Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

209 900 ₽
есть рассрочка

Быстро. Срок обучения:
от 14 месяцев

Удобно. Онлайн-формат:
обучаетесь в свободное время

Рентабельно. Первый заработок:
гарантия первого заработка, прописанная в договоре

Понятно. Форма сопровождения:
тьютор на весь период обучения

Эффективно. Практика во время обучения:
разбор кейсов, ведение консультаций, отработка навыков на реальных клиентах
 
Надежно. Документ об образовании:
официальный диплом

В результате прохождения курса вы

Получите теоретическую подготовку

Разберетесь в терминологии. Научитесь понимать и грамотно объяснять результаты обследования ребенка.

Научитесь проводить полное психологическое обследование онлайн и у себя в кабинете

Научитесь правильно проводить психологические пробы и анализировать результаты.

Узнаете, как правильно проводить и составлять коррекционно-развивающие занятия

Научитесь правильно составлять и выполнять психологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях. Сможете использовать готовые программы и разрабатывать собственные.

Получите готовый набор инструментов для работы

Методические материалы, шаблоны программ и документации для составления индивидуальных программ развития.

Научитесь эффективно работать с клиентами

Научитесь выстраивать правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями. Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — в формате тет-а-тет.

Научитесь работать со следующими запросами:

  • Агрессивное поведение ребенка;
  • Замкнутость, обидчивость, необщительность;
  • Депрессивность;
  • Трудности с адаптацией;
  • Гиперактивность.

Вы будете понимать, как развитие мозга влияет на поведение детей

Кому подойдет наше обучение

  • Начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам и воспитателям
  • Тем, кто хочет получить востребованную профессию «детский психолог»
  • Заботливым родителям и родителям «особых» детей
  • Работникам других сфер деятельности и мамам в декрете, которые любят детей и ищут профессию для души, хотят лучше понимать ребенка и его психику, чтобы дать ему максимальные возможности в будущем.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Психология
2
Нейропсихология
3
Возрастная психология
4
Коррекционная и развивающая работа с детьми
5
Психология детей и родителей
6
Тревожность детей и подростков

Вас будут обучать

Кандидат наук, транзакционный аналитик, гипнолог

11 лет стажа психологической работы.

Сфера деятельности:
специалист по метафорическим картам, ведущая обучающих и терапевтических групп, инстаблогер.

Специализация:
Получила высшее психологическое образование, специалитет (окончила Уральский государственный университет им. А.М. Горького).
Автор и ведущая курса профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг».

Автор пяти психодиагностических методик, свыше 140 научных публикаций.

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог.

Образование
Окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Клиническая психология»

Проходила повышение квалификации
по программам: «Развитие языковой способности у «безречевых» и «плохо говорящих» детей», «Нейропсихологический подход к развитию памяти детей дошкольного и младшего школьного возраста» и мн. другие

Специализация
Нейродиагностика и коррекция таких нарушений, как умственная отсталость, диспраксия, аутизм, СДВГ и другие

Коррекция детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами. Запуск речи через системное развитие базовых психических процессов у неговорящих детей, имеющих психоречевые и коммуникативные нарушения

Директор по обучению института Smart, автор-разработчик учебных модулей по ФГОС

Образовательная организация

Международный онлайн-институт психологии

Мы создаем тренды в обучении психологов

  • Первыми ввели такие обучающие элементы, как:
  • Работа в тройках: супервизор-клиент-терапевт;
  • Отработка нейропсихологических проб в реальном времени на базе авторского диагностического альбома;
  • Использование симуляций рабочего стола для МАК-раскладов;

Разрабатываем тренажер виртуальной реальности для практической отработки психологических консультаций, максимально приближенных к реальности

  • Для преодоления «синдрома самозванца» у студентов
  • Для отработки первой практики работы с клиентом без риска навредить человеку.

Полноценная система обучения, не имеющая аналогов

  • Интервизии
  • Супервизии
  • Работа в тройках
  • Практика во время учебы
  • Открытые лекции
  • Электронная библиотека знаний
  • Сообщества выпускников
  • Коуч-сессии для студентов
  • Сессии «Вопрос-ответ» с преподавателями
  • Консультации реальных клиентов
  • Современные направления в консультировании
  • Закрытые клубы для психологов

Программа курса

1 модуль
Общая психология 
 
В результате освоения модуля студенты:
 
Разберут цели и задачи детской психологии, ее становление
и состояние на сегодняшний день
 
Узнают о сознании как о предмете психологии. Познакомятся с работами В. Вунда, Э. Титченера, Д. Джеймса
 
Рассмотрят такие направления психологии, как гештальт, бихевиоризм, психоанализ, динамическую психологию, структурализм
 
Узнают о характере и его становлении, о структуре личности, ее составных частях, способах формирования, о возрастном, интеллектуальном, социальном, эмоциональном развитии
 
Рассмотрят такие понятия как речь, внимание, воображение, игра, память, мышление, воля с точки зрения психологии

2 модуль
Детская нейропсихология

 
В результате освоения модуля студенты:
 
Познакомятся с основными понятиями нейропсихологии и историей ее становления как науки
 
Рассмотрят принципы функционирования мозга
 
Подробно изучат речь и расстройства речи, основы работы и коррекции
 
Получат представление о методах и методиках детского нейропсихологического обследования
 
Узнают о принципах проведения нейропсихологической консультации, ведения протокола обследования

3 модуль
Особенности работы с детьми разного возраста. Возрастная психология

В результате освоения модуля студенты:
 
Узнают о способах и особенностях психологического консультирования детей младенческого возраста и их родителей
 
Смогут применять инструменты для психологического сопровождения семей с детьми раннего возраста
 
Рассмотрят психологические особенности детей дошкольного возраста и получат инструменты для консультирования семей с дошкольниками
 
Изучат психологические особенности младших школьников и варианты консультирования семей с детьми от 7 до 11 лет
 
Освоят методы консультирования младших и старших подростков
с учетом психологических особенностей подросткового возраста

4 модуль

В результате освоения модуля студенты:
 
Узнают о важности взаимодействия психолога с педиатром при консультировании детей разного возраста
 
Разберут детерминанты психического здоровья для разных возрастных групп детей
 
Получат знания о принципах работы с группами риска
 
Изучат основные принципы работы психолога в доме ребёнка
 
Научатся групповой работе, принципам индивидуальной и диадной работы, а также терапии игрой (тераплей)

5 модуль 

Педагогическая деятельность через игровые тренинги
 
В результате освоения модуля студенты:
 
Научатся игровому подходу и его особенностям на разных возрастных этапах
 
Познакомятся с дидактическими играми
 
Получат знания о деловых играх для детей и подростков
 
Освоят детский тимбилдинг
 
Разберут новые формы организации детских игр

6 модуль
Тревожность детей и подростков
 
В результате освоения модуля студенты:
 
Рассмотрят понятия тревожности, тревоги и страха
 
Узнают об особенностях проявления и переживания тревожности у детей и подростков
 
Рассмотрят причины возникновения тревожности детей и подростков: психические травмы, дисгармония семейного воспитания
 
Научатся методикам диагностики и коррекции тревожности детей школьного возраста и подростков

7 модуль

Профессиональное развитие психолога
 
В результате освоения модуля студенты:

Узнают об особенностях работы детского психолога в ДОУ и школах
 
Разберут организационно-методическое обеспечение работы и необходимую документацию
 
Научатся составлять программы (ООП, АООП, индивидуальные программы)
 
Познакомятся с методами и способами развивающей и коррекционной работы, работы с педагогами и экспертной деятельностью
 
Рассмотрят инструментарий детского психолога
 
Сформируют представление о структуре и ходе ведения сессии
 
Получат знания о таких понятиях, как активное слушание, управление эмоциями, перенос и контрперенос, сопротивление

8 модуль

Практика психологического консультирования детей и родителей
 

В результате освоения модуля студенты:

Разберут особенности детско-родительских отношений в семейной системе
 
Узнают о структуре семьи с позиции функционально-ролевого подхода
 
Научатся работать с конфликтами детей разного возраста
 
Ознакомятся с методиками изучения семьи в различных подходах и сформируют пул терапевтических техник работы с детьми разного возраста
 
Научатся работать с такими запросами как, переживание утраты/горя, развод родителей, буллинг, Self harm, агрессия и границы

Бонусный 9 модуль

Работа с приемными детьми


В результате освоения модуля студенты:

Получат представление о становлении и мотивации приемных родителей
 
Узнают об этапах адаптации и кризисах приемных детей в семье
 
Научатся вести коррекционную и поддерживающую работу с приемными детьми и родителями

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:09
Детский психолог

Детский психолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями