Достоинства:
По моему мнению - лучший препод из всех школ, которые я знаю Отзывчивая на просьбы администрация школы Отвечают на все вопросы по разработке Другие преподаватели дают много фишек по оптимизации
Недостатки:
Слишком хороший курс, но он заканчивается.
Очень рад, что записался на этот курс Разработчик игр на Unity: повезло с преподавателем и дают много интересного по теме оптимизации кода. До этого посещал бесплатные вводные вебинары разных школ, но именно здесь на вводном уроке легко и просто дали самые основы. Поэтому сразу оплатил.
Формат обучения классический - сначала вебинары, потом домашние задания. Причём что хорошо - школа требует, чтобы преподаватели писали код прямо во время занятия, т. е. студенты защищены от простого объяснения готового кода, что очень вовлекает и даёт качественное понимание.
Как я уже сказал, основную ценность для меня на этом курсе представляет преподаватель. Он очень хорошо разжёвывает материал и дотошно отвечает на все вопросы. Много хороших программистов, но мало тех, кто ещё умеет объяснять. Вот тут как раз такой случай, когда и знает, и умеет подать.
Дополнительные преподаватели тоже на высоте - дают примеры грамотного подхода, фишки по оптимизации.
Также он много рассказывает из того, как устроена жизнь программиста в геймдеве. В общем, узнать можно действительно много интересного.
Также в школе очень хорошо слушают - любое пожелание выслушают и помогут. Например, на нашем потоке по нашим пожеланиям освещали дополнительные темы. Кроме этого, я даже запросил учебную лицензию на Rider - и мне её дали!!
Меня здесь устроило всё и я очень хочу продолжения. Например, для более опытных.
Пожелания:
Хотелось бы на каждом уроке первые 20 мин разбора одной-двух домашек публично и презентация преподавателем как лучше / оптимальнее реализовать. Пока всем индивидуально и подробно объясняют, но у всех в домишках разные подходы бывают и можно другим много полезного узнать из особенностей ромашек других.
Хотелось бы продолжения курса или доп уроков, когда от самого начала до готового билда делалась игра - например РПГ или Шутер, поскольку эти жанры охватывают много игровых механик.
Да, все этапы мы проходили, но вот написание игры всё равно имеет много нюансов и пройти такой путь с таким крутым преподом было бы очень здорово!