Видео-занятие 1
Тема 1. Работа с кривыми
- 1.1 Мастер-канал и мастер-гистограмма
- 1.2 Мастер-кривая, алгоритм работы
- 1.3 Мастер-кривая, случаи применение
- 1.4 Установка белой, черной и серой точек
- 1.5 Проблемы с определением белой точки
- 1.6 Ручная доработка результата работы пипетками
- 1.7 Ручная установка белой и черной точек
- 1.8 Нюансы взаимоотношений с белой и серой точками
- 1.9 Точная настройка цвета по образцу
- 1.10 Поканальное повышение контраста
- 1.11 Выбор диапазонов в каналах
- 1.12 Изменения параметров Hue, Saturation и Brightness
- 1.13 Избавление от негативных последствий коррекции
Тема 2. Трихроматические каналы изображения
- 2.1 Какие бывают каналы изображения
- 2.2 Темный канал
- 2.3 Средний канал
- 2.4 Светлый канал
- 2.5 Восстановление деталей за счет Luminosity наложения
- 2.6 Избавление от негативных последствий
- 2.7 Еще один вариант применения Luminosity наложения
- 2.8 Восстановление деталей за счет прямого подмешивания
- 2.9 Когда лучше пользоваться каждым из приемов
- 2.10 Несколько примеров на работу с каналами
Постановка домашнего задания
Онлайн-занятие 2
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 3
Тема 3. Режимы наложения
- 3.1 Что такое режимы наложения
- 3.2 Как мы будем с ними разбираться
- 3.3 Darken (Затемнение)
- 3.4 Lighten (Замена светлым)
- 3.5 Pin Light (Точечный свет)
- 3.6 Multiply (Умножение)
- 3.7 Screen (Экран)
- 3.8 Hard Light (Жесткий свет)
- 3.9 Color Burn (Затемнение основы)
- 3.10 Color Dodge (Осветление основы)
- 3.11 Vivid Light (Яркий свет)
- 3.12 Linear Burn (Линейный затемнитель)
- 3.13 Linear Dodge (Линейный осветлитель)
- 3.14 Linear Light (Линейный свет)
- 3.15 Overlay (Перекрытие)
- 3.16 Soft Light (Мягкий свет)
- 3.17 Exclusion (Исключение)
- 3.18 Divide (Разделить)
- 3.19 Difference (Разница)
- 3.20 Subtract (Вычитание)
- 3.21 «Гадкие утята»
Тема 4. Формализация рассуждений при выборе коррекции
- 4.1 Что такое формализация
- 4.2 Универсальная последовательность рассуждений
- 4.3 Что должно измениться в изображении?
- 4.4 Выбор подходящего режима наложения
- 4.5 Поиск и доработка заготовки для наложения
- 4.6 Первый простой пример обработки
- 4.7 Подбор режима через аналогию с работой кривыми
- 4.8 Сборка заготовки из нескольких каналов
Постановка домашнего задания
Онлайн-занятие 4
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 5
Тема 5. Маски из трихроматических каналов изображения
- 5.1 Что делать сначала, коррекцию или маску?
- 5.2 Поиск заготовки для маски в каналах
- 5.3 Первая доработка маски кривыми
- 5.4 Скрытая маска Blend If (Наложение, если)
- 5.5 Сравнение маски слоя и функции Blend If
- 5.6 Ручная доработка маски
- 5.7 Выборочная коррекция при ручной доработке
- 5.8 Создание маски из двух заготовок
- 5.9 Выбор режима наложения при смешивании заготовок
Тема 6. Маски на основе модели HSB
- 6.1 Создание канала Saturation из каналов RGB
- 6.2 Быстрое создание маски цветовой насыщенности
- 6.3 Применение маски цветовой насыщенности
- 6.4 Выделение маски отдельного цветового диапазона
- 6.5 Настройки скрытой маски Hue/Saturation
- 6.6 Дополнительные коррекции при создании маски отдельного цветового диапазона
- 6.7 Создание маски отдельного тонового диапазона
- 6.8 Проблемы при применении маски отдельного тонового диапазона
- 6.9 Обтравка волос
Постановка домашнего задания
Онлайн-занятие 6
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 7
Тема 7. Цветовая модель Lab.
- 7.1 Что такое Lab
- 7.2 Структура каналов Lab
- 7.3 Общие принципы работы с кривыми
- 7.4 Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
- 7.5 Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
- 7.6 Удаление общего паразитного оттенка
- 7.7 Последовательность анализа и работа в каналах
Тема 8. Скоростные приемы работы в Lab.
- 8.1 «Метод марсианина». Классическая реализация
- 8.2 Дополнение 1: маска насыщенности
- 8.3 Дополнение 2: маска целевых оттенков
- 8.4 Маска для отдельного цвета
- 8.5 Перекрашивание объектов
- 8.6 Оценка цвета по значениям Lab
- 8.7 Выравнивание цвета при помощи смешивания каналов a и b
Постановка домашнего задания
Онлайн-занятие 8
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 9
Тема 9. Разложение на пространственные частоты
- 9.1 Что такое пространственные частоты
- 9.2 Общие принципы частотного разложения
- 9.3 Часто совершаемые ошибки
- 9.4 Инструменты и настройки. Низкие частоты
- 9.5 Инструменты и настройки. Высокие частоты
- 9.6 Подбор радиуса
- 9.7 Ретушь верхних частот
- 9.8 Ретушь низких частот
- 9.9 Ретушь двух полос частот
- 9.10 Ретушь «металлических» бликов на коже
- 9.11 Ретушь и продление однородных фонов
Тема 10. Сложные варианты разложения и автоматизация
- 10.1 Разложение без применения фильтра High Pass
- 10.2 Настройки для 16-битных изображений
- 10.3 Применение альтернативных фильтров размытия
- 10.4 Разложение на 3 полосы частот
- 10.5 Упрощенная ретушь средних частот
- 10.6 Устройство и работа экшенов
Постановка домашнего задания
Онлайн-занятие 10
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий