Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Наталия Щипакина

Руководитель группы маркетинговых исследований бренда и категории Недвижимость Авито

Образование
Социолог, преподаватель социологии. 

Профессиональная деятельность
В настоящий момент, руководитель команды исследователей в Авито. Запускает стратегические проекты по бренду и HR бренду и помогает своим командам с запуском продуктовых MVP.

Ранее развивала направление маркетинговых исследований в крупной FMCG компании.
Работала в агентстве маркетинговых исследований Ipsos Russia и прошла путь с позиции ассистента до позиции менеджера.
Работала с таким клиентами как: Bayer, Nestle, BMW, Storck, для которых проводила как регулярные трекинги замера эффективности рекламы и здоровья бренда, так и другие проекты.

Курсы (1)