Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как оценить потенциал кандидата еще на этапе собеседования? Как нанять сотрудников, которые нужны компании в долгосрочной перспективе? Как выявить таланты и сформировать кадровый резерв, создать полноценную систему обучения? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на курсе по оценке, развитию и обучению персонала. Преподаватели-эксперты расскажут, как и какие инструменты применять при оценке и развитии различных категорий сотрудников в зависимости от целей компании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Планирование
2
Управление талантами
3
Наставничество
4
Адаптация
5
Assessment Center
6
Корпоративный университет
7
СДО
8
Управление знаниями

Вас будут обучать

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии
• Введение. Основные понятия
•Что такое LMS
•Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
•Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
•Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
•Формы синхронного обучения
•Основные тенденции корпоративного обучения
•Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
• Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
•Статистический анализ индустрии онлайн-образования
•Виды онлайн-образования
•Как зарабатывают на электронном обучении
•Основные игроки на рынке онлайн-обучения
•Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
•Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
•Новые тренды в дистанционном обучении
•Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
• Анализ ситуации внедрения СДО в компании
•Пользователи систем ы: определение профиля ученика
•Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
•Типичные задачи онлайн-обучения в компании
•Использование СДО в HR-функциях
•Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
•Ограничения использования электронного обучения в компании
•Риски внедрения СДО в компании
• Определение корпоративной модели образовательного процесса
•Организационные процессы в СДО
•Процессы разработки и сопровождения ресурсов
•Виды образовательных программ в СДО
•Организационные модели СДО
•Определение траектории обучения в СДО
• Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
•Что такое электронный курс?
•Источники контента
•Роли создателей электронных курсов в компании
•Алгоритм разработки учебных курсов
•Факторы качественного курса
•Ошибки, свойственные электронному обучению
•Архитектура курсов, стратегия подачи информации
•Что такое авторское средство и зачем оно?
•Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
•Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
•Процесс педагогического дизайна
•Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
•Стандарт разработки электронного курса
•Анкета на разработку электронного курса
• Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
•Подбор персонала с помощью СДО
•Оценка персонала в СДО
•Смешанное обучение с помощью СДО
•Управление талантами в СДО
•Управление эффективностью персонала в СДО
•Аналитические отчеты в СДО
•Интранет на базе СДО
•Управление знаниями в СДО
•Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
• Выбор платформы для СДО
•Определение функций СДО, актуальных и перспективных
•Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
•Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
•Поддерживаемые стандарты и протоколы
•Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
•Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
•Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
• Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
•Цели внедрения СДО в компании
•Продукты проекта по внедрению СДО в компании
•Автоматизируемые СДО процессы в компании
•Финансовое обоснование проекта
•Этапы проекта
•Критерии успешности внедрения СДО
•Команда проекта, роли в проекте
•Тематика учебного контента
•Порядок внедрения СДО
•PR корпоративного ДО
•Ошибки при внедрении СДО
•Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
• Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
• Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
• Цели проведения оценки персонала.
• Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
• Выбор критериев для оценочных процедур.
• Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
• Методы оценки компетенций.
• Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
• Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
• Центр оценки (Ассессмент-центр).
• Ключевые принципы проведения центра оценки.
• Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
• Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
• Подведение итогов проведения оценочных процедур.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
• Обратная связь по результатам оценки.
• Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
• Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
• Кадровый резерв и управление карьерой.
• Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
• Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
• Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 18:17
Практика внедрения системы оценки, обучения и развития персонала

Практика внедрения системы оценки, обучения и развития персонала

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями