Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
3
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в обучении слушателей классическим и современным концепциям маркетинга, а также в знакомстве с основными маркетинговыми инструментами, применяемыми компаниями на практике. Обучение в рамках курса проходит в онлайн-формате. Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке (в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге). Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих (разработка креативной стратегии, контент-менеджмент), так и аналитических (маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование). Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа.

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук, Доцент Должность: Доцент, заместитель декана Высшей школы бизнеса, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, НИУ ВШЭ

к. э.н., доцент НИУ ВШЭ.

Лучший преподаватель - 2015, 2017, 2020.

Ребязина В.А. дважды становилась победителем конкурса Фонда образовательных инноваций в номинации “Практики внедрения в учебный процесс методики Blended” (осень 2019) за внедрение онлайн-курса Маркетинг на НПОО и в номинации “Учебный практикум” (весна 2012).

Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных работ сотрудников НИУ ВШЭ по направлению “Менеджмент”.

Ребязина В.А. имеет преподавательской стаж более 12 лет и обширный практический опыт в маркетинговом консалтинге более 10 лет (проекты для L’Oréal, Nike, Nielsen, Сбер, Bonduelle, АФК Система и др.).

Научная деятельность включает более 70 научных публикаций и выступление на более чем 50 ведущих российских и международных научных конференциях, в том числе и в качестве key note speaker. Индекс Хирша по публикациям РИНЦ – 11, процентиль по ядру РИНЦ – 3 (входит в 3% самых цитируемых авторов за последние 5 лет по ядру РИНЦ в своем научном направлении).

Образование

2011

Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках

2011

Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»

2008

Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»

Награды и достижения

Благодарность Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ (июнь 2018)
Лучший преподаватель – 2017, 2015
Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2013-2014, 2012-2013)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019-2021)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2014-2016)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019-2020)
Категория "Новые преподаватели" (2012-2013)
Победитель конкурса "Фонда образовательных инноваций" в номинации учебный практикум (весна 2012)

Кандидат экономических наук, Доцент Должность: Доцент Кафедры менеджмента инноваций, Учебные подразделения

к.э.н., доцент НИУ ВШЭ.

Лучший преподаватель - 2021, 2020, 2019, 2018.

Автор книги «Стартап-гайд», а также разработчик практикоориентированного смешанного курса «Интернет-предпринимательство», который преподается по ее методике в более чем 160 вузах России. В 2016 году курс стал лауреатом Премии Рунета как социально значимый проект.

Двадцатилетнюю карьеру в управленческом консалтинге Маргарита Зобнина начала в компании J'son & Partners, после чего стала сооснователем Прайм консалт и развивала компанию от создания до регулярного консультирования крупнейших компаний России в сфере ИТ и телекоммуникаций. Затем стала главой российского представительства международной консалтинговой компании Dynargie, выведя ее на отечественный рынок.

С 2013 года работала во ФРИИ, где являлась директором департамента экосистемных проектов, занимаясь исследовательскими, аналитическими и образовательными проектами. В 2018 году присоединилась к команде НИУ ВШЭ в качестве директора по маркетингу образовательных программ. Сейчас является управляющим партнером консалтинговой компании Insighter.

С 2004 занимается научно-педагогической деятельностью в МГУ им. Ломоносова, с 2010 - доцент НИУ ВШЭ, с 2021 - МФТИ.

Образование

2009

Кандидат наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 08.00.00 «Экономические науки», тема диссертации: Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях

2002

Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: экономический, специальность «Экономика»

Награды и достижения

Благодарственное письмо заместителя председателя Комитета по образованию и науке ГД ФС РФ (Москва, 2018)
Юбилейная медаль "80 лет БГПИ-БГУ" (Улан-Удэ, 2016)
Лучший преподаватель – 2019, 2018

Образовательная организация

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед. Будучи российским университетом, мы работаем на благо России и ее граждан.

Наш университет — это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности. Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива. 

Наши ценности:

  • Стремление к истине
  • Сотрудничество и заинтересованность друг в друге
  • Честность и открытость
  • Академическая свобода и политический нейтралитет
  • Профессионализм, требовательность к себе и ответственность
  • Активная общественная позиция

Сегодня Высшая школа экономики — это:

  • 4 КАМПУСА: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЕРМЬ
  • ~7000ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  • 50 400+СТУДЕНТОВ
  • 100 800ВЫПУСКНИКОВ

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

1. Введение в маркетинг.- концепции маркетинга;- определение маркетинга;- основные функции маркетинга;- этапы развития маркетинга (эволюция);- рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие;- концепция заинтересованных сторон в маркетинге.

2. Маркетинговая стратегия и СТП.- сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента;- таргетирование: поиск целевой аудитории;- позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП;- определение маркетинговой стратегии.3. Поведение потребителей.- принятие решения о покупке;- факторы, влияющие на покупку;- потребитель / покупатель;- воронка продаж;- Consumer Journey;- лояльность - удовлетворенность.4. Маркетинговые исследования.- МИС (маркетинговая информационная система, определение);- методы маркетинговых исследований: определение, качественные и количественные методы;- синдикативные исследования (Marketing Index, Retail Audit);- планирование исследования (этапы).5. Анализ внешней среды.- PEST-анализ;- SWOT-анализ;- анализ конкурентов, бенчмаркинг;- оценка рынка, емкости рынка, прогнозирование.6. Маркетинговое планирование.- план маркетинга;- Marketing Mix от 4P к 7P: обзор элементов маркетинга;- ценовая стратегия;- дистрибуция и каналы распределения.7. Продуктовая стратегия компании.- ядро продукта;- ЖЦТ;- вывод нового продукта на рынок.8. Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации.- стимулирование сбыта;- маркетинговые коммуникации: реклама, PR, прямые продажи, интернет продвижение, SMM и др.9. Брендинг.- определение бренда;- модель "Лестница Аакера";- колеса бренда, модель точек контакта бренда.10. Метрики маркетинга.11. Маркетинг на особых рынках.- услуги: особенности услуг, модель SERVQUAL;- промышленный маркетинг - b2b маркетинг;- маркетинг роскоши;- High-tech маркетинг.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 14.04.2024 01:18
Маркетинг

Маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями