Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

1 950 ₽
есть рассрочка

Почему так важно грамотно вести документооборот и когда это действительно выручает бухгалтера?

Как проходит обучение

  • Смотрите запись лекции. Лекции читают лучшие эксперты, отобранные лично главредом «Клерка»
  • Скачиваете презентацию. Большинство авторов прилагают к вебинарам полезные презентации.
  • Оставляйте вопросы в комментариях. Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил.
  • Получаете сертификат. Покажите работодателю, что подтянулись в теме.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Документооборот
2
Проверка контрагентов
3
Нововведения в законодательстве
4
Внутренние регламенты
5
Первичные документы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

ведущий юрист по налоговым и гражданско-правовым спорам «Правовест Аудит», эксперт при Палате общественных уполномоченных по защите прав предпринимателей в г. Москва
ведущий юрист по налоговым и гражданско-правовым спорам «Правовест Аудит», эксперт при Палате общественных уполномоченных по защите прав предпринимателей в г. Москва

Главный эксперт по бухучету и налогообложению «Правовест Аудит», эксперт при Палате общественных уполномоченных по защите прав предпринимателей в г. Москва, аттестованный аудитор

Руководитель контроля качества аудита, проектов и методологии компании «Правовест Аудит»

Образовательная организация

Онлайн-курсы для бухгалтеров, официальное повышение квалификации, вебинары, практикумы с лучшими лекторами страны. 
Только нужные темы: налоги, проверки, бухучёт, налоговая оптимизация, кадры, право
Официальные удостоверения, курсы и мастер-классы с лучшими лекторами страны и профпереподготовка для бухгалтера и предпринимателя

Программа курса

На вебинаре разберем:

1.Внутренние регламенты и первичные документы:

  • как система внутреннего контроля помогает сохранить активы компании и увеличить прибыль;
  • внутренняя «первичка» для учета расходов по налогу на прибыль: типичные ошибки, которые можно исправить (особенности учета премий, расходов на аренду служебных
  • автомобилей и ГСМ и др.);
  • инвентаризация и списание недостач – когда небрежность в документах может привести к доначислению НДС и налога на прибыль.

2. Новый ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете". Принципы составления и оптимизации количества документов на отгрузку в свете нововведений. Есть ли риски по НДС и налогу на прибыль?

3. Проверка контрагентов. Когда досье на контрагента спасет от доначислений налогов и какие документы необходимо собрать.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.03.2023 02:00
Как «первичка» может спасти компанию от претензий

Как «первичка» может спасти компанию от претензий

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями