Что такое подкаст 2 ак.ч.
Формат подкастов: нарративные, интервью, журналистское расследование, реалити и тд. Темы и жанры подкастов, отличие от радио.
Авторское право 2 ак.ч.
Как защитить идею? Права на музыку и дизайн обложки. Разбор кейсов из практики.
Идея подкаста 2 ак.ч.
Какие идеи подходят для подкастов? Отличие от видео или текста. Обсуждение и доработка идей слушателей, выбор оптимальных форматов.
Структура выпуска подкаста и сценарий 2 ак.ч.
Как структура зависит от формата. Чем отличается сценарий пилота от других выпусков. Зачем нужен трейлер и как его делать.
Нарративные подкасты и запуск 2 ак.ч.
Что нужно для запуска нарративного подкаста. Как создать медиатекст для него? Путь героя и сторителлинг. Кто и что может быть героем подкаста?
Работа с голосом 2 ак.ч.
Что такое техника речи. Работа с голосом и специальные упражнения.
Продакшн. Что нужно для записи подкаста 2 ак.ч.
Как записать подкаст на студии и дома, техническая сторона вопроса. Для слушателей из Москвы доступна услуга записи пилота в студии.
Бренд, коммуникации и пиар в подкастинге 4 ак.ч.
Планирование продвижения своего канала. Гости, кросспромо и другие каналы продвижения
Хостинги, платформы, статистика — где выкладывать подкаст и как понять, насколько он успешный? 2 ак.ч.
Хостинг и что такое технология RSS. Статистика подкаста и площадки
Пост-продакшн и монтаж подкаста 2 ак.ч.
Музыка, атмосферы и фоновые звуки, эффекты. Программы для монтажа, работа со звукорежиссером.
Маркетинг, самопрезентация и монетизация 2 ак.ч.
Оформление описания подкаста – на что обратить внимание. Нерекламные способы монетизации подкаста. Работа с данными. Разработка медиакита: как рассказать о себе так, чтобы тебя захотели.
Реклама в подкастах: форматы и возможности 2 ак.ч.
Форматы интеграций: specials, prerolls, рубрики, спец проекты и тд. Разработка структуры подкаста с учетом рекламных возможностей. Коммуникация с клиентом: понять потребности заказчика и не потерять себя. Антипримеры, как не надо делать.