Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

44 990 ₽
есть рассрочка
Центр «Специалист» является участником Chaos Academic Partner

Обучение проходит на последней версии V-Ray 6!
Chaosgroup V-ray 6 является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max и позволяющей визуализировать любые 3D проекты с высокой фотореалистичностью.
В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.
В курсе рассматриваются новейшие возможности 6-ой версии V-ray, такие как: небесный купол с настраиваемыми облаками, система распределения объектов Chaos Scatter, обновлённый источник света V-ray Domelight и особые настройки материала V-ray Material.
Вы научитесь осуществлять визуализацию (рендеринг) фотореалистичных изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация.
Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены престижным свидетельством Центра «Специалист»
Освойте работу с V-Ray в Центре «Специалист»!

Вы научитесь:
Настраивать систему визуализации Chaosgroup V-ray.
Создавать фотореалистичные пользовательские материалы объектов.
Создавать составные материалы.
Устанавливать и настраивать источники света.
Настраивать окружающую среду с фотореалистичным освещением и облаками.
Использовать систему распределения объектов Chaos Scatter.
Выполнять постобработку проектов.
Управлять оптическими эффектами.
Реалистично визуализировать отдельные объекты.
Реалистично визуализировать проекты интерьеров.
Реалистично визуализировать архитектурные проекты с озеленением и окружающей средой.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Управлять оптическими эффектами
2
Выполнять постобработку проектов
3
Реалистичная визуализация
4
Визуализация объектов
5
Настройка систем
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.

Уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Благодарные выпускники регулярно отмечают чёткую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм преподавателя.
Дмитрий Андреевич является уникальным специалистом в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт проектирования и дизайна интерьеров, а также видеомонтажа. Участвовал в создании известных рекламных роликов.
Дмитрий Андреевич работает в Центре с 1996 года. Ведёт курсы по 3ds Max с самой первой версии. Кроме того, преподаватель активно участвует в самых значимых событиях индустрии компьютерной графики. В 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Его доклады и мастер-классы на международных выставках и конгрессах по компьютерной графике и САПР (GraphiCon, CGEvent, САПР Экспо, Autodesk University и многих других) неизменно пользуются огромным успехом. Фактически на этих мероприятиях у Дмитрия Андреевича учатся преподаватели других учебных центров Autodesk!
За время работы в Центре подготовил более 6 000 специалистов. Среди выпускников Дмитрия Андреевича сотрудники компаний Аптечная сеть 36,6, Большой Театр, Бюро Архитектора Воронцова, Главное архивное управление города Москвы, ГоМАРХИ, Киностудия им. М.Горького, Миракс Групп, Моспроект, Мосфильм, Творческая мастерская архитектора МАН, Телерадиокомпания «Глас», ТНТ-Телесеть, Проектный институт архитектуры и градостроительства, Пронто-Москва и многих других.
Учитесь у лучших! Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.
Обладатель десяти престижнейших международных сертификаций и статусов, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk и сертифицированный эксперт Adobe.
Смотрите 3D-работы выпускников в нашем сообществе  ВКонтакте.

 

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Основные компоненты Chaosgroup V-ray. Визуализация тестового проекта, изучение основных принципов работы системы. (4 ак. ч.)
Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
Краткий обзор современных систем визуали-зации.
Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
Визуализация ознакомительной сцены с це-лью знакомства с возможностями V-ray.
Преимущества настройки визуализации в ре-жиме Interactive Preview – предпросмотр в реальном времени.
Включение автоматического управления экс-позицией и балансом белого.
Изучение механизмов интерактивной посто-бработки и цветокоррекции.
Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser.
Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния.
Практическая работа: визуализация первого проекта.
Модуль 2. Изучение основных настроек V-ray, влияющих на качество и скорость визуализации проектов. Визуализация учебного для освоения основных настроек рендера и постобработки. (4 ак. ч.)
Изучение методов и параметров антиалайзин-га (сглаживания) финального изображения и его влияния на скорость и качество рендера.
Управление фильтрацией – дополнительным сглаживанием.
Выбор системы шумоподавления и управле-ние её параметрами.
Изучение основных методов расчёта освеще-ния и их особенностей работы.
Добавление системы интерактивного кон-троля яркости и оттенков источников света – lightmixer.
V-ray Fur – простой эффект создания меха.
V-ray Displacement – эффект создания реали-стичного рельефа любой поверхности.
Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.
Модуль 3. Материалы V-ray: cоздание пользовательских материалов. (4 ак. ч.)
Включение режима IPR (interactive preview) в окне рабочей проекции для наблюдения за результатами визуализации в реальном времени.
Изучение настроек V-Ray Material – универсального материала в V-ray, предназначенного для создания поверхностей любого рода.
Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
Установка карт цвета, рельефа и блеска.
Применение карты VrayTriplanar для установки UV координат и сглаживания текстурных швов.
Практическая работа по созданию реалистичных материалов разного типа.
Модуль 4. Создание продвинутых материалов: PBR (Physical-Based Render), композитных, специальных. (4 ак. ч.)
Понятие PBR (Physical-based renderer) материалов.
Установка в материал карт цвета, гладкости, блеска и нормалей для достижения высокой детализации физических взаимодействий.
Создание материалов VrayLightMtl для получения света, идущего от объектов сложной формы и языков пламени (свечи, камины).
Изучение композитных материалов в V-ray.
VrayBlendMtl – послойное смешивание.
Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
Модуль 5. Создание материалов для интерьеров и архитектурных проектов. (4 ак. ч.)
Изучение практических подходов к созданию строительно-отделочных материалов: паркет, дерево, обои, штукатурка, кирпич, камень и пр.
Изучение правильного подхода к созданию металлических поверхностей разного рода.
Применение карты Falloff для создания тканей.
Создание различных стёкол и зеркал.
Установка в материалы карт Displace для создания реалистичного рельефа.
Создание ковров и 3D-панелей.
Практическая работа по созданию фотореалистичных материалов для интерьера.
Модуль 6. Предметная визуализация, HDR освещение. (4 ак. ч.)
Создание и настройка Physical camera.
Изучение настроек Physical camera.
Изучение эффектов глубины резкости и размытия объектов в движении.
Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
HDR - освещение (High Dynamic Range) – ультимативное решение для освещения объектов, создания окружающей среды и заднего фона.
Добавление прямого освещения.
Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray. Включение режима прогрессивного расчёта каустики.
Настройка глубины пропускания света и дисперсии в прозрачных материалах.
Модуль 7. Визуализация интерьеров с искусственным и естественным освещением. (4 ак. ч.)
Концепция установки освещения для освещения интерьера дневным светом.
Установка источников света VraySun+Sky.
Установка источника света V-ray Dome Light для оптимизированного освещения интерьера светом от окружающей среды через окна.
Установка заднего фона.
Определение оптимальных параметров визуализации. Финальная визуализация.
Изучение концепции искусственного освещения интерьера.
Создание и настройка источника света типа VrayLight.
Особенности размытия теней и реалистичного затухания света.
Прямоугольный и сферический режим работы VrayLight.
Установка произвольного изображения в качестве фильтра VrayLight для создания эффекта витражного стекла с подсветкой.
Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
Создание источников света VrayIES, работающих с IES файлами.
Освещение с помощью VrayLightMtl.
Финальная визуализация интерьера.
Модуль 8. Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов. (4 ак. ч.)
Концепция освещения архитектурных проектов.
Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
Простая настройка Chaos Scatter для визуализации фотореалистичной травы.
Размещение физической камеры и определение её параметров и экспозиции.
Установка освещения VraySun + Sky.
Установка произвольного заднего фона через HDR карту.
Настройка оптимальных параметров и финальная визуализация проекта.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.03.2024 02:27
CHAOS GROUP Vray 6  в Autodesk 3ds Max. Часть 1 - Фотореалистичная визуализация

CHAOS GROUP Vray 6  в Autodesk 3ds Max. Часть 1 - Фотореалистичная визуализация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями