01. Среда 3D моделинга
1. Элементы интерфейса
2. Настройка рабочего пространства
3. Работа с файлами
4. Визуальные стили
5. Управление видовыми экранами модели
6. Параллельный и перспективный виды
7. Конфигурации ВЭ модели
02. Принципы 3D-построения
1. Манипуляции ВЭ пространства модели
2. Дополнительные инструменты манипуляции ВЭ
3. Настройки единиц измерения
4. Параметрические примитивы
5. Выдавить
6. Вытянуть
7. Сдвиг
8. Вращение
9. Лофт
10. Понятие рабочей плоскости
11. Работа с ПСК (пользовательская система координат)
12. Вращение ПСК
13. Динамическая ПСК
14. Панель координат
15. Гизмо
16. Задание для практической работы
17. Разбор практической работы
03. Общие инструменты редактирования
1. Копия, перенос, зеркало и массив
2. 3D-трансформации, 3D-зеркало
3. 3D-выравнивание
4. Подобъекты
5. Объединение
6. Вычетание
7. Пересечение
8. Задание для практичекской работы Галерея
9. Разбор практической работы Галерея
10. Редактирование граней
11. Сечение
12. Редактирование ребер
13. Толщина и оболочка
14. Журнал тела
15. Сопряжение и фаска
04. Виды и сечения
1. Назначение секущей плоскости
2. Создание секущей плоскости
3. Создать разрез
4. Плоский снимок
05. Поверхности
1. Определение и ассоциативность
2. Создание плоской поверхности
3. Сетевая поверхность
4. Работа с подобъектами
5. Переход
6. Замыкание
7. Смещение
8. Обрезка
9. Наполнить поверхность
10. Сопряжение
11. Удлинить поверхность
12. Проецирование геометрии
13. NURBS-поверхности
14. Подсчет земли с применением поверхностей
15. Купольная конструкция
06. Сети
1. Сетевые примитивы
2. Настройки тесселяции
3. Соединение
4. Добавить-удалить сгиб
5. Выдавить грань
6. Инструменты редактирования сетей
7. Практика преобразований
07. Практика. Моделирование коттеджа
1. Введение
2. Стены и перекрытия
3. Проемы
4. Окна
5. Дверь
6. Лестница
7. Веранда
8. Ограждения
9. Доработка модели
10. Плоские проекции
11. Редактирование видов
12. Инструменты работы с видами 6:18 Фасады
08. Практика. Визуализация
1. Введение и виды
2. Камеры
3. Предварительный рендер
4. Сохранение пресета рендера
5. Обозреватель материалов
6. Назначение и удаление материалов
7. Свойства материалов
8. Создание типового материала
9. Создание нового материала
10. Текстурные координаты
11. Освещение. Часть 1
12. Освещение. Часть 2
13. Задание для практики. Бассейн
14. Практика. Бассейн
15. Постобработка. Бассейн
16. Практики. Коттедж