Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

250 000 ₽
есть рассрочка

Форма обучения: очная, очно-заочная, с применением ДОТ

Продолжительность обучения: 504 акад. часа

Сроки обучения: по мере набора группы

Стоимость обучения: 250 000 руб.

 

Категория слушателей: специалисты компаний по маркетингу, рекламе, PR, продажам, брендингу и работе с клиентами.

 

Цель программы: получение базовых теоретических и прикладных знаний и технологий, изучение методики и выработка практических навыков и умений, необходимых для ведения новой профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом.

 

Содержание программы:

  • Микроэкономика
  • Основы менеджмента
  • Финансовый менеджмент
  • Психология управления
  • Основы маркетинга
  • Потребительское поведение
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинг товарных групп
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг
  • Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование
  • Организация и управление маркетингом на предприятии
  • Маркетинг услуг

Контакты

Тел.: +7 495 434-23-15, +7 495 434-32-16, +7 495 434-26-39

 

E-mail: umkazarinov@ranepa.ru, pnm@ranepa.ru

Подробнее…

 

Образовательная организация

Президентская академия — основоположник бизнес-образования в России. Первой в России открыла программы бизнес-образования для предпринимателей в 1999 году
 
Большая часть программ образования MBA и EMBA в РАНХиГС имеют аккредитации престижных ассоциаций мира и поддерживается ведущими зарубежными университетами, включая Гарвардский, Кингстонский и Стэнфордский, Университет Дьюка и др. Слушатели курсов получают два диплома – РАНХиГС и одного из престижных европейских или американских университетов.
 
Программы EMBA РАНХиГС стали единственными в России, вошедшими в международный рейтинг Business Week и в пятерку лидеров Восточной Европы по версии Eduniversal.
 
Выпускники программ бизнес-образования Президентской академии сегодня занимают руководящие должности в крупных российских и зарубежных компаниях, среди которых «Аэрофлот – российские международные авиалинии», «Газпром», «Альфа‑Банк», «Внешторгбанк», «Норильский Никель», «Внешэкономбанк», Сбербанк РФ, «Лукойл», Центральный банк РФ, РАО ЕС, General Electric, Citibank, Volvo, Ernst and Young, Hewlett Packard, Microsoft, IBM, PricewaterhouseCoopers и др.

Программы

  • Master of Business Administration 
  • Executive Master of Business Administration 
  • Doctor of Business Administration
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации 
  • Видеолекции
     

Программа курса

Содержание программы:

  • Микроэкономика
  • Основы менеджмента
  • Финансовый менеджмент
  • Психология управления
  • Основы маркетинга
  • Потребительское поведение
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинг товарных групп
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг
  • Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование
  • Организация и управление маркетингом на предприятии
  • Маркетинг услуг

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
119571, Москва, просп. Вернадского, д. 82
Юго-Западная

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.03.2023 07:21
МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинг (базовый уровень)

МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинг (базовый уровень)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями