Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
5
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях. В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными. Это вторая версии курса, первая версия вышла в 2018 году.

Вас будут обучать

к.cоциол.н., доцент ВШПМ
Управляющий партнёр группы компаний «ГОРТИС». Генеральный директор коммуникационного агентства «Grand Media Service». Руководитель Digital-комитета АКАР Север-Запад, Сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад.

Доцент высшей школы производственного менеджмента.

Преподаёт маркетинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, управление продажами, цифровой маркетинг, стратегическое развитие организации - постоянный автор онлайн-курсов на национальной платформе "Открытое образование" и международной платформе Coursera -практик в области продаж, рекламы и маркетинговых исследований; консультант и аналитик различных проектов, а также исследовательских и рекламных агентств

Кандидат экономических наук, доцент Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ.

Образовательная организация

Политехнический университет многофункциональное государственное высшее учебное заведение.

В 2010 году он получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках.

В рейтинге технических университетов России Политехнический неизменно занимает ведущие позиции. Политехнический университет стремится с максимальной ответственностью реализовывать государственную политику в сфере высшего образования. Одно из направлений этой политики – создание новой экономики: экономики знаний, лидерства и инноваций. И ключевым звеном здесь становятся высококвалифицированные кадры, владеющие передовыми мировыми технологиями, способные решать новые комплексные задачи промышленности и готовые вывести российскую экономику на новый уровень развития. 

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Модуль 1. Введение в дисциплину

Тема 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения и развитие

Модуль 2. Маркетинговые исследования в цифровой среде

Тема 2. Виды исследований в маркетинге

Тема 3. Прикладные методы продуктовых исследований и CustDev

Тема 4. Формирование целевых аудиторий в цифровом маркетинге

Модуль 3. Инструментарий цифрового маркетинга

Тема 5. Разработка сайтов и мобильных приложений

Тема 6. SEO

Тема 7. Инструменты web-аналитики

Тема 8. Контекстная реклама

Тема 9. Медийная реклама

Тема 10. Таргетированная реклама в VK Реклама и Telegram Ad Platform

Тема 11. SMM и контент-маркетинг

Тема 12. E-Commerce и продвижение на маркетплейсах

Тема 13. Офлайн цифровой маркетинг

Модуль 4. Анализ данных и измерение эффективности цифрового маркетинга

Тема 14. Основы статистики

Тема 15. Воронка продаж и юнит-экономика

Модуль 6.

Итоговая аттестация

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:48
Цифровой маркетинг и социальные сети

Цифровой маркетинг и социальные сети

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями