Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды.

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

Рынок детской одежды
Fashion retail
Fashion online
Стратегия развития бренда
Организация работы на маркетплейсах
Антикризисное управление
Маркетинг и продвижение
Оптимизация бизнес-процессов
Развитие и построение системы продаж
Ассортиментная политика, категорийное управление
Баинг
Электронная коммерция
Народных художественные промыслы
Легкая промышленность

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие

Преподавательская деятельность

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»

Выступления и публикации

Авторская колонка на Fashionunited.ru
Постоянный автор журнала PROFashion
Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других

Образование

2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет