Павлова Лейла Адыльевна

Управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2countries», эксперт по стратегическому и товарному маркетингу, категорийному управлению и ВЭД

Профессиональный опыт

2016 — н. в. — Between2countries, учредитель и управляющий партнер
2011–2015 — ООО «Русский проект», директор по закупкам и товарному маркетингу
2007–2011 — Home Center DIY, категорийный менеджер
2005–2007 — ООО «ЦентрОбувь», директор по закупкам (направление «Одежда»)
2000–2005 — ООО «Старик Хоттабыч», категорийный менеджер

Профессиональные компетенции

Операционный менеджмент
Товарно-финансовое планирование
Ассортиментное планирование
Разработка товарных групп и коллекций
Дилерская политика
Организация ВЭД на предприятии
Поиск производителей в странах ЮВА
Управление цепями поставок
Международные закупки
Повышение эффективности управления товарными запасами
Оптимизация бизнес-процессов
Управление продукта и СТМ
Пострение стратегии бренда
Антикризисное управление коммерческим блоком

Клиенты

Equip Group, АО «ФПК — российские железные дороги», «Electrolux Professional», Международная выставка «Мир дества», сеть магазинов «Семья», Международная выставка Cippe, Международная выставка Сieрec-2017, House Hold Russia, ООО «Сибнииугольобогащение», студия «Визарт, Briteх, ООО «Мегастрой» Казахстан, ООО «Радов», НВП «Башинком», ООО «Старая Ферма» и другие

Преподавательская деятельность

Преподаёт в специализированных учебных центрах, проводил консультации по запросу

Выступления и публикации

Официальный партнер и организатор деловой программы по промышленной экологии в Китае выставка Сieрec-2017; международных мастер-классов на выставке нефти и газа Cippe; международного форума в рамках выставки «Мир детства»; программы «День Ритейла» для выставки House Hold Russiaи других
Официальный партнер Ассоциации текстильной промышленности Китая
Официальный партнер и спикер деловых программ компании «Империя Форум»

Достижения и реализованные проекты

Equip Group, разработка закупочной политики и системы управления ассортиментов СТМ
«ФПК — российские железные дороги»: разработка индивидуальной коллекции в 18 товарных категориях для продажи в поездах РЖД
Electrolux Professional, разработка дилерской политики продаж, формирование стратегии, исследование клиентской базы
Анимационная студия «Визарт», разработка коллекции в 18 товарных группах для сетевого сегмента продаж

Образование

1988–1993 — Туркменский государственный университет, кафедра биологии-химии