Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

430 430 ₽
есть рассрочка

Программа позволит создавать и продюсировать собственные мультимедийные проекты: арт-инсталляции для фестивалей, интерактивные решения для выставок, генеративную графику для выступлений артистов, XR контент и другие проекты на стыке искусства, дизайна и технологий.

Студенты узнают, как генерировать идеи, работать с различными типами контента, сочетать оборудование, конструкции и работать с пространством. Также научатся готовить сметы, организовывать логистику и монтаж оборудования, смогут визуализировать концепции, создавать анимацию и рассказывать истории через инсталляции.

Дипломный проект курирует одна из ведущих продакшен-студий.

Работы выпускников будут выставлены в галерее U Contemporary и примут участие в одном из мультимедийных фестивалей.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Креатив и сторителлинг
2
Мультимедиа-дизайн
3
Инженерия и оборудование
4
Работа с пространством

Вас будут обучать

Автор и преподаватель курса по композиции «Ярость Фибоначчи»
Работала арт-директором в компаниях Pitch Media, N3 Design. Оформляла музеи, мероприятия, проекционные шоу, телеканалы, занималась рекламой.

Co-founder and CEO of icd.agency.

Работал генеральным продюсером Inty, freelance проджект-менеджером в Stereolize Munich, разработчиком в ГК «Ростех»

В интерактивном коммуникационном дизайне с 2014 года. Сертифицированный разработчик Unity. Делал проекты на таких мероприятиях как MWC, Dreamforce, ПМЭФ, РИФ, ЕНЕС, Финополис и других. Работал с Nissan, Samsung, SAP, Delloite, Stella McCartney, Microsoft, Правительством Москвы, НСПК Мир, Тинбкофф, Сбер, Росатом и множеством других клиентов.

Осуществлял запуски и проведение проектов в России, Соединённых Штатах Америки, Австралии, Великобритании, Испании и Германии. Имеет широкие познания в области организации комплексных проектов с применением архитектуры, технологий и моушен дизайна.

Режиссер мультимедийных и интерактивных шоу.

Автор архитектурных концептов для коммерческих брендов и государственных проектов. Куратор фестиваля света «ПРОСВЕТ». В основном работает на стыке современных технологий и искусства.

Многие проекты удостоены локальными и международными наградами таких фестивалей, как EuBea, Autovision, Eventex, ADCR Awards, Серебрянный Меркурий, Идея, Событие года и тд.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Основные модули

История искусств

  • погружение в информационную среду индустрии медиа дизайна;
  • понимание исторических предпосылок новых медиа и современной дизайн-среды;
  • изучение перспективных направлений, которые формируют будущее медиа.

Креатив и сторителлинг

  • получение прикладных навыков создания концепций и сценариев, оценки реализуемости инсталляций.

Unreal Engine

  • оценка сложность проекта;
  • воплощение творческих планов при помощи Unreal Engine.

Инженерия/Оборудование

  • знакомство с основными категориями мультимедийного оборудования и принципом их работы;
  • работа с оборудованием для решения задач инсталляции, процесс разработки технического решения.

Генеративная графика

  • визуальное программирование в программах Touchdesigner;
  • создание статичного и интерактивного произведения.

Работа с пространством

  • работа с пространством с целью интеграции инсталляции;
  • развитие пространственного мышления;
  • алгоритм составления технического задания, алгоритм разработки шоу.

Музыка и звук

  • современные приемы работы со звуком;
  • структура музыкальной композиции;
  • работа со звуковыми эффектами, запись и создание собственных звуковых эффектов;
  • звуковые текстуры и синтезаторы;
  • создание музыкальной композиции для мультимедиа проекта в Ableton Live;
  • создание концепции аудио-визуального перформанса;
  • техники работы со звуком в иммерсивных саунд-арт инсталляциях.

Нейросети и AI

  • общее понимание применения нейросетей в мультимедиа;
  • освоение инструментов AI для создания предварительных концептов для мультимедийных инсталляций.

Продюсирование

  • порядок разработки проектов, начиная от первой коммуникации с клиентом, заканчивая сборкой финального кейса.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 09:49
Мультимедиа-дизайн

Мультимедиа-дизайн

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями