Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 12-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 5 модулей (месяцев), от 40 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.

В стремительно меняющемся мире смывается граница между работой и предпринимательством. Создавать новые продукты все проще, поэтому все больше людей совмещают это с основным видом деятельности. Умение строить бизнес становится базовым навыком, необходимым для достижения успеха. 

Интернет-предпринимательство предполагает создание продукта или услуги непосредственно в интернете. Это позволяет выйти на рынки любых масштабов: от локального до мирового. К тому же развитие онлайн-технологий постоянно открывает новые возможности для реализации самых смелых бизнес-идей.

Чем раньше молодой человек поймет, что у него есть возможность создать и запустить собственный проект, тем скорее он станет успешным в этой области. Появляется много программ для взрослых предпринимателей, но мы хотим вдохновить школьников.

90% стартапов закрываются в первые 3 года – в основном, из-за иллюзий создателей, что их идеи нужны людям и окупятся. Мы на собственном опыте взлетов и ошибок научим ребенка методикам, которые помогут ему быть среди успешных 10%. Для освоения курса не нужны специальные знания. Всё просто и понятно — можно объяснить «на пальцах». 

Мы рекомендуем курс каждому ребенку – независимо от того будет ли он когда-либо заниматься бизнесом Генерация идей умение отличать факты от предположений, проверять гипотезы, планировать, анализировать, распределять, упрощать задачи, выступать с презентацией — все это называется soft skills и применяется в самых разных бытовых и профессиональных сферах. 

Курс «Интернет-предпринимательство» рекомендован каждому ребенку от 12 лет, потому, что он:

  • освоит экономные и гибкие методики создания стартапа в интернете и быстрой проверки его жизнеспособности;
  • научится работать в команде и распределять задачи;
  • научится анализировать рентабельность каналов через unit-экономику;
  • научится создавать продукт или услугу в интернете;
  • грамотно и лаконично презентует свой собственный интернет-проект.

В основе курса гибкие и экономичные методики Lean StartUp и HADI, а также теория ограничений Голдратта. Все это позволяет оперативно и по шагам запускать бизнес в быстро меняющихся внешних условиях. Эти знания полезны для каждого, но, к сожалению, в школе и вузах этому пока не учат. 

Что еще дает этот курс?

  • Понимание того, как строится бизнес в интернете;
  • Способность генерировать идеи, формулировать и быстро проверять гипотезы на их основе; выявлять факты – даже в условиях, когда все врут;
  • Умение находить целевые сегменты, составлять портрет клиента, общаться с целевой аудиторией, выявляя ее проблемы, пути их решения и понимание, как и откуда эту аудиторию привлекать;
  • Способность находить схемы монетизации, оценивать рынок, считать конверсии, unit-экономику, чтобы выявлять сильные и слабые каналы привлечения клиентов и сбыта, а также точки потенциального кратного роста бизнеса;
  • Умение формулировать и оформлять привлекательные ценностные предложения, объявления, предложения и призывы;
  • Понимание того, как создавать MVP (минимально ценный продукт), как его тестировать, продвигать и делать первые продажи;
  • Умение готовить качественную презентацию и правильно доносить основные тезисы в ходе выступления;
  • А также полезные секреты и лайфхаки по каждой из тем (автор курса — действующий интернет-предприниматель и сталкивается с такими задачами ежедневно).

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат (https://coddyschool.com/upload/files/cert.jpg) от CODDY

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Интернет-предпринимательство
2
Бизнес-модель
3
Мышление
4
Конкурентный анализ
5
Бенчмаркинг
6
Визуализация идеи
7
Дизайн-исследование
8
Маркетинг и PR
9
Анализ каналов привлечения клиентов
10
Лестница продаж
11
Реклама
12
Основы веб-дизайна
13
Учимся выступать публично
14
Менеджмент качества
15
Факторный анализ
16
DVF-модель
17
Управление конфликтами в бизнесе
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

МОДУЛЬ 1. ЧТО? ЗАЧЕМ? КОМУ? (Бизнес-модель)

День первый

Креативим. Выбираем любимый бизнес.

  •  Мои лучшие качества. Как это монетизировать. Метод Адизеса (PAEI).
  •  Генерация решений. Мышление в стиле out of the box. Метод шляп Де Боно.
  •  Что я делаю лучше всего? Бизнес-путь. Как дойти из точки А в точку Б (SCOREметодология).
  •  Оценка жизнеспособности продукта. «Метод бабочки».

Задание для работы на уроке: Определить лучшее сочетание своих умений и потребностей рынка.
Результат занятия: Бизнес-идея
Домашнее задание Проблемное интервью родственников, друзей и других возможных клиентов.

День второй

Тестируем.

  •  Конкурентный анализ. Бенчмаркинг.
  •  Анализ сильных сторон проекта и его рисков.
  •  Визуализация идеи (схема продукта).
  •  Метод «видение-понимание-ясность-прыть».

Задание для работы на уроке: составить рейтинг действий по развитию проекта.
Результат занятия: Описание прототипа продукта и список мер минимизации рисков бизнеса.
Домашнее задание: сделать осязаемый прототип продукта из любых подручных материалов (бумага, картон, конструктор и т.п.).

День третий

Идѐм. Путь клиента.

  •  Дизайн-исследование. PERSONA-моделирование.
  •  4P + 4U.
  •  Оценка будущих доходов.

Задание для работы на уроке: Чертѐж клиентского опыта
Результат занятия: Профиль клиента
Домашнее задание: Сделать: 1) описание решаемой боли клиента; 2) представления клиента о бизнесе и о продукте (фразы, которые он должен говорить)

День четвертый

Считаем. Создаѐм бизнес-модель.

  •  Финансы Лайт. Экономика продукта.
  •  Затраты, инвестиции, налоги.
  •  Бизнес-процессы на одном листе. Что на что влияет.
  •  Прибыль, рентабельность и окупаемость.

Задание для работы на уроке: Заполнить макет бизнес-модели.
Результат занятия: Рабочая бизнес-модель.
Домашнее задание: Заполнить финансовую модель бизнеса в Excel.

МОДУЛЬ 2. КАК? КУДА и ГДЕ? (Маркетинг и PR)

День первый

Думаем.

  •  Метод ТриД
  •  Образ позиции рынка.
  •  Дизайн-мышление. Человеко-ориентированный подход.
  •  Почему покупатели покупают? (ценности, потребности).
  •  Каналы привлечения клиентов.
  •  Цена и ценность клиента. Оцениваем эффективность бизнеса (Unit-экономика).
  •  Анализ каналов привлечения клиентов.
  •  Планы тестирования. Пивоты.

Задание для работы на уроке: Выявить целевую аудиторию и каналы привлечения клиентов. Разработать эксперименты и тесты «прошѐл/провалил».
Результат занятия: Одностраничный стратегический план. Карта эмпатии.
Домашнее задание: Определить прорывные цели проекта и составить ценностное предложение.

День второй

Пишем.

  •  Психология клиентов, поведенческая экономика.
  •  Верификация клиентов.
  •  Технология интервьюирования клиента, азы флипноза.
  •  Методика AIDA (Attention, Interest, Desire, Action).
  •  Коммерческое предложение (пирамида Минто, методика «суть-детали-суть»).

Задание для работы на уроке: Выделить ключевые ценности продукта (УТП) и продающие слова (брендовое обещание).
Результат занятия: Коммерческое предложение.
Домашнее задание: Составить продающий текст и рекламные объявления для разных аудиторий (соцсети, мессенджеры, интернет сайты).

День третий

Пашем (продаѐм).

  •  Лестница продаж.
  •  Коммуникации, управление конфликтом. Парафраз.
  •  Техники вопросов и активного слушания.
  •  Переговоры. Технология win-win.
  •  «Лифт-тест» (Elevator Speech).
  •  Основы Customer development

Задание для работы на уроке: Отработать открытые и закрытые вопросы, комплименты и позитивное мышление.
Результат занятия: Схема продающего разговора. Отработка навыка продажи продукта.
Домашнее задание: Провести развивающее интервью минимум с тремя клиентами. Оценить поведение потребителей (клиентов). Выявить агентов влияния.

День четвертый

Улучшаем.

  •  Дивергенция: 6-3-5 брейнрайтинг.
  •  Конвергенция. Создаѐм прототип продукта.
  •  Позиционирование и маркетинг продукта.
  •  Шаги по поиску клиентов.

Задание для работы на уроке: Создать улучшенную версию прототипа.
Результат занятия: MVP проекта
Домашнее задание: Подготовить позиционирование проекта и продукта. Составить список бизнес-партнѐров для продвижения продукта.

МОДУЛЬ 3. ЧТО, ПОЧЁМ? (Презентация, продажи)

День первый

Строим (делаем сайт).

  •  Реклама. Как быстро и понятно рассказать о продукте.
  •  Основы веб-дизайна.
  •  Разрабатываем макет сайта.

Задание для работы на уроке: Разработать landing page.
Результат занятия: Готовый макет сайта.
Домашнее задание: Сделать контент для сайта: описание продукта, новость о продукте, инфоповод.

День второй

Настраиваем.

  •  Lean LaunchPad Edition.
  •  Бизнес-метрики для принятия решений.
  •  Основные инструменты измерения показателей сайта.
  •  Основы SEO и SMM.

Задание для работы на уроке: Составить план интернет-публикаций с учѐтом бизнесметрик.
Результат занятия: Умения составлять продающие тексты для разных целевых групп.
Домашнее задание: Создать группы в соцсетях, сделать 5 постов о продукте и бизнесе. Сравнить результаты.

День третий

Развиваем (управляем).

  •  Собственник-директор-работник. Создаѐм команду.
  •  Инвестиции. Как и когда привлекать.
  •  Психология объяснения. Составляем презентацию.
  •  Подготовка к выступлению (технология CAST).
  •  Секреты успешной презентации. Учимся выступать публично.

Задание для работы на уроке: Составить организационный план бизнеса. Составить список каналов привлечения инвестиций. Разработать схему выступления перед инвестором.
Результат занятия: Описание команды проекта и модель презентации своего бизнеса.
Домашнее задание: подготовить базовый вариант презентации «инвестору».

День четвертый

Говорим (презентуем).

  •  Представление продукта. Сторителлинг и другие инструменты удержания внимания.
  •  Pitch deck. Итоговая презентация перед «инвесторами» (родителями, друзьями).

Задание для работы на уроке: «Докрутить» презентацию, усилить нюансы проекта и выступления.
Результат занятия: Готовая презентация и положительная обратная связь от «инвесторов» ;)
Домашнее задание: Найти, как сделать свой бизнес ещѐ лучше.

МОДУЛЬ 4. ДОКРУЧИВАЕМ (Менеджмент качества)

День первый

Видим суть (финансовый анализ).

  •  Теория ограничений (TOC).
  •  5 Почему.
  •  Индикаторы бизнеса.
  •  Ассиметрия информации.
  •  Система извлекающих вопросов.

Задание для работы на уроке: Выявить самые важные метрики собственного бизнеса и критерии их оценки.
Результат занятия: Карта бизнеса.
Домашнее задание: Придумать, как вы докажете клиенту качество вашего продукта.

День второй

Ищем решения (ситуационный анализ).

  •  Факторный анализ.
  •  Окно Джохари.
  •  PEST-анализ.
  •  Как делать выводы из информации.

Задание для работы на уроке: Разработать решения по развитию бизнеса.
Результат занятия: Меню решений операционной деятельности в бизнесе.
Домашнее задание: Составить список проблемных ситуаций в бизнесе и возможных способов их решения.

День третий

Внедряем изменения.

  •  DVF-модель (работа с сопротивлением изменениям).
  •  Образ будущего.
  •  Манипуляции и способы им противостояния.
  •  Управление конфликтами в бизнесе.

Задание для работы на уроке: Отработать техники внедрения изменений.
Результат занятия: Схема действий по продвижению изменений в бизнесе.
Домашнее задание: Десять принципов жизни вашего бизнеса.

День четвертый

Отвечаем (ответственность лидера).

  •  Эмпатия лидера.
  •  7 навыков высокоэффективных людей (модель Кови).
  •  Эмоциональный интеллект руководителя.
  •  Личный SWOT-анализ

Задание для работы на уроке: Подобрать собственный стиль лидерства.
Результат занятия: Матрица зон развития.
Домашнее задание: Ранжировать действия и составить план работы по развитию бизнеса.

МОДУЛЬ 5. СВЯЗИ (Бизнес-коммуникации)

День первый

Принимаем решения при неопределѐнности.

  •  Бизнес-магнит (логика и интуиция).
  •  Морфологический анализ.
  •  Матрица Эйзенхауэра.
  •  SCAMPER.
  •  Риски бизнеса.

Задание для работы на уроке: Составить матрицу решений.
Результат занятия: Набор возможных сочетаний ситуаций в бизнесе.
Домашнее задание: Подумать и составить набор препятствий к развитию собственного дела.

День второй 

Аргументируем.

  •  Технология «Колесо».
  •  Структура объяснения.
  •  Работа с возражениями.

Задание для работы на уроке: Конкретизировать запрос на бизнес и найти возможные пути достижения результата.
Результат занятия: Сформулированное видение точек роста бизнеса.
Домашнее задание: Найти факты, подтверждающие успешность вашего бизнеса.

День третий

Сотрудничаем.

  •  Психология командной работы.
  •  Модерация встреч.
  •  Межличностная коммуникация.
  •  Поиск общих решений.
  •  Пути масштабирования бизнеса.

Задание для работы на уроке: Найти факторы, ускоряющие понимание командой задач, поступающих от лидера.
Результат занятия: Методы взаимодействия с командой по ключевым направлениям бизнеса.
Домашнее задание: Составить матрицу анализа возможных типов поведения в конфликте.

День четверты

Выходим в свет (бизнес-пати).

  •  Цели работы на конференции.
  •  Технология CAST.
  •  Деловой этикет.
  •  7 принципов саморекламы.
  •  Конструирование продуктивного делового общения.

Задание для работы на уроке: Найти собственные способы заведения бизнес-связей и продвижения собственного бизнеса на конференциях.
Результат занятия: Самопрезентация.
Домашнее задание: Начать бизнес 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.12.2024 09:42
Интернет-предпринимательство

Интернет-предпринимательство

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями