Газин Ярослав Юрьевич

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы.

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
Практическое решение задач в области брендинга и креатива
Бренд-консалтинг
Разработка стратегии и продвижение брендов
Бренд-менеджмент online и offline
Контент-маркетинг, интернет-маркетинг

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:

Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других

Достижения и публикации

Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»