Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

325 000 ₽
есть рассрочка

Программа для практикующих дизайнеров интерьера с опытом работы от года, которые хотят создавать общественные и коммерческие интерьеры — офисы, коворкинги, рестораны, кинотеатры, аэропорты. 

Также программа будет полезна визуализаторам интерьера без специального дизайнерского образования и владельцам дизайн-студий, которые хотят сменить или расширить сферу деятельности, выйти на новый рынок.

Студенты научатся анализировать потребности клиента и его бизнеса, исследовать проект, грамотно формулировать задачи и превращать интерьерную среду здания в функциональные, эргономичные и эстетически привлекательные пространства. Особый фокус программы — развитие идей экологичного подхода, ответственного дизайна и проектирования.

Карьерные возможности после окончания программы:

— дизайнер общественных интерьеров, преимущественно коммерческих пространств: офисов, коворкингов, общественных зон, кинотеатров и отелей, аэропортов и вокзалов, учебных и комьюнити-центров, пространств ре-девелопмента и mix-use;
— руководитель проектов в сфере общественных интерьеров;
— руководитель студии дизайна интерьера.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Дизайн общественных интерьеров
2
Основы sustainability
3
Графическая поддержка проекта
4
Брендинг и маркетинг
5
Управление ведением проекта

Вас будут обучать

Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступлениям.

Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступлениям.
Готовил к выступлениям сотрудников S7, РосАтома, Ростеха, Сбербанка, РУДН, Мэрии Москвы и др.
Диктор и радиоведущий, официальный голос электронной библиотеки «КнигиКратко».

Креативный директор EPIC Jewellery

Основатель коммуникационного агентства «Махлина Большаков». Иван — стратег

Преподаватель в Moscow Food Academy на курсе «Маркетинг в ресторанном бизнесе». Идеолог и соорганизатор фестиваля ремесленного хлеба «Хлебокультура», который проходит на «Хлебозаводе».

Публикации и выступления
Программное интервью «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут».
Интервью для «Т—Ж» в 2022 году «Как брендам строить коммуникацию».
Выступление на главном событии для рестораторов Gastreet в этом году с темой: «Бренд в ресторанном бизнесе».

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Проектные задачи и исследования

  • методология исследования и анализ потребностей проекта;
  • современные планировочные стратегии и решения;
  • концептуальное мышление и создание целостной концепции проекта;
  • формирование визуальной уникальности проекта.

Дизайн-стратегия

  • методы исследований в дизайне;
  • анализ и прогнозирование потребностей клиента;
  • дизайн как инвестиция для решения бизнес-задач;
  • дизайн-мышление проекта.

Управление ведением проекта

  • управление проектом;
  • управление командой;
  • работа со смежными специалистами.

Основы sustainability

  • особенности инженерных систем в эко-строительстве;
  • основные системы эко-сертификации;
  • ресурсосбережение и поддерживающее материаловедение.

BIM технологии (Revit) от начального уровня к продвинутому

  • принципы проектирования интерьеров в среде BIM;
  • создание рабочей BIM-модели;
  • создание и использование проектной документации.

Photoshop продвинутый курс

  • создание бордов и интерьерных коллажей;
  • постобработка 3D-визуализаций;
  • создание выносных спецификаций;
  • акцентное формирование теней и света.

Брендинг и маркетинг в архитектуре и интерьерном дизайне

  • алгоритм построения бренда, инструменты брендинга;
  • брендинг в архитектуре и интерьере;
  • графический облик бренда.

Нормативно-законодательная поддержка проекта

законодательство в области охраны авторского права;
особенности законодательства в дизайн-деятельности.

Управление ведением проекта

  • управление проектом;
  • управление командой;
  • работа со смежными специалистами.

Мастерство презентации

  • графический дизайн для презентаций;
  • принципы эффективного питчинга;
  • мастер-классы и репетиция защиты итогового проекта

Курсовой проект

В первом семестре студенты проектируют ресторан в группах от двух человек. В проекте предусмотрена аналитическая работа по выбору и обоснованию площадки, созданию полной концепции заведения, разработке дизайна помещения, фирменного стиля и названия.

Дипломный проект

В рамках дипломного проекта студенты самостоятельно выбирают исторический объект и на основе исследования определяют его новое функциональное назначение, таким образом возвращая объекту социальную значимость.

Задача включает в себя раздел по управлению проектом, разработку концепции и главных элементов навигации или фирменного стиля, концепции инженерных решений, а также раздел решений, относящихся к устойчивому развитию.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
График обучения

3 раза в неделю:
— 2 раза по будням с 19:00 до 22:15; 
— 1 раз в выходной день с 11:00 до 18:15 в выходной день.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 17:35
Дизайн общественных интерьеров

Дизайн общественных интерьеров

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями