Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени)

Количество детей: от 1 до 8.

Едва ли найдется человек, который не знает, что в интернете есть ссылки и кнопки, на которые можно нажать, а также картинки и тексты, которые можно прочитать и распечатать. Мы без труда ориентируемся на очередном новом сайте, хотя в сети их уже более миллиарда, а «задизайнили» их совершенно разные люди.

Дело в том, что коллективный разум разработчиков и пользователей интернета по всему миру в течение времени выработал целую систему символов, условных обозначений и принципов, следуя которым, веб-дизайнер безошибочно достучится до посетителя своего сайта. Но прогресс не стоит на месте, мир меняется, возникают новые задачи и, как следствие, совершенно новые нестандартные решения. Находить их – призвание дизайнера.

В рамках курса «Дизайн сайтов» ребята не только освоятся в использовании общепринятых методов, но и разовьют в себе навык решения нестандартных задач. Они научатся:

  • работать с основными инструментами веб-дизайнера;
  • проектировать, отрисовывать веб-страницы и их элементы;
  • понимать, как работает визуальное восприятие человека;
  • создавать красивый и понятный интерфейс;
  • превращать идею в результат, а задачу – в решение.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Дизайн сайтов
3
Составляющие веб-дизайна
4
Основы АВ-тестирования
5
Пользовательские сценарии
6
Процесс проектирования
7
Изучение что такое ux & ui
8
Прототип Low-fi
9
Интуитивно понятный интерфейс
10
Прототип Hi-fi
11
Работа дизайн системати
12
Основы создания ui
13
Создание растрового изображения
14
Создание векторного изображения
15
Создание анимированного изображения
16
Работа с конструкторами сайтов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
10
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Дизайн сайтов», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Создание игр в Scratch», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров», «Разработка 2D и 3D-игр на Python»

Образование:
Брянский государственный университет им.ак. И.Г. Петровского, физико-математический факультет, направление “Сетевые технологии”.

Опыт работы:
Project менеджер, программный директор Coddy. Программирует больше 5 лет на разных языках C#, Java, Python, JavaScript. Создавал web-приложения разной сложности. Разрабатывал игры на Unity3D, Construct и приложения в AndroidStudio.

Почему CODDY?
«Отличные отзывы, хорошая зарплата, огромные перспективы!»

Интересы:
Любит путешествовать. В свободное время играет волейбол. Увлекается кулинарией, оригами, велоспортом. «Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным».

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Дизайн сайтов», «Digital art: рисование на планшете».

Образование:
Московский педагогический государственный университет, профиль «Изобразительное искусство».

Опыт работы:
2 года опыта работы с детьми в качестве преподавателя изобразительного искусства. Участвовала в воркшопах по созданию сайтов в Moscow Digital Academy. Разрабатывает интерфейсы (UX/UI) в рамках коммерческих проектов. Владеет программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma, Protopie, SketchUp.

Интересы:
Изобразительное искусство, чтение, посещение выставок/концертов, кинематограф, дизайн, танцы.

«Единственное истинное совершенство – в мимолетных моментах красоты. Цените каждый. Будьте талантливы. Будьте удивительны. Стремитесь к вдохновляющим мечтам и получайте удовольствие от пути к ним (философия Wabi-Sabi)».

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Создание сайтов на Tilda», «PHP и MySQL», «Веб-дизайн с нуля», «Дизайн сайтов»

Образование:
Калужский технический колледж (ГАПОУ КО «КТК») специальность «Информационные системы и программирование».

Опыт работы:
Со школьных времен интересовался программированием, а также разработкой сайтов, был призером престижного конкурса среди молодых профессионалов «WordSkills» по компетенции «Веб-технологии», разрабатывал дизайн сайта, а также писал сценарий промо роликов для рекламы своего учебного заведения.

Интересы:
Помимо веб-разработки увлекается изучением иностранных языков, литературой, историей, а также спортом, в частности баскетболом. Уверен, что поиск и исследование новой информации непременно ведут к успеху.

«Интернет в наше время стал важным и быстрым источником информации и средством коммуникации. Наша задача - создавать новые качественные и инновационные решения, преодолевая все трудности и не боясь ошибиться, идти к своей цели, с высоко поднятой головой.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Программа курса 1 месяц:

Занятие 1

Знакомство со основными понятиями и инструментами

−Обзор и знакомство с базовыми понятиями
−Тренировка использования базовых инструментов

Практическое задание: поиск изображений и описание элементов и их функционала
Результат занятия: понимание функций элементов интерфейса

Занятие 2

Базовые навыки в программе Figma

−Изучение компонентов интерфейсов и их особенностей
−Изучение методов их создания и иерархии в функционале

Практическое задание: знакомство с программой Figma
Результат занятия: понимание методов создания элементов в программе 

Занятие 3

Составляющие веб-дизайна

−Изучение правил работы с компонентами
−Тренировка создания интерфейсов в Figma

Практическое задание: дублирование экранов с примера
Результат занятия: отработка навыков создания интерфейсов

