Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
есть рассрочка

4 модуля
8 недель

  • онлайн-формат: live-сессии и самостоятельная работа
  • русский
  • удостоверение о повышении квалификации Школы управления СКОЛКОВО

О программе

Онлайн-курс для тех, кто хочет создавать клиентоцентричные продукты и сервисы.

Изучите поведение потребителей, чтобы эффективно управлять им и превратить в драйвер развития компании. 
Цель программы — научить понимать особенности поведения потребителей, распознавать их глубинные мотивы, а также применять полученные знания для принятия эффективных бизнес-решений и создания клиентоцентричных продуктов и сервисов. 

По итогам программы студенты:

  1. Сформируют новый образ мыслей (mindset)
  2. Смогут лучше понимать своего потребителя
  3. Научатся создавать клиентоцентричные продукты и сервисы
  4. Смогут трансформировать бизнес-модель и найти новые ниши для бизнеса

Для кого этот курс

Собственник бизнеса

  • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
  • Повысить конкурентоспособность бизнеса
  • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты
  • Выбирать оптимальные бизнес-решения
  • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории

Топ-менеджер

  • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
  • Получить новые востребованные компетенции
  • Стать центром экспертизы для коллег
  • Переосмыслить принципы работы с клиентами

Маркетолог

  • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
  • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
  • Лучше интерпретировать и применять данные
  • Найти новые идеи и инструменты продаж

В результате обучения вы

  • Научитесь использовать поведенческие триггеры, влияющие на модель потребления людей и их выбор
  • Проанализируете изменения паттернов поведения потребителей, а также осознаете степень их влияния на бизнес
  • Протестируете разные потребительские роли и примените их различия в бизнесе 
  • Сможете адаптировать свою бизнес-модель под новые условия и особенности поведения потребителей
  • Научитесь выбирать необходимые подходы и инструменты управления поведением потребителей в своем бизнесе
  • Составите план действий по внедрению новых практик в работу
  • Получите официальный документ о прохождении курса — удостоверение о повышении квалификации или сертификат

*Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении копии диплома о высшем образовании и СНИЛС

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
UX
2
Работа с маркетплейсами
3
CX
4
Customer Journey Map
5
Поведенческая революция в цифровом мире
6
Поведенческие триггеры
7
Выбор потребителя
8
Паттерны поведения потребителя
9
Choosers, users and prosumers
10
Опыт клиента

Вас будут обучать

Основатель бюро сервисного проектирования pdupd.co
С 2004 года работает в сфере дизайна/проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design. Занимается управлением пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации / Design-Management, Service Design, Customer Experience, Employee Experience; А также развитием и трансформацией организаций через клиентоориентированные стратегии / Customer-focused Strategy; И созданием лабораторий проектирования новых пользовательских решений / Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership. Работает над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» / Community-based urban development, Design for Social Impact. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию.

Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, СМИ, маркетинг, PR и образование.

Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в University of Chicago Booth School of Business в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Yale School of Management, «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в Bocconi University.

Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. Она участвовала в создании первых независимых российских СМИ: НТВ, «Эхо Москвы», газета «Сегодня». В 2003-2014 годах была главным редактором самого крупного медиахолдинга России — РИА Новости — и трансформировала его в лидеры рынка. В 2016-2018 годах занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления Сколково.

Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Светлана сотрудничает с Московской школой управления СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных и degree программах. 

Светлана активно участвует в социально значимых проектах, деятельности различных некоммерческих организаций: Фонд Gift of Life и Фонд друзей. Преподает на общественных началах в Московской школе благотворительности.

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Модуль 1

  • Как люди думают

  • Поведенческие подходы в маркетинге. Нейро-основы поведенческих подходов

  • Триггеры в поведенческой экономике

  • Поведенческие тактики и подходы

  • Базовое поведение потребителя. Эмоции, влияющие на принятия решений

  • Паттерны и триггеры поведения потребителей на примере пищевого поведения

  • Изменение культуры еды дома

Практическое задание на анализ личных пищевых паттернов

Разбор кейсов. Получение практического опыта в распознавании триггеров поведения

Модуль 2

  • Как поведение потребителя может привести к изменению бизнес-практики. Интервью с практиками бизнеса

  • Лояльность клиентов

  • Зрелость рынка и поведение потребителя

  • Как работают алгоритмы

  • Искусственный интеллект и бизнес

  • Парадоксы поведения российского потребителя

Практическое задание на анализ парадоксов поведения потребителя

Разбор кейсов

Модуль 3

  • Что такое опыт клиента и какой он бывает?

  • Customer Journey Map. Текущий путь пользователя. Проектирование пользовательского пути.
    «Правильный» путь клиента

  • Сотрудник, как клиент

  • Кейсы: клиентоцентричность от ВкусВилла

  • 6 подходов к пониманию своего клиента

  • Как исследовать своего потребителя и зачем

Задание. Проектная работа по CJM

Подведение итогов

Оценка результатов обучения на программе. Составление экшн-плана по внедрению новых практик в собственный бизнес

 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:57
Как управлять поведением потребителя

Как управлять поведением потребителя

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями