Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка

Что ожидать от обучения?

Знания и навыки
Все необходимые знания для Android-разработчика.

Портфолио
2 впечатляющих современных и технологичных приложения в вашем портфолио.

Сертификат
С оценкой, отражающей уровень ваших знаний и степень отдачи.

Начало карьеры
После обучения вы сразу же готовы к старту карьеры.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Kotlin
3
MVP
4
RxJava
7
ProGuard
8
Gradle
9
SQLite
10
Firebase
12
Работа с данными
14
Dagger
15
Списки
16
Интерфейс
17
UI-тесты
18
Unit-тесты
19
Room
20
Views
21
MVVM
22
Авторизация
23
Material Design
24
Публикация приложения
25
Control
26
Реактивное программирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Добро пожаловать в LoftSchool - уникальный образовательный ресурс от самого быстроразвивающегося IT сообщества рунета и СМИ - LoftBLog. Здесь помогают стать востребованным IT специалистом или фрилансером, чтобы работать удаленно из любой точки мира.

LoftSchool — образовательная площадка, специализирующаяся на профессиях в IT-сфере. На рынке образования с 2012 года. Преподаватели и наставники школы практикующие специалисты из таких компаний, как Mojang, Avito и других. Образовательные программы на платформе поделены на профессии, интенсивы и видеокурсы.

Обучение программированию с нуля онлайн с личным наставником. Школа онлайн образования Loftschool обучает: web разработке, php, javascript, seo, интернет маркетингу, android разработке.

Программа курса

Неделя 1 — Введение

— Знакомимся со своим личным наставником и группой. Рассматриваем из чего состоит проект.
— Работа с системой контроля версий.
— Создаем интерфейс приложения. Работа с локализациями.

Открытие курса\Основы Java
1. Intro (09:09)
2. Основы Java (38:28)

Git и Github
1. ProjectOverview (15:21)
2. ManifestOverview (13:26)
3. IntentOverview (07:37)
4. Emulator (06:46)
5. Git & Gradle Overview (20:54)

Интерфейс пользователя
1. Введение в интерфейс (41:13)

Неделя 2 — Работа со списками и фрагментами

— Написание классов и разметки.
— Написание адаптера для работы с несколькими фрагментами.

Отображение списков
1. Lists (38:23)

Фрагменты
1. Основные понятия (23:20)

Неделя 3 — Работа с Internet и Api

— Создание интерфейса Api.
— Работа с компонентами Material Design.
— Реализация авторизации.

Интернет
1. Практическое применение (55:14)

Material Design
1. Material Design (01:40)
2. FloatingActionButton (11:54)
3. TextInputLayout (09:00)
4. Селекторы (09:31)
5. AppBarLayout (05:41)
6. SwipeRefreshLayout (04:44)

Авторизация
1. Реализация авторизации (01:01:38)

Неделя 4 — Создание сложных интерфейсов

— Работа со списками.
— Работа с Custom Drawable и Custom Class.

Сложные интерфейсы
1. Создание сложных интерфейсов (01:17:41)

Кастомные View
1. Кастомные View (49:16)

Неделя 5 — Публикация приложения в Google Play Маркет

— Создание двух типов сборки приложения: debug и release.
— Изучение основ Kotlin.

Публикация приложения
1. Что нужно знать при публикации приложения (29:39)

Основы Kotlin
1. Kotlin (17:32)

Неделя 1 — Введение

— Знакомимся со своим личным наставником и группой. Рассматриваем из чего состоит проект.
— Разбираем, что такое жизненный цикл приложения.
— Создаем навигацию в разрабатываемом приложении.

Открытие курса
1. Intro (20:32)

Жизненный цикл
1. Жизненный цикл приложения (04:47)
2. Жизненный цикл Activity (04:37)
3. Жизненный цикл Fragment (04:40)

Навигация
1. Навигация (11:43)
2. Design time атрибуты (08:38)
3. Стили, темы и ViewBinding (10:11)

Разбор заданий #1
1. Техническое задание №1 (51:25)

Неделя 2 — Архитектура

— Рассматривается чистая архитектура
— Рассматривается реализации экранов с помощью шаблона MVP
— Рассматривается реализации экранов с помощью шаблона MVVM

Архитектура I
1. Solid (05:34)
2. Чистая Архитектура (03:59)

Архитектура II
1. Repository (14:12)
2. MVP (10:10)

Архитектура III
1. MVVM (19:52)

Разбор заданий #2 
1. Техническое задание №2 (58:35)

Неделя 3 — Работа с данными

— Рассматривается Inversion of Control и Dagger
— Рассматривается принцип работы с сетью, файловой системой и базой данных SQLite
— Работа с библиотекой Room

Работа с данными I
1. Inversion of Control (06:02)
2. Dagger(часть 1) (12:45)
3. Dagger(часть 2) (11:31)
4. Dagger(часть 3) (14:47)
5. Dagger(часть 4) (08:46)

Работа с данными II
1. Система пермишенов (04:54)
2. Работа с сетью (03:15)
3. Работа с файловой системой (04:20)
4. SQLite (04:54)

Работа с данными III
1. Room (часть 1) (10:23)
2. Room (часть 2) (17:36)
3. Room (часть 3) (07:42)

Разбор заданий #3
1. Техническое задание №3 (01:10:46)

Неделя 4 — Реактивное программирование

— Использование фреймворка RxJava
— Реализация работы в фоне
— Работа с Firebase сервисами

Реактивное программирование
1. RxJava (Часть 1) (16:33)
2. RxJava (Часть 2) (20:14)
3. RxJava (Часть 3) (02:32)

Работа в фоне
1. Работа в фоне_1 (06:04)
2. Работа в фоне_2 (06:48)
3. Работа в фоне_3 (04:57)

Уведомления
1. Firebase (Часть 1) (10:12)
2. Firebase (Часть 2) (13:30)
3. Firebase (Часть 3) (07:26)
4. Firebase (Часть 4) (14:12)

Разбор заданий #4
1. Техническое задание №4 (01:36:38)

Неделя 5 — Тестируемость

— Написание Unit и UI тестов

Тесты
1. Тесты (часть 1) (25:02)
2. Тесты (часть 2) (25:18)

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.05.2023 12:51
Android- разработчик

Android- разработчик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями