Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

39 490 ₽
есть рассрочка
Центр «Специалист» является участником Chaos Academic Partner

Обучение проходит на последней версии V-Ray 6!
Главная цель второй части курса V-ray – получение максимально реалистичных (и физически-точных) рендеров интерьеров и экстерьеров ночью и днём, с различными вариантами фотометрического освещения. Также, затрагивается тема фотореалистичной промышленной и предметной визуализации. Важнейшая дополнительная задача – наиболее эффективная постобработка полученных рендеров с помощью новейшей системы послойной постобработки непосредственно в V-ray.
Во время прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.
Данный курс знакомит пользователя с продвинутыми методами и приёмами рендеринга разнообразных проектов в Chaosgroup V-ray 6 и позволяет в полной мере раскрыть потенциал этой выдающейся системы визуализации.
Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены престижным свидетельством Центра «Специалист»!
Только в Центре «Специалист» Вы получаете уникальные преимущества авторизованного обучения V-Ray:
Освойте работу с V-Ray в Центре «Специалист»!

Вы научитесь:
Разбираться в различных моделях передачи цвета и понимать суть гамма – коррекции.
Настраивать систему визуализации V-ray 6 наиболее оптимальным образом для просчёта различных проектов.
Оптимально настраивать V-ray 6 для просчёта анимации как с подвижными объектами, так и с «полётом камеры».
Использовать продвинутые методы настойки системы распределения объектов Chaos Scatter.
Использовать новую систему проецирования текстур на поверхности моделей V-ray Decals.
Применять особые методы расчёта света для усиления детализации освещения.
Понимать суть HDR-формата для применения его в визуализации и постобработки.
Настраивать экспозицию рендера различными методами, включая авто режим.
Устанавливать фотометрические источники света для визуализации различных сюжетов.
Устанавливать HDR освещение и эффективно его использовать в различных проектах.
Выполнять рендеринг слоёв для постобработки в новейшей системе послойной постобработки непосредственно в V-ray.
Настраивать пакетную визуализацию для рендеринга серии изображений.
Выполнять рендеринг в форматах 360 и VR360.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Сетевая визуализация
2
Настройка Визуализации
3
Добавление визуализации
4
Визуализация сюжетов
5
Гамма-коррекция
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.

Уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Благодарные выпускники регулярно отмечают чёткую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм преподавателя.
Дмитрий Андреевич является уникальным специалистом в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт проектирования и дизайна интерьеров, а также видеомонтажа. Участвовал в создании известных рекламных роликов.
Дмитрий Андреевич работает в Центре с 1996 года. Ведёт курсы по 3ds Max с самой первой версии. Кроме того, преподаватель активно участвует в самых значимых событиях индустрии компьютерной графики. В 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Его доклады и мастер-классы на международных выставках и конгрессах по компьютерной графике и САПР (GraphiCon, CGEvent, САПР Экспо, Autodesk University и многих других) неизменно пользуются огромным успехом. Фактически на этих мероприятиях у Дмитрия Андреевича учатся преподаватели других учебных центров Autodesk!
За время работы в Центре подготовил более 6 000 специалистов. Среди выпускников Дмитрия Андреевича сотрудники компаний Аптечная сеть 36,6, Большой Театр, Бюро Архитектора Воронцова, Главное архивное управление города Москвы, ГоМАРХИ, Киностудия им. М.Горького, Миракс Групп, Моспроект, Мосфильм, Творческая мастерская архитектора МАН, Телерадиокомпания «Глас», ТНТ-Телесеть, Проектный институт архитектуры и градостроительства, Пронто-Москва и многих других.
Учитесь у лучших! Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.
Обладатель десяти престижнейших международных сертификаций и статусов, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk и сертифицированный эксперт Adobe.
Смотрите 3D-работы выпускников в нашем сообществе  ВКонтакте.

 

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Управление цветовым диапазоном (гамма). HDR освещение. Постобработка физически корректного освещения. Применение источника света Domelight. (4 ак. ч.)
Изучение кадрового буфера V-ray.
Понятие динамического диапазона.
8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения.
Зачем нужен sRGB диапазон цвета (гамма 2.2)?
Управление яркостью итогового изображения.
Сохранение итогового изображения в обычных и HDR-совместимых форматах.
Эффективная постобработка итогового изображения штатными средствами V-ray.
Установка в качестве окружающей среды HDR изображения и применение его совместно с V-ray Dome Light для фотореалистичного освещения интерьера через окна.
Знакомство с элементами рендера, основы применения элементов рендера для постобработки.
Практическая работа: визуализация интерьера с HDR–освещением.
Модуль 2. Эффективная настройка освещения и визуализации для большинства сцен. Оптимальная установка света в интерьере. (4 ак. ч.)
Краткий обзор основных методов расчёта рассеянного (глобального) освещения и его настройки в V-ray.
Установка и настройка источника света V-ray Dome Light для оптимизации расчётов света.
Добавление прорисовки микродеталей в тенях с помощью метода Ambient Occlusion.
Финальное устранение шума с помощью технологии V-ray Denoiser.
Практическая работа: визуализация интерьера с освещением через порталы и продвинутыми настройками света.
Модуль 3. Фотометрическое искусственное освещение интерьеров. Продвинутая предметная визуализация. V-ray Decals. (4 ак. ч.)
Понятие физически точной модели света.
Изучение физ. параметров искусственных светильников.
Настройка фотоэкспозиции.
Настройка физически точного света в интерьере.
Оптимизация параметров рендеринга.
Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray.
Применение оптических эффектов для точной имитации свечения и сияния.
Практическая работа: визуализация интерьера с искусственным освещением и оптическими эффектами.
Фотореалистичная визуализация отдельного объекта с помощью HDR изображения в качестве фона, отражений и освещения.
Работа с источником света V-ray Domelight и HDR картой для точного размещения 3D модели в виртуальном пространстве.
Применение нескольких раздельных HDR изображений для разных целей.
Материал V-ray Carpaint - реалистичная автокраска.
Функция V-ray Shadow Catcher – вписывание теней и отражений объекта в произвольный задний фон.
Функция V-ray Decals – нанесение любых «наклеек» на поверхность 3D модели.
Практическая работа: визуализация автомобиля с HDR – освещением и вписыванием в фон.
Модуль 4. Реалистичное (фотометрическое) освещение экстерьера ночью и днём. Продвинутое применение Chaos Scatter. (4 ак. ч.)
Настройка физически точного освещения экстерьерной сцены в дневное время.
Регулировка параметров Солнца и неба. Настройка облаков.
Добавление и настройка эффекта HDR - небесного купола, как с воздействием на освещение сцены, так и в качестве только заднего фона.
Продвинутое применение системы распределения объектов Chaos Scatter для наполнения проекта растительностью и прочими повторяющимися декорациями.
Настройки V-ray для эффективной визуализации экстерьера.
Теория настройки ночной визуализации экстерьера.
Зачем нужен V-ray Domelight?
Создание HDR освещения для ночной визуализации экстерьера.
Добавление IES и VrayLight источников света для имитации искусственного освещения внутри здания, на его фасаде и на прилегающем участке.
Практическая работа: визуализация экстерьера с в дневных и ночных условиях с физически точной моделью света и без неё.
Модуль 5. Пакетная визуализация. Работа с эффектами атмосферы и свечения. Визуализация в форматы 360 и VR360. (4 ак. ч.)
Пакетная визуализация серии изображений одним щелчком мышки.
Теория применения эффекта атмосферы V-ray volume fog.
Визуализация сцены с видимыми глазу лучами света от различных световых источников.
Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в новейшей системе послойной постобработки непосредственно в V-ray.
Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера.
Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля.
Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer.
Визуализация проекта в формате панорамы 360 градусов.
Визуализация проекта в формате панорамы виртуальной реальности VR360.
Просмотр панорамных визуализаций.
Модуль 6. Рендер и сборка элементов. Сетевая визуализация. Рендеринг видеороликов. (4 ак. ч.)
Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов.
Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация.
Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации.
Оптимальная настройка рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры.
Практическая работа: визуализация видеоролика.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.03.2024 02:27
CHAOS GROUP Vray 6 в Autodesk 3ds Max. Часть 2 - Расширенные возможности

CHAOS GROUP Vray 6 в Autodesk 3ds Max. Часть 2 - Расширенные возможности

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями