Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

29 952 ₽
есть рассрочка

Ты получишь знания и навыки на уровне специалиста крупной digital-компании — все необходимое для уверенного старта в профессии и карьере.

15 академических часов | 95 онлайн уроков | 15 тематических модулей | 15 практических заданий

  • Узнаешь, как выявлять цели текста и подбирать источники информации
  • Научишься писать информативные, увлекательные тексты
  • Сможешь аргументировано презентовать свои работы заказчику
  • Научишься подбирать авторов и коммуницировать с ними

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Копирайтинг
2
Целевая аудитория
3
Создание воронки
4
Цель текста
5
Источники информации
6
Структура текста
7
Отбор авторов
8
Постановка задач
9
Обратная связь
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Радиоведущая, консультант по современному этикету и деловому протоколу, автор пособия по этикету.

Руководитель развития производства Ingate

Редактор / автор Ingate

Образовательная организация

По мнению работодателей большинство онлайн-курсов не готовят к настоящей работе. Умение анализировать, делать выводы и объяснять, работать в команде и решать задачу понимая бизнес-контекст – все эти навыки невозможно получить в отрыве от настоящей работы.
Поэтому мы придумали формат, в котором после того, как вы получите уверенную теоретическую и практическую базу, вы попадаете на виртуальную стажировку и работаете над настоящим проектом под руководством наставника – с заказчиком, бюджетом, дедлайнами, работой в команде и итоговым бизнес-результатом.

Программа курса

  1. Выявление цели рекламной кампании (аудитория, этап воронки, общая цель)
  2. Выявление цели текста (полезное действие для читателя, его сбивка с целью рекламной кампании)
  3. Знание основ ФЗ "О Рекламе"
  4. Подбор источников информации
  5. Проработка структуры текста (текстовых и визуальных элементов)
  6. Наполнение структуры (информативность, наглядность, доступность, применимость, эмоции)
  7. Редактура текста (сбивка с целью, упрощение, сокращение лишнего, добавление недостающего)
  8. Корректура текста
  9. Согласование концепции текста и списка требований / редполитики
  10. Презентация результата, отработка обратной связи с заказчика, активное слушание, работа с возражениями, аргументация
  11. Поиск, тестирование и отбор авторов
  12. Формирование ожиданий, достижение договоренностей
  13. Постановка задач
  14. Контроль исполнения (предварительный, промежуточный, конечный)
  15. Обратная связь и обучение

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 27.10.2024 09:43
Копирайтинг

Копирайтинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями