Образовал

Цифровой маркетинг и социальные сети

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Зач. единицы
Зач. единицы
5
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения
Стоимость курса
бесплатно
нет рассрочки

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Цифровой маркетинг
2
Продвижение в социальных сетях
3
Разработка стратегии
4
Анализ аудитории
5
CRM
6
Big Data
7
Таргетированная реклама
8
Контент-маркетинг
9
Анализ данных
10
Контекстная реклама
11
E-mail маркетинг
Вас будут обучать

Доцент высшей школы производственного менеджмента.

Преподаёт маркетинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, управление продажами, цифровой маркетинг, стратегическое развитие организации - постоянный автор онлайн-курсов на национальной платформе "Открытое образование" и международной платформе Coursera -практик в области продаж, рекламы и маркетинговых исследований; консультант и аналитик различных проектов, а также исследовательских и рекламных агентств

Кандидат экономических наук, доцент Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ.

Должность: Ассистент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Владельцы курса

Политехнический университет - многофункциональное государственное высшее учебное заведение.

В 2010 году он получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках.

В рейтинге технических университетов России Политехнический неизменно занимает ведущие позиции. Политехнический университет стремится с максимальной ответственностью реализовывать государственную политику в сфере высшего образования. Одно из направлений этой политики – создание новой экономики: экономики знаний, лидерства и инноваций. И ключевым звеном здесь становятся высококвалифицированные инженерные кадры, владеющие передовыми мировыми технологиями, способные решать новые комплексные задачи промышленности и готовые вывести российскую экономику на новый уровень развития. Оферта

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.

Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.

Тема 4. SEO.

Тема 5. Контекстная реклама.

Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.

Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.

Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

Тема 9. Контент маркетинг.

Тема 10.  Таргетированная реклама.

Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

Тема 12. Цифровая экономика.

Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

Тема 14. CRM системы.

Тема 15. Big Data в маркетинге.

Модуль 6.

Итоговая аттестация.

Рейтинг
3.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 12:35
Цифровой маркетинг и социальные сети
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями