Мокляченко Алина Викторовна
Профессиональный преподаватель-практик c большим и разносторонним опытом работы, а также более чем 10-летним опытом преподавания. Объясняет учебный материал увлекательно, доходчиво и с использованием множества интересных примеров из собственной практики. Яркость...
Профессиональный преподаватель-практик c большим и разносторонним опытом работы, а также более чем 10-летним опытом преподавания. Объясняет учебный материал увлекательно, доходчиво и с использованием множества интересных примеров из собственной практики. Яркость и живость изложения Алины Викторовны помогают слушателям быстро и в полном объёме усваивать учебную программу. Преподаватель подробно отвечает на все возникающие вопросы аудитории и тщательно комментирует разбираемые ситуации.
Алина Викторовна имеет несколько высших образований по специальностям «Информационные технологии» и «Экономист». Обладает учёной степенью кандидата технических наук в области автоматизации и управления техпроцессами в промышленности. Участвовала в разработке статистических моделей автоматизации технологического процесса производства листового стекла, в проектах по внедрению статистических методов управления процессами в автомобильной промышленности (на таких заводах как Автоваз, Камаз, ГАЗ и др.). Занимается анализом системы здравоохранения регионов РФ. Принимает участие в проекте по выявлению склонности к предпринимательству у школьников в качестве аналитика.
Разработала множество учебно-методических комплексов, неоднократно принимала участие в работе аттестационной комиссии по защите квалификационных работ. Автор 17 научных работ, включая научные статьи в российских и зарубежных изданиях. Имеет в наличии сертификат от немецкой компании Q-DAS на проведение специализированных тренингов по статистическому управлению процессами для компании БОШ.
Алина Викторовна безупречно владеет методологиями описания бизнес-процессов, моделирования систем, статическими методами обработки данных и стандартами проектирования ИС. На своих занятиях она приводит примеры из разных рабочих сфер, чтобы материал был одинаково понятен слушателям из различных отраслей.