Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
2017–2022 — PSN Group, директор департамента сервиса, услуг и маркетинга
2012–2017 — Отель «Ритц Карлтон», руководитель отдела по работе с гостями и качеству
2010–2012 — Отель «La Meridien Limassol Spa & Resort», менеджер Спа
2007–2010 — Отель «Ритц Карлтон», супервайзер отдела по работе с гостями
Профессиональные компетенции
Клиентский сервис, качество обслуживания
Обучение персонала, внедрение стандартов работы
Управление колл-центром
Организация работы колл-центра с нуля
Оптимизация операционной деятельности
Планирование и бюджетирование
Максимизация финансовых показателей
Формирование эффективных команд
Мотивация и коучинг персонала
Организация мероприятий: развлекательных, деловых, профессиональных
Технологии гостиничной деятельности
Административно-хозяйственная деятельность
Сервисное обслуживание и маркетинг в ЖКХ
Клиенты
ООО «Дасанг» (ресторан Hibiki), ООО «Антерра» (отель Green Flow), Московский финансово-промышленный университет «Синергия», ООО «Васга», Металлострой XXI, сеть ветеринарных клиник «Шанс Био», ООО «Кринс» и другие
Преподавательский опыт
2021 — н. в. — Российский университет дружбы народов, преподаватель профильных дисциплин
2018–2022 — Отель «Ритц Карлтон», корпоративный тренер
Образование
2022 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA «Управление человеческими ресурсами»
2021 — Российский университет дружбы народов, повышение квалификации по направлению «Системное бизнес-консультирование и профессиональный коучинг»
2008 — Российский университет дружбы народов, специалист по сервису и туризму
2007 — Российский университет дружбы народов, переводчик с английского языка