В течение 4 лет работала с детьми разных возрастов. Занятие веду на английском или немецком, если вижу, что ученик всё хорошо понимает. Если нет, то в начале рассматриваем фразы, увеличивая...
В течение 4 лет работала с детьми разных возрастов. Занятие веду на английском или немецком, если вижу, что ученик всё хорошо понимает. Если нет, то в начале рассматриваем фразы, увеличивая их количество с каждым занятием так, чтобы за определённый срок у ребёнка накопился запас необходимых выражений. Считаю, что понимание и умение задавать вопросы, является неотъемлемой частью в изучении иностранного языка. Успех познания зависит от правильного объяснения репетитора и восприятия информации воспитанником. Придерживаюсь следующего принципа: It is never too late to learn! Окончила университет с отличием, проходила практику в Германии, в городе Йена, в университете Ф. Шиллера. Принимала участие в различных проектах: 1) Создание типовой программы "Английский язык. Искусство общения" в социально-прикладном направлении дополнительного образования, подтверждена Министерством Просвещения ПМР 2) Создание типовой программы "Английский язык. Малыш" 3) Проведение республиканского мастер-класса: - чтение доклада на тему: "Изучение английского языка посредством внедрения театрального искусства" - постановка спектакля "Whitesnow and the seven dwarfs" 4) Исследовательская работа на тему: "Английский молодежный сленг и его функционирование в СМС- коммуникации" 5) Развитие темы по самообразованию: "Использование учебных видеофильмов на занятиях кружка"Английский язык. Искусство общения."
Работа с дошкольниками включает в себя игровой метод (ситуативные, словесные, творческие и музыкальные игры)
Комбинация современной литературы по грамматике и лексике с применением видеоматериалов и развитием коммуникативных навыков
Метод подстраиваю под ученика, а не наоборот. Занятия провожу в увлекательной форме, чтобы не пропал интерес.