Занятие 4

Основы АВ-тестирования

−Методы определения и работы с целевой аудиторией
−Подробное изучение работы с нуждами пользователя 
−Изучение инструментов для тестирования

Практическое задание: составить АВ-тест для целевой аудитории проекта
Результат занятия: применение навыков работы с сервисами создания опросов и понимание методов работы с целевой аудиторией

Программа курса 2 месяц:

Занятие 5

Пользовательские сценарии

−Методы использования опроса
−Проработка пользовательского сценария
−Работа с полученными данными от пользователей

Практическое задание: обработка информации полученной в ходе опроса
Результат занятия: применение навыков работы с данными пользователей, оценка качества данных

Занятие 6

Процесс проектирования, ориентированный на человека 

−Human centered design process: исследования, идея, дизайн

Практическое задание: изучаем методы исследования, моделируем ситуации
Результат занятия: применение навыков работы с инструментами

Занятие 7

Изучение что такое ux & ui

−Узнаем в чем отличие ux & ui
−Изучения принципов 
−Понимание взаимодействия

Практическое задание: исследование различных интерфейсов 
Результат занятия: понимание построения работы с интерфейсом

Занятие 8

Прототип Low-fi

−Изучение методов создания прототипа низкой детализации
−Изучение принципов композиции

Практическое задание: создания прототипа
Результат занятия: создания визуальных образов и композиций

Программа курса 3 месяц:

Занятие 9

Интуитивно понятный интерфейс

−Изучения принципов интуитивно понятного интерфейса
−Изучение основ работы с MarvelApp

Практическое задание: кликабельного прототипа с применением визуальных правил
Результат занятия: тренировка создания визуальных образов и логики переходов между ними

Занятие 10

Прототип Hi-fi

−Изучение методов создания прототипа высокой детализации
−Изучение принципов логики построения пользовательского пути

Практическое задание: создания прототипа
Результат занятия: создания визуальных образов и композиций

Занятие 11

Работа дизайн системати

−Методы использования плагинов
−Изучение основ гайдлайнов iOS & MD

Практическое задание: создание прототипа с использованием плагинов
Результат занятия: создания визуальных интерфейсов и композиций из изображений

Занятие 12

Основы создания ui

−Повторение изученных навыков 
−Основы сочетания цветов и композиции

Практическое задание: исследование методов использования изображения
Результат занятия: понимание методов создания изображений

Программа курса 4 месяц:

Занятие 13

Основы создания растрового изображения

−Знакомство с программой Photoshop
−Инструменты работы с фотографиями

Практическое задание: обработка изображений и создание коллажей
Результат занятия: применение навыков создания изображения

Занятие 14

Создание растрового изображения

−Тренировка изученных принципов 
−Изучение принципов рисования и иллюстрирования

Практическое задание: создание графического объекта
Результат занятия: применение навыков рисования визуальных образов

Занятие 15

Внедрение растрового изображения в интерфейс проекта

−Тренировка изученных принципов 
−Применение растровых изображений в интерфейсе

Практическое задание: создание визуальной композиции
Результат занятия: применение изученных принципов 

Занятие 16

Основы создания векторного изображения

−Знакомство с программой Illustrator
−Инструменты работы с векторной графикой

Практическое задание: создание серии иконок
Результат занятия: применение навыков создания изображения

Программа курса 5 месяц:

Занятие 17

Создание векторного изображения

−Тренировка изученных принципов 
−Изучение принципов рисования и иллюстрирования

Практическое задание: создание векторного персонажа
Результат занятия: применение навыков рисования визуальных образов

Занятие 18

Внедрение векторного изображения в интерфейс проекта

−Тренировка изученных принципов 
−Применение векторных изображений в интерфейсе

Практическое задание: создание визуальной композиции
Результат занятия: применение изученных принципов

Занятие 19

Основы создания динамических объектов

−Знакомство с программой Animate
−Инструменты работы с покадровой анимацией

Практическое задание: создание простого движущегося объекта
Результат занятия: применение навыков создания движения

Занятие 20

Создание анимированного изображения

−Тренировка изученных принципов 
−Изучение принципов анимирования

Практическое задание: создание движущегося персонажа
Результат занятия: применение навыков создания анимации

Программа курса 6 месяц:

Занятие 21

Внедрение анимированного изображения в интерфейс проекта

−Тренировка изученных принципов 
−Применение анимированных изображений в интерфейсе

Практическое задание: создание анимации компонентов интерфейса
Результат занятия: применение изученных принципов

Занятие 22

Работа с конструкторами сайтов

−Методы работы с Tilda и Readymag
−Создание лэндинга

Практическое задание: создание блоков сайта
Результат занятия: применение изученных принципов 

Занятие 23

Продолжение работы с конструкторами сайтов

−Доработка лэндинга
−Внедрение созданных изображений

Практическое задание: создание серии иконок
Результат занятия: применение навыков создания изображения

Занятие 24

Презентация проектов

−Презентация проекта созданного за курс
−Презентация полученных навыков

Практическое задание: подготовка к презентации
Результат занятия: завершение курса, получение сертификатов

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 07:04
Дизайн сайтов

Дизайн сайтов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями