Качалкин Михаил Александрович

Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом

Профессиональный опыт

2015–2019 — Исследовательское агентство «Умные метрики», основатель, управляющей партнер
2016–2018 — ПАО АКБ «Связь-Банк», директор департамента развития малого бизнеса
2014–2015 — АО КБ «Модульбанк», директор департамента маркетинга и рекламы
2008–2014 — ОАО «Сбербанк России», центральный аппарат управления малого бизнеса, начальник отдела по работе с предпринимательскими объединениями и мониторингу условий развития бизнеса
2006–2008 — ОАО «Московская городская электросетевая компания», начальник управления
2006–2007 — Российская правовая академия Минюста России, заместитель декана
2003–2006 — Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», начальник правовой службы

Профессиональные компетенции

Клиентоцентричность и сервисное лидерство
Построение и управление системой клиентского сервиса
Построение дистанционных каналов обслуживания
Разработка клиентоцентричной бизнес стратегии
Клиентский исследования (customer development)
Построение системы сервиса метрик (NPS, CSI и др.)
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка и реализация цифровой трансформации
Разработка брэнд-стратегии, креативной концепции и коммуникационной стратегии цифрового продукта
Взаимодействие с органами государственной власти федерального уровня
Разработка и внедрение системы менеджмента качества
Клиенты

ПАО Ростелеком, Федеральное Агентство РОССТАНДАРТ, ПАО Сбербанк, КБ Модульбанк, Госкорпорация ВЭБ.РФ, МТС, X-FIT, Ак Барс Банк и другие

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2001 года: EMBA Consortium от МИРБИС (программа обучения для иностранных студентов), Российская правовая академия Минюста России, Московский государственный открытый университет и других

Выступления и публикации

Постоянный спикер на профессиональных бизнес-форумах, конференциях: Ростелеком «БизнесДрайв», Международный банковский форум, форум по развитию социального предпринимательства, Национальный рекламный форум, конференция «Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы 2018», мастер-класс для участников Выставки-фестиваля PSI Russia 2018 и другие
Автор публикация «Клиент для нас всегда в центре продукта»
Приглашенный гость на Радио «MediaMetrics» по теме «Клиентский сервис, как способ формирования клиентской лояльности»

Образование

2015 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, факультет финансов и банковского дела
2003 — Московского государственного открытого университета, аспирантура
2000 — Московский государственный открытый университет, юридический факультет, гражданское право