Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills.

Профессиональный опыт

2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

Брендинг
Антикризисное управление
Проектирование комплекса маркетинга
Маркетинговый аудит
Аудит продаж
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
Подбор маркетинговых стратегий
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
Составление и аудит маркетинговых планов
Контент-маркетинг, разработка контента
Сегментация рынка
Позиционирование продукта
Разработка комплекса продвижения
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
Написание продающих текстов и сообщений
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
Продуктовый маркетинг
Разработка продукта
Развитие креативного мышления
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик