Никита Шаченко

Начал путь в GameDev в 2016-ом году во внутренней студии Alawar.Прошёл путь от QA-стажёра до автоматизатора, а потом до QA Lead. В Alawar принимал участие в выпуске многих проектов на...
Начал путь в GameDev в 2016-ом году во внутренней студии Alawar.Прошёл путь от QA-стажёра до автоматизатора, а потом до QA Lead. В Alawar принимал участие в выпуске многих проектов на Unity.В 2020-ом году перешёл в Redhill Games автоматизатором. До осени 2022-го года разрабатывали свой мультиплеерный шутер на UE4 - Nine to Five.С декабря 2022-го работают как codev-студия, сейчас в партнерах с Blizzard.В качестве автоматизатора помогает внутренним командам делать их работу проще, лучше и качественнее - разрабатывает утилиты, читы, интеграцию инструментов, занимается автоматизацией тестирования. Понимает процессы как со стороны тестирования, так и со стороны разработки.- Опыт работы в тестировании более 7-ми лет- Опыт работы QA, автоматизатором и QA Lead- Выпустил 4 проекта в составе команды разработки - Выпустил 2 проекта в составе издательства Преподаватель
Курсы (1)
Game QA Engineer
Game QA Engineer
4.6
1 отзыв
нет данных
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
mankinddived
22.04.2022 г.
Достоинства:
1.Закрепление лекций на практике(домашки) 2.Отзывчивые преподаватели, всегда помогут,если что то не понятно 3.Курс хорошо подойдет для людей с 0 знаниями в тестировании
Недостатки:
Каких то жестких минусов нет,единственное нужно,что бы все преподаватели пришли к одному стандарту написания тестовой документации.

Game QA был выбран по причине того, что в игры я играю давно, конечно не с zx spectrum (не настолько стар), но начиная с года 94 с китайских подделок nes, и не смотря на возраст интерес к играм не теряю. А если вспомнить начало 00-ых и по все местное засилье кривых пираток, то в те времена мы все были тестерами, что только не приходилось делать, чтобы запустить игру, при практически отсутствующем интернете в те времена, все это делалось чисто на каком-то интуитивном уровне, и да это нисколько не нервировало, это было как испытание и его хотелось пройти! Поэтому и был выбран этот курс, на мой взгляд хоть какой-то маломальский шанс может быть попасть в gamedev индустрию.

Обучение было интересным, да может быть какое-то количество информации я уже знал, а оставшееся можно было найти в

интернете, но, когда тебе все преподносят структурировано и доходчиво намного проще, чем самому что-то искать и изучать, ну и все-таки меня подстёгивало наличие домашних работ, как-то еще со школы в голове, что надо постараться все выполнить. Преподаватели все компетентные люди, слушать понятно и приятно, на все мои вопросы, заданные вне лекции, я практически сразу получал ответы, не которые даже дали еще доп. материал для изучения. К сожалению, столкнулся с тем, что не все преподаватели работают по одинаковым стандартам заполнения тестовой документации, для кого-то из преподавателей нормально пропускать такие тривиальные шаги в тест-кейсах и баг-репортах как: запустить игру, нажать кнопку играть; в общем такие логичные шаги, которые будут понятны даже джун специалисту. На этом я и попался в проектной работе, убрал такие шаги из баг-репортов и тут же это засчитали как ошибку., на этом основании хотелось бы конечно, чтобы все преподаватели пришли к какому-то консенсусу в плане составления баг-репортов и тест-кейсов. В остальном, все отлично, все преподаватели дорбодушны и отзывчивы.
На курсе получил основные знания по тестированию игр и, что не мало важно, закрепил эти знания на практике выполняя домашние задания. Надеюсь, что прохождение курса поможет найти работу тестировщиком игр, пока даже не принципиально мобильных или пк.

Перейти к курсу