Программа курса 1 месяц:
Занятие 1
Знакомство со основными понятиями и инструментами
−Обзор и знакомство с базовыми понятиями
−Тренировка использования базовых инструментов
Практическое задание: поиск изображений и описание элементов и их функционала
Результат занятия: понимание функций элементов интерфейса
Занятие 2
Базовые навыки в программе Figma
−Изучение компонентов интерфейсов и их особенностей
−Изучение методов их создания и иерархии в функционале
Практическое задание: знакомство с программой Figma
Результат занятия: понимание методов создания элементов в программе
Занятие 3
Составляющие веб-дизайна
−Изучение правил работы с компонентами
−Тренировка создания интерфейсов в Figma
Практическое задание: дублирование экранов с примера
Результат занятия: отработка навыков создания интерфейсов
Занятие 4
Основы АВ-тестирования
−Методы определения и работы с целевой аудиторией
−Подробное изучение работы с нуждами пользователя
−Изучение инструментов для тестирования
Практическое задание: составить АВ-тест для целевой аудитории проекта
Результат занятия: применение навыков работы с сервисами создания опросов и понимание методов работы с целевой аудиторией
Программа курса 2 месяц:
Занятие 5
Пользовательские сценарии
−Методы использования опроса
−Проработка пользовательского сценария
−Работа с полученными данными от пользователей
Практическое задание: обработка информации полученной в ходе опроса
Результат занятия: применение навыков работы с данными пользователей, оценка качества данных
Занятие 6
Процесс проектирования, ориентированный на человека
−Human centered design process: исследования, идея, дизайн
Практическое задание: изучаем методы исследования, моделируем ситуации
Результат занятия: применение навыков работы с инструментами
Занятие 7
Изучение что такое ux & ui
−Узнаем в чем отличие ux & ui
−Изучения принципов
−Понимание взаимодействия
Практическое задание: исследование различных интерфейсов
Результат занятия: понимание построения работы с интерфейсом
Занятие 8
Прототип Low-fi
−Изучение методов создания прототипа низкой детализации
−Изучение принципов композиции
Практическое задание: создания прототипа
Результат занятия: создания визуальных образов и композиций
Программа курса 3 месяц:
Занятие 9
Интуитивно понятный интерфейс
−Изучения принципов интуитивно понятного интерфейса
−Изучение основ работы с MarvelApp
Практическое задание: кликабельного прототипа с применением визуальных правил
Результат занятия: тренировка создания визуальных образов и логики переходов между ними
Занятие 10
Прототип Hi-fi
−Изучение методов создания прототипа высокой детализации
−Изучение принципов логики построения пользовательского пути
Практическое задание: создания прототипа
Результат занятия: создания визуальных образов и композиций
Занятие 11
Работа дизайн системати
−Методы использования плагинов
−Изучение основ гайдлайнов iOS & MD
Практическое задание: создание прототипа с использованием плагинов
Результат занятия: создания визуальных интерфейсов и композиций из изображений
Занятие 12
Основы создания ui
−Повторение изученных навыков
−Основы сочетания цветов и композиции
Практическое задание: исследование методов использования изображения
Результат занятия: понимание методов создания изображений
Программа курса 4 месяц:
Занятие 13
Основы создания растрового изображения
−Знакомство с программой Photoshop
−Инструменты работы с фотографиями
Практическое задание: обработка изображений и создание коллажей
Результат занятия: применение навыков создания изображения
Занятие 14
Создание растрового изображения
−Тренировка изученных принципов
−Изучение принципов рисования и иллюстрирования
Практическое задание: создание графического объекта
Результат занятия: применение навыков рисования визуальных образов
Занятие 15
Внедрение растрового изображения в интерфейс проекта
−Тренировка изученных принципов
−Применение растровых изображений в интерфейсе
Практическое задание: создание визуальной композиции
Результат занятия: применение изученных принципов
Занятие 16
Основы создания векторного изображения
−Знакомство с программой Illustrator
−Инструменты работы с векторной графикой
Практическое задание: создание серии иконок
Результат занятия: применение навыков создания изображения
Программа курса 5 месяц:
Занятие 17
Создание векторного изображения
−Тренировка изученных принципов
−Изучение принципов рисования и иллюстрирования
Практическое задание: создание векторного персонажа
Результат занятия: применение навыков рисования визуальных образов
Занятие 18
Внедрение векторного изображения в интерфейс проекта
−Тренировка изученных принципов
−Применение векторных изображений в интерфейсе
Практическое задание: создание визуальной композиции
Результат занятия: применение изученных принципов
Занятие 19
Основы создания динамических объектов
−Знакомство с программой Animate
−Инструменты работы с покадровой анимацией
Практическое задание: создание простого движущегося объекта
Результат занятия: применение навыков создания движения
Занятие 20
Создание анимированного изображения
−Тренировка изученных принципов
−Изучение принципов анимирования
Практическое задание: создание движущегося персонажа
Результат занятия: применение навыков создания анимации
Программа курса 6 месяц:
Занятие 21
Внедрение анимированного изображения в интерфейс проекта
−Тренировка изученных принципов
−Применение анимированных изображений в интерфейсе
Практическое задание: создание анимации компонентов интерфейса
Результат занятия: применение изученных принципов
Занятие 22
Работа с конструкторами сайтов
−Методы работы с Tilda и Readymag
−Создание лэндинга
Практическое задание: создание блоков сайта
Результат занятия: применение изученных принципов
Занятие 23
Продолжение работы с конструкторами сайтов
−Доработка лэндинга
−Внедрение созданных изображений
Практическое задание: создание серии иконок
Результат занятия: применение навыков создания изображения
Занятие 24
Презентация проектов
−Презентация проекта созданного за курс
−Презентация полученных навыков
Практическое задание: подготовка к презентации
Результат занятия: завершение курса, получение сертификатов