Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия

Стоимость курса

124 500 ₽
есть рассрочка
Чему научитесь Выполнять Hard Surface-моделирование в Blender и Maya Выполнять скульптинг 3D-персонажа в ZBrush Придумывать эффекты для видео в Adobe After Effects Работать с текстурами в Substance Painter и Substance Designer Анимировать 3D-объекты в Cinema 4D Делать рендеры и постобработку в ZBrush и Blender

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Product Designer, стриминговый сервис «Звук»Создавала VR-проекты для Volkswagen и Audi
Автор программы, 2D-художник в Happy Fox
Рисует концепты объектов для мобильных игр, занимается рендерингом. Ранее участвовала в разработке инди-игры в роли концепт-художника и арт-директора проекта. Курировала 2D- и 3D-отделы, разрабатывала визуальную часть игры. Лауреат конкурса от DTF в 2020 году.

Режиссёр и аниматор.

Создал анимационный ролик для МТС. Сотрудничал с анимационными студиями «Борисфен — Лютес», VFX Evolution post-production&CGI" .

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Базовая ступень     Освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников. Как начать работать в индустрии Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели. - Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения - Технические требования: обзор - Пайплайн производства модели и для чего он нужен - Что такое Full CG - Подбор техники и комплектующих под свои задачи  - Этапы пайплайна: от референсов до рендера Работа в Photoshop  Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде. - Обзор интерфейса - Тонированное изображение - Иллюстрация в Photoshop - Photoshop в работе 3D-художника Знакомство с Maya Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов. - Меню и основные разделы -- - Примитивы и их моделирование - Компоненты объекта - Инструменты Subdivision modeling - UV-Shell - Создание материалов  - Настройка рендера и работа с источниками света - Создание основных настроек  - Виды моделирования - Индивидуальные настройки объектов  - UV-развертка  - Тексель. Чекер - Hypershade и назначение текстуры  - Основы анимации в Mayа Моделирование дома и окружения в Maya Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта. - Создание растительности -- - UV-развертка - Виды и редактирование кривых - Основные инструменты моделирования дома - Виды и типы проецирования - Деформеры Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель. - Знакомство с интерфейсом Substance Designer - Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов - Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал - Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов - Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания - Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами - Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer Моделирование предметов окружения в Blender Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag. - Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender --   - UV-маппинг - Настройка света в сцене - Типы освещения - Основы стилизации - Subdivision-моделирование - Блокинг - Рендер - Передача настроения модели через свет - Дополнительные инструменты - Моделирование фрагмента комнаты - Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запекание - Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности Дизайн персонажей Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D. - Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск - Психология форм - Масштаб - Цветовая палитра - Референсы и виды референсов - Массы и пропорции - Теория цвета - История героя Работа в Adobe Illustrator Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа. - Обзор интерфейса - Гибридная иллюстрация: цифра + аналог - Adobe Illustrator в работе 3D-художника - Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.08.2023 03:25
3D-дженералист: расширенный курс

3D-дженералист: расширенный курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями