Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессов, реинжинирингу и организационному развитию, антикризисный управляющий, руководитель проектов, специалист по KPI.

Профессиональный опыт

Более 20 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

Более 25 лет в государственных, коммерческих структурах, консалтинге

Оптимизация бизнес-систем, сложных систем
Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
Постановка системы управления рисками
Управление производственными активами
Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
Антикризисное управление, управление изменениями и методики Six Sigma
Нормирование и оптимизация затрат
Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

Bayer, Bosch, Carlsberg, Coca-Cola, Hortex, Miele, Valio, АВТОВАЗ, Газпром, Газпромнефть, ЕВРАЗ, Еврохим, КазМунайГаз, Казахтелеком, Леруа Мерлен, Л`Этуаль, Лукойл, Норильский Никель«, НЛМК, Пепси, Полиметалл, Полюс Золото, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Ростсельмаш, РусГидро, СБЕРБАНК, СИБУР, Сургутнефтегаз, ТОТАЛЬ, Технониколь, Тойота Мотор, Шеврон, AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Гедеон Рихтер-Рус, Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и многие другие

Преподавательская деятельность

Более 25 лет преподавательского опыта

Открытая европейской академии экономики и политики (Прага), преподаватель MBA «Современные практики повышения операционной эффективности. Оптимизация процессов, сокращения затрат, минимизация потерь. Антикризисное управление»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
Институт переподготовки и повышения квалификации (при МГУ им. М. В. Ломоносова), преподаватель профильных дисциплин
Институт повышения квалификации (ИКТ), преподаватель профильных дисциплин

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, некоторые из которых:

Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий

Образование

2015 — Сертификат BSI (British Standards Institution) BS ISO 55 001:2014 Requirements of Asset Management
2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
1998 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, менеджмент
1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура, сложные системы
1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники