Гавра Дмитрий Петрович

Доктор социологических наук, профессор Должность: заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнeсе
заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики,координатор Инновационного образовательного проекта "Деловая журналистика и бизнес коммуникация" Национального проекта "Образование"(2006-2009).руководитель магистерской программы «Связи с общественностью»;руководитель магистерской программы «Кризисная коммуникация и экстремальная журналистика»;руководитель исследовательского проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве»;руководитель экспертной группы Комиссии по социальным вопросам законодательного собрания Санкт-Петербурга (1996–2007);партнер Международного института исследований СМИ Media Tenor International (Лугано, Швейцария) (2005-2006);координатор международного образовательного проекта в области бизнес-коммуникации с Высшей коммерческой школой Парижа, Франция (2008-2010);координатор российского участия в международном консорциуме университетов "Медиа, культура и коммуникация";член Общественного совета при Избирательной комиссии Санкт-Петербурга (2002-2008).руководитель экспертного совета Балтийского губернаторского клуба.в 2009 году получил Премию Правительства РФ в области печатных СМИ за подготовку высококвалифицированных кадров для средств массовой информации и разработку типологической модели современных российских СМИ. Образование 1990 – прикладная социология, Ленинградский государственный университет, социолог. 1978 – Ленинградский политехнический институт, инженер-физик. 1985 – аспирантура Института социально-экономических проблем по специальности 08.00.05 – планирование и организация управления народным хозяйством; 2006 – программа подготовки консультантов в области бизнес-коммуникаций «Кинг-колледж», Канада. Награды и достижения Лауреат Премии Правительства РФ в области печатных СМИ за 2008 год. Победитель международного конкурса в области имиджелогии «Имидж-директория» (Лучший проект года) (2009 г.). Лауреат Уральского конкурса в области связей с общественностью «Белое крыло» (2009). Финалист конкурса IPRA-Proba Golden World Awards (Лучшая PR-кампания в Интернете) (2009).