Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Олег З.

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unreal Engine 4», «Программирование Minecraft»

Образование:
Санкт-Петербургский Государственый Университет Технологии и Дизайна, "Прикладная информатика в дизайне"

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
3D-художник и гейм-дизайнер, фрилансер. Environment- и Props-artist в инди-проекте Tears of Corange (проект в разработке), дизайнер-универсал в Nine'n'One, промышленный дизайнер и основатель бренда кастомных лонгбордов Rascal Skateboards. Владеет языком программирования C#, движками для разработки игр Unity 3D и Unreal Engine 4, а также Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter.

Интересы:

Увлекается всем, что связано с созданием компьютерных игр. Обожает разбираться в любом деле, которым занимается до мельчайших подробностей и объяснять, как оно работает. Профессионально играет на перкуссии, катается на лонгборде (и даже умеет их делать), любит сложный и неоднозначный кинематограф. Считает, что при должном упорстве и желании можно достичь любой цели, и чем сложнее эта цель тем лучше. Общительный и жизнерадостный, легко сходится с людьми, умеет объяснить сложное интересно и простым языком.

«Компьютерные игры уже давно стали неотъемлемой частью современной культуры наряду с кинематографом, литературой и музыкой - они создают по-настоящему живые и цельные миры, рассказывают истории и влияют на мировоззрение. Я верю, что игровая индустрия - это самая интересная и перспективная творческая стезя будущего, и чем раньше человек в нее входит, тем больше у него возможностей стать новым Хидео Кодзимой или Гейбом Ньюэллом.»