Образовал

3D-моделирование и анимация

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
79 800 ₽
есть рассрочка

Курс подойдёт всем, кто хочет работать с 3D, не ограничивая себя одной сферой
Новичкам
Тем, кто мечтает погрузиться в новую сферу: реализовать свои идеи в 3D и получить сильный старт в профессии

Начинающим 3D-дизайнерам
Тем, кто хочет структурировать знания, расширить кругозор и попробовать себя в разных специализациях

2D-дизайнерам
Тем, кто работает в сфере графического дизайна и хочет получить новые навыки, чтобы перейти в 3D

Инди-разработчикам
Тем, кто хочет освоить 3D-моделирование и анимацию,чтобы дополнить свои игры авторским визуалом

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
4
Substance Designer
5
Substance Painter
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать

Художница. Работала с Match Architects и Visa, разработала с командой визуальный стиль фестиваля Intervals и логотип для коллекции бренда Lumier Garson.

3D-художник и программист Разрабатывал дизайн логотипа МПК «Фавор», а также дизайны интерьеров в ТД «Лазурит»

Разрабатывал дизайн логотипа молодёжного православного клуба «Фавор», дизайны интерьеров в ТД «Лазурит».

Режиссёр и аниматор.

Создал анимационный ролик для МТС. Сотрудничал с анимационными студиями «Борисфен — Лютес», VFX Evolution post-production&CGI" .

Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Работа в Photoshop. Модуль для самостоятельного изучения
Познакомитесь с ключевыми инструментами программы и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки.
• Введение в Photoshop
• Ретушь и цветокоррекция изображения
• Интерфейс
• Работа с растровыми изображениями
• Duotone
• Распространённые ошибки творческой обработки
• Способы обтравки изображения
• Освещение и тени
• Перспектива
• Глубина резкости
• Этапы создания коллажа
• Создание фотоманипуляции
• Создание реалистичного мокапа
• Коллажирование и тени
• Постер в Photoshop
• Работа с вектором
• Иллюстрация в Photoshop

Как начать работать в индустрии
Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Узнаете, что такое Full CG и как развивалась цифровые медиа до сегодняшнего дня. Разберётесь, как подобрать технику, рассмотрите пайплайн производства модели.
• Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
• Что такое Full CG
• Технические требования: обзор
• Подбор техники и комплектующих под свои задачи
• Пайплайн производства модели и для чего он нужен
• Этапы пайплайна: от референсов до рендера

Базовое моделирование в Blender
Освоите базовые инструменты в программном обеспечении Blender и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Научитесь подбирать референсы, узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие.Результат: соберёте 3D-модель из простых объектов.
• Референсы. Виды референсов
• Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
• Психология и основы восприятия модели
• Массы и пропорции
• Читаемость и целостность силуэта
• Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender
• Блокинг
• UV-маппинг
• Рендер: основы
• Свет: трёхточечное освещение. Как при помощи света передать настроение модели. Источники света в сцене. Типы освещения. Настройка света в сцене
• Дополнительные инструменты
• Основы стилизации
• Воркшоп: базовое моделирование

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
Поработаете с текстурами разного типа, освоите инструменты текстурирования и создадите собственные текстуры, чтобы окрасить ими свою модель.Результат: набор текстур для комнаты.
• Интерфейс программы Substance designer
• Создание темплейта
• Основные ноды
• Объединение материалов
• Экспорт материала в другие программы
• Знакомство с интерфейсом Substance Painter
• Простые материалы и их настройки
• Smart masks
• Как пользоваться фильтрами
• Smart materials
• Шейдеры и добавление новых каналов
• Запекание текстур
• Настройки экспорта текстур
• Воркшоп по специфике кино: фотореалистичные текстуры

Создание персонажа в ZBrush
Научитесь основам скульптинга, создадите вашего персонажа, попробуете передать его историю через визуальный образ. Вы будете использовать популярный инструмент 3D-художников — ZBrush. Результат: 3D-модель персонажа.
• Как передать задуманные историю и характер персонажа    
• Обзор и сферы применения софта
• Интерфейс, навигация и примитивы в ZBrush
• Название занятия
• Пайплайн производства персонажа
• Блокаут и пропорции
• Инструменты в ZBrush
• Симметрия
• 11 основных кистей в ZBrush
• Создание собственных кистей в ZBrush
• Проработка персонажа. Детализация, характер внешности
• Ретопология. Low-poly-Hi-poly
• Создание материалов в ZBrush. Проработка чешуи, конечностей, шерсти
• Выгрузка текстур из ZBrush
• Экспорт геометрии из ZBrush
• Моделирование более сложной оболочки персонажа
• Воркшоп. Основы стилизации в геймдеве
• Воркшоп. Стилизация и фотореализм в кино

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
Узнаете о функциях Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и его анимацию.Результат: анимация 3D-объекта.
• Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами
• Работа с клонером в Cinema 4D
• Моделирование бытовых объектов в Cinema 4D
• Основы полигонального моделирования в Cinema 4D
• Создание реалистичного объекта с нуля
• Анимация готовой модели в Cinema 4D
• Воркшоп. Этапы создания превью в рекламе
• С чего начать и как выстроить свой путь в карьере в CG

Soft skills
Узнаете, как планировать и организовывать свою работу. Поймёте, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в переговорах. 
• Целеполагание. Планирование
• Переговоры
• Работа с командой
• Самомотивация и восстановление ресурсов

Дипломный проект
Вы создадите усложнённую модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько специализаций 3D, при желании их можно объединить. За основу вы также можете взять личный проект.

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 16:02
3D-моделирование и анимация
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями