Добавление специальных эффектов рендера
4.Просчет анимации с данными о движении объектов с последующим
5.Экспорт в Adobe After Effects
6.Совмещение рендера Cinema 4D c графикой After Effects
Освоите
- Резкость
- Размытие
- After Effects
- Визуал
На практике
• Выполните рендер сцены.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
5. Анимация: модуль MoGraph
Изучите
1.Специфика ключевой анимации
2.12 принципов анимации по Диснею
3.Анимация объектов с помощью модуля MoGraph
4.Эффекторы MoGraph
5.Применение экструдеров и трейсеров
Освоите
- MoGraph
- Анимация
- АудиоЭффекторы
- Эффекторы текстур
На практике
• Выполните первую анимацию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
6. Анимация: управление и ключи
Изучите
1.MoGraph: от PolyFx до Vertex Map
2.Анимация параметров объектов с помощью ключей
3.Управление анимацией с помощью менеджера кривых
4.Добавление и анимация движения камеры
Освоите
- Ключи
- Движение камеры
- Палитра Timeline
- Генератор Cloner
На практике
• Сгенерируете анимационную сцену.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
7. Динамичная работа с текстом
Изучите
1.Инструмент “Текст”: настройки, функции, параметры
2.Типографика в Cinema 4D
3.Эффекты наложения при работе с текстом
4.Анимация для заголовков
5.Создание текстовой анимированной композиции
Освоите
- Объемный текст
- Типографика
- MoText
- Команды
На практике
• Создадите объемную текстовую композицию с неоновым светом.
• Разработаете пейзажную сцену, задействуя текстуры, текст и анимацию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
8. Генеративные сетапы
Изучите
1.Области применения генеративных сетапов
2.Принципы разработки
3.Создание частиц
4.Использование Volume Builder для задания векторов
5.Как быстро задать путь частицам при помощи деформера Formula
6.Различные способы анимации частиц
Освоите
- Частицы
- X-particles
- Thinking particles
- Дизайн
На практике
• Разработаете сетап для дизайна.
• Создадите дизайн обложки альбома для музыкальной группы или постер.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
9. Создание освещения
Изучите
1.Инструменты освещения
2.Популярные схемы освещения
3.Создание художественного освещения
4.Правильное наложение теней
5.Интерьерное освещение сцен
Освоите
- Освещение
- Блики
- Глубина сцены
- Светотень
На практике
• Проанализируете несколько сцен с разными источниками света.
• Создадите сцену с освещением.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
10. Текстуры
Изучите
1.Инструменты для создания текстур
2.Принципы и техники текстурирования
3.Маркировочный цвет и текстура: отличия
4.Работа с градиентами, процедуральными, динамическими текстурами
5.Совмещение материалов при помощи масок
6.Создание библиотеки материалов
Освоите
- Материалы
- Текстуры
- Маски
- Библиотеки
На практике
• Отработаете предметы с текстурами стекла, дерева и воды.
• Создадите библиотеку материалов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.