Основные дисциплины
Основная задача курса Creative Start — дать подросткам возможность попробовать себя в различных креативных направлениях: иллюстрация, графический дизайн, продуктовый дизайн, архитектура, дизайн костюма и декораций, перфоманс-арт, фильммейкинг и стоп-моушен. Школьники экспериментируют, ищут свой стиль и узнают, какое из направлений вдохновляет и заряжает их больше всего.
Программа позволяет творческому подростку определиться с дальнейшим направлением обучения в креативных индустриях. Это ваш первый шаг на пути в творческую профессию.
Блок № 1. Плоскость
В первом блоке мы изучаем себя и друг друга через визуальные техники, знакомимся с художественными направлениями, ищем свой стиль:
— Изучаем экспериментальные техники скетчинга;
— Визуализируем идеи, изучая следующие направления: коллаж, иллюстрация, основы графического дизайна, дизайн мерча, создание паттернов, взаимодействие музыки и графики;
— Учимся вести скетчбук;
— Разрабатываем персонажа-маскота;
— Введение в Adobe Illustrator и Keynote;
— Пробуем работать в командах;
— Работаем с крупномасштабным объектом;
— Выездное занятие-скетчинг.
Результатами блока станет первая часть цифрового портфолио работ, оформленная студентами выставка, разработанный принт для ткани, которая будет использоваться в создании костюмов.
Блок № 2. Объем
Во втором блоке мы переносим идеи из плоскости в объем. Работаем с общим брифом в командах и изучаем различные творческие направления:
— Исследуем продуктовый дизайн через ресайклинг;
— Изучаем основы архитектуры;
— Создаем коллективные декорации для перформанса;
— Полностью создаем костюм для перформанса: разработка дизайна и работа с тканью;
— Изучаем основы перформативного искусства и ставим перформанс;
— Выездные занятия.
Результатами блока станут выставка из предметов быта и архитектурных макетов и показ-перфоманс с использованием декораций и костюмов, созданных студентами.
Блок № 3. Презентация
В третьем блоке мы научимся презентовать себя и свои работы, изучая следующие направления:
— Изучаем основы направления фотографии и пробуем на практике;
— Исследуем основы анимации — создаем видео в стоп-моушен и делаем зоотроп;
— Погружаемся в мобильную съемку — от идеи до монтажа;
— Разрабатываем и создаем уникальные музыкальные инструменты;
— Работаем со звуком и создаем коллективный трек;
— Оформляем цифровое портфолио с работами со всех блоков;
— Создаем индивидуальное оформление выставочного стенда в качестве самопрезентации и визуальной айдентики студентов;
— Выездное занятие.
Результатом блока станут видео разных направлений, музыкальный трек, портфолио в цифровом формате и индивидуально оформленный выставочный стенд для финальной выставки.