Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

70 000 ₽
есть рассрочка
Изучите передовые подходы к управлению инвестиционными проектами и их финансовой оценке. На курсе вы освоите методы разработки бизнес-планов, анализа рисков и финансового моделирования, а также научитесь внедрять стратегические решения, обеспечивающие устойчивый рост и развитие компании. Вы сможете принимать взвешенные управленческие решения, привлекать инвесторов и добиваться стабильного роста бизнеса.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
Консалтинговое агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Управление продажами
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса
• Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
• Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
• Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
• Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
• Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств.Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
• Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
• Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
• Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
• Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
• Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, оборачиваемости ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
• Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
• Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
• Практикум: «Поиск иммобилизованных активов».
• Комплексный анализ эффективности компании. Применение показатели ROE и ROA. Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
• Практикум: «Комплексная финансовая диагностика компании».


Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
• NPD, R&D. Новый продукт. Этапы разработки.
• Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов.
• Анализ рынка. Оценка емкости рынка.
• Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
• Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
• Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
• Стратегия голубого океана. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий.
• Анализ новых идей. Методика оценки перспективности нового продукта.
• Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
• Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
• Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
• Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
• Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
• Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
• Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
• Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
• Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
• Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
• Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
• Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
• Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.


Управление стоимостью компании
• Что такое стоимостью бизнеса. Стоимостные концепции управления бизнесом.
• Оценка бизнеса и управление стоимостью в российский практике.
• Создание и повышение стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса. Мотивация собственника бизнеса.
• Классические подходы к оценке бизнеса: доходный, затратный и сравнительный. Методы оценки в рамках каждого подхода.
• Специфика оценки компаний в России. Что необходимо знать, чтобы не потерять деньги.
• Специфика оценки проектов на стадии Start-up.
• Актуальная зарубежная практика управления стоимостью бизнеса.
• Зарубежные концепции оценки бизнеса: справедливая рыночная стоимость (FMV), совокупный доход акционеров (TSR).
• Любимая методика Уоррена Баффетта – внутренняя стоимость (intrinsic value).
• Преимущества и недостатки расчета свободных денежных потоков (FCFF и FCFE).
• Оценка бизнеса на основе показателя экономической добавленной стоимости EVA. Модель Белла Ольсона.
• Стратегия управления стоимостью компании.
• Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса, как важный фактор переговоров.
• Продажа бизнеса, как один из этапов стратегии компании.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:14
Инвестиционный аналитик. Онлайн-курс

Инвестиционный аналитик. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями