Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

785 000 ₽
есть рассрочка

Программа предназначена для тех, кто стремится приобрести знания и профессиональные навыки международного уровня для построения карьеры в графическом и рекламном дизайне и создании визуальных элементов в цифровой среде, а также интерфейсов цифровых продуктов.

Задача программы — предоставить студентам инструменты для работы с визуальными средствами коммуникации, решения комплексных дизайнерских задач и эффективной реализации своих идей. Программа позволяет сформировать профессиональное портфолио, подтверждающее владение традиционными и новейшими материалами и технологиями, умение мыслить и предлагать визуальные решения в цифровой среде, разрабатывать навигацию общественных пространств. Программа по графическому дизайну ведется в БВШД с 2004 года и ее основы заложены многолетним сотрудничеством с британской системой творческого образования.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Графический дизайн
2
Рекламный дизайн
3
Создание визуальных элементов

Вас будут обучать

Графический дизайнер, иллюстратор. Выпускник Central Saint Martins. Сооснователь студий Praline (Лондон) и We Have Photoshop (Нью-Йорк). Преподавал в Central Saint Martins, KHIO (Осло) и CAFA (Пекин). Публиковался в Area и Graphic Magazine (Корея).
Joint Programme Leader Graphic Design & Illustration, Graphic Design pathway leader.
Senior Lecturer, Graphic Design, Typography, Critical & Cultural Studies.

Professional biography:

Sebastian Campos is a graphic designer working in the cultural field. He received a BA (Hons) from Central Saint Martins in 2000 and an MFA in Graphic Design from Yale University in 2007. He co-founded studios Praline (London, 2000) and We Have Photoshop (New York, 2006) and has worked with artists and organisations including: AA Bronson, The Center for Urban Pedagogy, Convolution Journal, DHUB Barcelona, Gareth Long, Graphic Magazine, MIT Press and Studio Camuffo. He has taught at institutions including CAFA (Beijing), Central Saint Martins, the Gerrit Rietveld Academy, and the Oslo National Academy of Art. He joined the BHSAD faculty in 2013 as a Senior Lecturer, and in 2017 was appointed Programme Leader for  Graphic Design.

Research / professional practice interests:

● Expanded notions of reading, writing and literacy
● The book as a duration-based form
● Typographies dealing with a multiplicity of languages and/or codes

Qualifications:

2007 MFA Graphic Design, Yale University School of Art
2000 BA (Hons) Graphic Design, First Class Honours, Central Saint Martins College of Art & Design

Writing:

● “THE BOOK (DESIGNER) IN THE EXPANDED FIELD after Rosalind Krauss (and MM Paris) or HOW BOOKS LEARN: WHAT HAPPENS AFTER THEY ARE MADE after Stewart Brand or THE DEATH OF THE PUBLISHER after Roland Barthes or …”. An introductory essay to Arets vakreste Boker 2013
(Norway’s “Most Beautiful Books 2013” catalogue). Oslo (2013) with Maziar Raein
● “Whole Earth Catalog”, Graphic Magazine 6. Amsterdam (2004) with C F Iker
● “Comments (0)”, Graphic Magazine 5. Amsterdam (2004) with C F Iker
● “Accesorize”, Graphic Magazine 2. Amsterdam (2003)
● “Campos’s New Guide to Modern Etiquette and Manners”, Dot Dot Dot 5. Amsterdam (2003)
● Interviews in Graphic Magazine (#1-8, 2003–2005): Textfield; Rebecca & Mike and Ian Anderson (The Designers’ Republic); Bless; Byron Parr; Rick Poynor; Riviera Gallery; Sweden Graphics.

Work & Projects:

● Ensaimadart. Mallorca (2013)
● Graphic 14 “Work & Run: Young Studios”. Seoul (2010)
● DHUB: Celebrate, Collect, Manifest. DHUB, Barcelona (2008
● Area: 100 graphic designers, 10 curators, 10 classics. Phaidon Press, London (2005)
● Lab Magazine (#1-4). London (2000-2003)
● Transmission 02: Utopia. Singapore (2002)

Exhibitions & Talks:

● Klatsch. “Conceptual Poetics Day” at Miss Read, Berlin (2017)
● IT’S GRAPHICS NOW! Words of the Future. Pitti Uomo, Firenze (2012) Curated by Giorgio Camuffo
● Connected Project. Graphic Design Festival, Breda (2010)
● The Free Library. M+R Place to Fill, London (2004) Curated by Mark Owens and Sara de Bondt
● We Are Still Alive. M+R Place to Fill, London (2004)
● Artlab 021. M+R Place to FIll, London (2003)
● Graphics Britain. Magma Books, London (2002)

Curating:

● New Rafael. M+R Place to Fill, London (2004)
● Conversations. Primavera del Disseny, Barcelona (1998)

Образование

2015–2016 Школа шрифта и типографики под руководством Тагира Сафаева, Москва

2012–2013 Бакалавр по специальности «Графический дизайн», Университет Хафордшира, Хэтфилд, Англия 

2009–2012 Графический дизайн, Британская Высшая Школа Дизайна, Москва

2002–2007 Мировая экономика, Московский Автомобильно-Дорожный Институт 

2004–2005 Курсы академического рисунка, Московская Государственная Художественно-Промышленная Академия Имени Строганова

Профессиональный опыт

2015–по настоящее время Visiting lecturer, БВШД FAD Communication Design Program and PreFAD, Москва

Март 2014–по настоящее время A-2-O Design Studio, Москва

Ноябрь 2013–март 2014 Графический дизайнер, Tomat Design, Москва

Сентябрь 2013 Графический дизайнер, стажер, Mind Design, Лондон

Июль–сентябрь 2013 Графический дизайнер, стажер, Calling Brands, Лондон

Май 2013 Графический дизайнер, стажер, Fresh Lemon, Барнет, Англия

Июнь–август 2012 Графический дизайнер, Formika, Москва

Награды

2011-2012 YCN. Проект Graze

Публикации 

YCN Students Annual 12/13. Проект Graze

Playful Patterns, 2013. Проект Melvita

Выставки

2016 Typomania, Москва

2013 New Designers, Лондон

2013 Итоговая выствка Университет Хартфордшира, Хэтфилд, Англия

2012 Итоговая выствка британского высшего образования, БВШД, Москва

2011 Odd Box групповая выставка, галерея PlumPalm, Москва

Visiting Lecturer, Graphic Design.

Professional biography:

Yana Etkina is a graphic designer working mostly with cultural institutions. She received a BA (Hons) from the University of Hertfordshire in 2016. Her practice includes work in public spaces, exhibitions, publications, and the web. She has worked with architects, artists, film directors and organizations including: Strelka Institute and Strelka Press, Moscow City Project, Qatar Embassy, Meyerhold Theatre Center, Moscow Museum, and ZIL. She founded studio holystick in 2019 and has focused on editorial design since. She joined the faculty at BHSAD as a Visiting Lecturer in 2017.

Research / professional practice interests:

● Visual Systems
● Alternative Printing Processes & Self-Publishing
● Personalised Search Algorithms

Qualifications:

2016 BA (Hons) Graphic Design, First Class Honours, BHSAD, Moscow
2013 Foundation Diploma in Art & Design, BHSAD, Moscow

Workshops:

2019 Placeholder Library, Moscow
The Meyerhold Theatre Centre, Moscow

Exhibitions:

2016 Edible-Inedible, Central House of Artists, Moscow
2015 Mother, Art-Trophy Gallery Moscow
2012 Bachelor of Economics, St. Petersburg State University

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

2 курс бакалавриата

Задача курса — выработать у учащихся творческий подход к процессу поиска идей, разработки и презентации дизайнерских решений. В ходе обучения студенты учатся создавать изображения с использованием различных техник и технологий дизайна, а также постигают тонкости производственного процесса в фотографии, компьютерном дизайне и создании шрифтов. Особое внимание уделяется исследовательской работе, изучению истории графического дизайна, опыта предшественников и современных специалистов.

Ключевые специализированные учебные модули (ведутся на английском языке):
Graphic Communication: Type, Image, Editing;
Graphic Design Core Studio 1: Methods & Processes;
Critical & Cultural Studies: History and Theory of Art and Design.

Параллельно со специализированными модулями по профилю в данном году обучения студенты осваивают общие для программы Дизайн дисциплины
*Английский язык для профессиональной деятельности;
*Физкультура и спорт;
*Инклюзивные технологии в профессиональной и социальной деятельности (ведется на русском языке).

3 курс бакалавриата

Данный год обучение будет сконцентрирован на вхождении в профессиональный контекст, понимании коммерческих задач и ожиданий заказчика. Он включает амбициозные живые проекты с партнерами Школы, которые позволят получить представление о требованиях индустрии. Студенты продоложат освоение таких областей как цифровая графика, интерактивный и моушн-дизайн.

Ключевые специализированные учебные модули (ведутся на английском языке):
Core Studio 2: Graphic Systems;
Studio Contexts: Deadlines & Teamwork;
Professional Contexts 1: Presentation & Self-Promotion;
Professional Contexts 2: Commissions;
Critical & Cultural Studies.

Параллельно со специализированными модулями по профилю в данном году обучения студенты осваивают общие для бакалавриата Дизайн дисциплины:
*Физкультура и спорт;
*Основы предпринимательства в креативных индустриях (финансовая грамотность, правовые основы, управление проектами, индивидуальные траектории профессионального развития);
*Педагогика (ведется на русском языке).

4 курс бакалавриата

Завершающий год бакалавриата сфокусирован на формировании профессионального портфолио и готовности начать карьеру в индустрии. Студенты могут развиваться в интересующим их направлении, например, участвовать в международных конкурсах, идти по индивидуальным трекам расширения своих технических познаний, что отразится на их выборе тематики и художественных средств для работы над дипломным проектом.

Ключевые специализированные учебные модули (ведутся на английском языке):
Critical& Cultural Studies: Degree Essay;
Advanced Studio 1: Concerns & Practices;
Advanced Studio 2: Portfolio Projects;
Independent Practice: Final Major Project.

Параллельно со специализированными модулями по профилю в данном году обучения студенты осваивают общие для бакалавриата Дизайн дисциплины:
*Философия;
*Основы современной культурной политики (ведется на русском языке).

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 25.12.2024 13:04
Graphic Design

Graphic Design

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями